Колодец

 
На дне колодца тихо и покойно,
И поднимаясь будто бы со дна,
Мой силуэт размеренно, достойно
На мой привет приветствует меня.

Листок застыл на тихой водной глади,
На досках плесень и растёт грибок.
Его зовут „колодец бабки Нади“,
С него выходит ручейка исток.

Как долго он даёт живую воду,
Той бабки Нади нет уже сто лет.
Бежит вода, с ней проплывают годы,
И с ней же уплывёт мой силуэт…


Рецензии
... очень красивое, такое лирично-философское осмысление.
пыталась распознать черты отражения:)
Мне очень понравилось и слов не хватает!
И фотография изумительная!
Всего Вам самого доброго!

Татьяна Аверьянова   23.01.2020 20:37     Заявить о нарушении
Спасибо. Как это не банально звучит - пишу для людей. Они мне часто говорят - "мы тоже так чувствуем и думаем, только сказать так не можем". Для меня это высшая похвала - ВЫШЕЛ ИЗ НАРОДА И В НЕГО ЖЕ ВЕРНУЛСЯ...

Алексей Аимин 2   23.01.2020 21:16   Заявить о нарушении
Спасибо. Иногда получается. Заходите еще.

Алексей Аимин 2   05.02.2020 21:59   Заявить о нарушении
... а я расстроилась, когда замерла Ваша первая авторская страница - ведь Вы, Алексей Алексеевич, уже больше десятка лет избранный автор:)

Татьяна Аверьянова   05.02.2020 23:58   Заявить о нарушении
Спасибо Татьяна. Заходите на мою страницу в Фейсбуке - там я хулиганю почаще http://www.facebook.com/alexei.aimin

Алексей Аимин 2   06.02.2020 17:46   Заявить о нарушении