Глава 13. Будда

28 июня 2015 года,
воскресенье

Этой ночью я была инициирована в качестве Будды!!!

Я ворочалась в неудобной кровати, в который раз мучаясь от бессонницы, когда вдруг увидела золотого Будду, сидящего в цветке золотого лотоса. Его взгляд был направлен в мою сторону, и, когда мы встретились друг с другом глазами, его очи на мгновение полыхнули белым светом, и тонкую часть меня — энергоинформационный сгусток, отделившийся от плотной оболочки, притянуло к нему. Я растворилась в божестве, и мы стали одним целым! И теперь уже сама сидела в золотом лотосе в падмасане, каждой частицей себя ощущая, что Будда — это я, и взирала на мир его глазами. И как только пришло это удивительное осознание, ко мне вернулась ещё одна часть Силы, разбросанной (или спрятанной) по разным локациям тонкого мира. Сразу же после этого демон, который каждую ночь «тусовался» в моей комнате, исчез.

Странно было почувствовать себя мужчиной. Если про Бетховена я просто знала, что это одна из прежних инкарнаций Белого Лотоса, то Буддой именно была в данный момент: моё Высшее Я переселилось в мужское тело.

Мне показали некоторые эпизоды из жизни Будды Шакьямуни.

В тонком мире у Посвящённых произошел праздник по случаю моей инициации. Подумалось тогда: они пребывают в некотором недоумении по поводу того, что нынешнее воплощение Будды — субтильная молодая женщина откуда-то из России))) Да мне и самой непонятно, за что Небеса удостоили меня такой чести… Но приветствовали все исправно. Много-много буддистов, и все приветствовали))

Новоиспечённому, а точнее -ной, Будде были преподнесены многочисленные дары — артефакты и разнообразное оружие. Сложила всё в огромный палисандровый сундук с золотой отделкой в храме Просветлённого в тонком мире. Среди прочего «инвентаря» была плётка. Стеганешь такой демона — и останутся от него только рожки да ножки, точнее, копытца)

Я сделала удивительное открытие, что могу теперь видеть мир глазами статуй Будды по всей Земле, созерцая одновременно десятки мест. Больше всего запомнилась одна картина. Видимо, сама статуя огромна, потому что с большой высоты я вижу чудесный пейзаж — раскинувшуюся внизу долину с сакуровым садом, за ней горы и синее небо... Вижу, будто в замедленной съёмке, быстро-быстро  проходящие мимо фигур Будды толпы туристов, образы которых как бы накладываются друг на друга. А у одной из бронзовых статуй искатели впечатлений трут большой палец на ноге, отполировав тем самым, аки нос собак на станции метро Площадь Революции))

***
...В ту ночь я мало спала. Думала, откровения закончились, ан нет... Бродила по тонкому миру в образе Будды Шакьямуни. Долго разговаривала с тонкоматериальным далай-ламой. Обещал помогать. В одном из прежних воплощений я оставила в каком-то из буддийских храмов драгоценности, а также икону Богородицы, похожую на ту, что Единый подарил Зевсу в апреле. Не пойму только, храм этот земной или небесный?..

Кстати, Геннадию какие-то тонкоматериальные буддисты уже много лет обещают помощь, только вот не доедут никак в Россию.

____________________
Предыдущая глава:
http://proza.ru/2019/07/16/1024
Следующая глава:
http://www.proza.ru/2019/07/18/973


Рецензии