И в непогоду

Давно тебя уже простила,
Что было в прошлом,позабыла
И ...  воротить я не хочу ,
Но...я  люблю и  я молчу...

А за окном дождливый вечер
И очень грустно мне опять,
Уж...не мечтаю я о встречи,
Лишь мысли кружатся сейчас.

Не хочется мне дать им ходу,
Но... сердце рвётся пополам.
Какая то в  душе  тревога...
Все  думаю  сейчас о  нас...

Люблю я дождь и... непогоду
Тогда мне пишется смелей...
Я ...откровенна  в эту пору:
"Хочу...к тебе...хочу к тебе!"

Была любовь,с ней не поспоришь
Она магнит, она ... во  мне...
И...не даёт забыть,всё бросить,
Особенно ... в дождливый день.

Дождь накаляет мысли,страсти...
Воспоминания   мои   плывут...
Мы встретились с тобой в ненастье
Оно... открыло страстям путь...

А...дождик так стучит по крыше
Всё  в  такт - биением  сердец
Я .. знаю, мною тоже дышишь ...
Прости! Прощаю!  Дальше в путь.

Мы  любим в дождь и в непогоду,
Когда   любовь  настигнет  нас.
Любовь ... нам  делает погоду !
И...любим,как в последний раз!..


Рецензии