C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Иначе я Просто Не Живу...

   Иначе я Просто Не Живу…

Writing is like travelling. It's wonderful to go somewhere, but you get tired of staying.
Langston Hughes

Процесс писания схож с путешествием. Как прекрасно перемещаться куда-либо, но мы устаём оттого, что остаёмся на одном месте
Лэнгстон Хьюз

Я оглядываюсь на то, что я написал…
Что это было?
И что это есть?
И к чему оно меня ведёт?

И я отвечаю на все эти вопросы…

Что это было?
Это было жгучее желание рассказать о Людях, которые мне важны…
Эти Личности могут быть значимы для меня, как положительно, так и со знаком   "минус"…
Ведь они могли принести мне Радость, но могли вызвать во мне Огромную Боль…

И что это есть?
Это есть Постоянная Жажда Общения с самыми разными Представителями Рода        Человеческого.
Они приходят в мою жизнь как-то странно, даже не прося разрешения…
Проходя мимо, они "узрели" тепло огня моей души…
И решили "заглянуть на огонёк"…
Были, есть и, конечно же, будут такие, кто останется навсегда…
Они могут уйти физически, но "дух" их останется…
Были, есть и, конечно же, будут такие, кто уйдёт совсем без следа, словно крохотное белое облако в Небесной голубизне, что растаяло от Легкого Порыва
Ветра…

А к чему это меня ведёт? 
Всё к большей Жажде…
И эта Жажда, порой, не даёт мне спать,
Потому что я Не могу жить внутри с Этим Ощущением Другого Человека…
Я просто Обязан Рассказать о Нём или о Ней…
Иначе…
Я просто Не Живу…


Рецензии
Согласна.
Творческий экстаз помогает НЕ бурчать во время бессонницы,
то есть НЕ убивать это время...

Было и у меня такое состояние - 30 лет назад.

Хорошо пишете:-):-):-)

Людмила Кучеренко   05.09.2019 05:58     Заявить о нарушении