Твоей премудростью я восхищаюсь

Твоей премудростью я восхищаюсь и в трепете от силы я Твоей.
Ты Дивен и Могуч, Ты Страшен и Прекрасен - Тебя хочу прославить жизнью я своей.

Мне без Любви Твоей и вечность не нужна, познав Твою Любовь, я не желаю быть одна.
И не нужны мне без Тебя Твоих даров обилье - ничто не сможет заменить
Святой молитвы крыльев.

Ничто не может радовать меня, лишь только отступлю я от Тебя.

Мне сердце Ты опять, Господь, наполни и радостью спасения исполни.

Ты Совершенен, и никто б не мог создать таких приятных нежных уз.
Как сладостна Твоя мне благодать, теперь сама я к чистоте Твоей стремлюсь.

Благодаря Тебя за доброту , долготерпение Твоё, и за голгофскую победу
на Кресте, где совершилось искупленье мне.

Завет Крови мне душу утешает, вникая в чудный дар святой Любви,
Твоим я Словом сердце освящаю - Ты вечно в нём, Спаситель мой, живи.


Рецензии