Танго - Я понимаю

Я понимаю, все понимаю,
И мысленно Вас нежно обнимаю,
Понять мне сложно,
И так безбожно,
Поняв Вас,  все равно страдаю.

Я понимаю, что все на свете,
Историю имеет на Планете,
Чужие судьбы,
Чужие судьи,
Любовь чужая, ваши дети.

Я понимаю, что жены ваши,
Красивы были, и меня, быть может, краше
И Вас любили,
Но их забыли,
Так почему со мною будет глаже?

Я понимаю, все понимаю,
И , право, ничего не отрицаю,
Не избегаю,
Не осуждаю,
И только мысленно, Вас обнимаю...


Рецензии
Ия, как просто, но как нежно и как прекрасно!!!

Владимир Кронов   24.11.2019 13:23     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир...благодарю за то, что зашли на мою страничку...благодарю вас за похвалу и понимание...заглядывайте еще))) буду рада вам)))
Творческих успехов и всего доброго,

Ия Белая   24.11.2019 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.