Светлый Берег это Рай земной

Я впотьмах искала свет,
И забрезжил вдруг рассвет –
Светлый Берег замаячил,
Улыбнулась мне удача.

Как на крыльях-парусах
Мчалась, веря в чудеса.
Здесь как будто Небеса,
Хочется закрыть глаза,

И забыться навсегда.
С нетерпеньем жду когда,
Снова в Светлый Берег этот
Попаду опять я летом

Или осенью, но всё же
Здесь сентябрь как лето тоже.
На ритрите так прекрасно,
Это время не напрасно

В медитациях проходит,
Сила Мастера приходит,
И собою накрывает –
Только тут это бывает.

Существует рай земной.
Здесь он и сейчас со мной.
Мастер снова помогает,
Всё устроил, всё решает.

Я лишь только наслаждаюсь,
Удивляюсь, расслабляюсь,
Радуюсь благословеньям.
Все развеялись сомненья,

И решились все вопросы.
Если к Мастеру с запросом
Обратиться, подождать,
Не пытаться ускорять.

Все событья отпустить,
Ум стараться отключить,
Или просто позабыть,
То возможно получить

Неожиданно и много,
Ведь усыпана дорога
Тем, что даже и не снилось –
Просто наяву случилось.

А бывает и обратно:
Просишь долго, многократно.
И в итоге получаешь,
Но что делать с ним не знаешь.

Происходит всё не так –
Друг становится как враг,
Словно наперекосяк,
Жизнь идёт не так, не сяк.

Снова ищешь свой маяк,
Что укажет верный знак.
Мастер сразу к Себе примет,
Как родной Отец обнимет,

Снисходительно вздохнёт,
И за руку поведёт.
"Что ж ты Мой заблудший сын,
Захотел побыть один?

Наломал так много дров,
Но зато теперь готов
Ты довериться Отцу.
На руках тебя несу,

От всего оберегаю,
За тебя Я всё решаю.
Ты же можешь наслаждаться,
И от счастья улыбаться".

К Богу Путь скорей ищи,
И к Нему душой спеши,
Так как можешь не успеть,
И внезапно умереть.

Будешь должен ты рождаться,
Вновь и вновь перерождаться,
Окунаться в мир земной –
Трудно тут найти покой.

Только Мастер может дать,
То, что негде больше взять,
Путь прямой до Царства Бога.
Знает хорошо дорогу,

И тебе поможет Он
Вновь вернуться в Отчий дом.
Светлый Берег – это старт,
Здесь рождается азарт

И возможные желанья,
Чтобы выполнить заданье,
Цели жизни чтоб достичь,
Царства Божьего постичь...

И снова я на Светлом Берегу
Сейчас себя уберегу
От неприятностей и зла,
Что мне судьба преподнесла.

Защита тут и благодать,
Плохих людей мне не видать,
Душой здесь просыпаюсь я,
Вокруг огромная семья

Из Посвящённых и друзей.
В их окруженьи веселей
Преодолеть любую боль,
И Мастер тут всегда со мной.

Тепло и Солнце – Свет кругом,
Я чувствую родной свой дом,
Тут сочиняю и творю,
И Мастера благодарю,

Что всё устроил – силы дал,
Моё вниманье приковал
К этому месту, где Любовь,
Радость и счастье вновь и вновь.

Как батарейка заряжусь,
В мир возвращаться не боюсь.
Я Мастера с собою взять
Могу всегда и благодать,

Что Он даёт всем тем, кто тут.
Смог вырваться из мирских пут,
Сюда приехал на ритрит,
Где Мастер с нами говорит

Через сердца, что шире здесь.
Подсказок, помощи не счесть,
И вдохновенья, и Любви –
Всё просыпается внутри.

Мы тут, и это верный знак,
Что Мастер всё устроил так,
И мы смогли сюда вернуться,
Чтобы к Нему здесь прикоснуться.

Ведь только тут возможно полно
Ума разгладить рябь и волны,
И штиль создать, чтоб душу слышать,
И подниматься к Богу выше.

Нигде нет места лучше и светлее,
Куда вернуться хочется быстрее,
И никогда его не покидать,
Ведь только тут такая благодать.

23.08.2018


Рецензии