Ноль Овна. Астрологический роман. Гл. 51

Розен повертел, осматривая, авторучку, которую выдал ему Георгий, переглянулся с Граниным.

– Что-то слишком часто мне стали попадаться ручки с начинкой, – мелодичным своим голосом лукаво протянул он.

– У меня есть пуговица, – пожал плечами Георгий. – Только она большая. Её можно разве что на пиджак пришить. И снимки делать вам тогда придётся стоя.

Розен фыркнул.

– Нет, спасибо. Ручка как раз то, что нужно. – Он сунул гаджет в карман и с благодарностью протянул Жорику руку. – Ты здорово меня выручил, стажёр. И порадовал. И тем, что интерес проявляешь, и тем, что спорить пытаешься. Ты только «Диагностику кармы» не читай! – засмеялся он.

– Чего? – нахмурился Георгий, пожимая прохладную узкую розеновскую кисть.

– Да так, – легкомысленно отмахнулся Розен. – Просто не все книжки одинаково полезны.

– Догадываюсь, – мрачно отозвался Георгий. – Только как полезные от неполезных отличить?

– Очень просто! – вдохновился Розен, взмахивая руками, будто показывал публике фокус. – Истина внутри каждого из нас. Прикладывай её ко всему и сразу поймёшь, что ей соответствует, а что нет. Только надо быть чутким.

– Всё, что он говорит, дели на шестнадцать, – сочувственно шепнул озадаченному Жорику Гранин.

– На шестнадцать?

– Ну, на тридцать два, если тебе так больше нравится, – хмыкнул Пётр Яковлевич. – Герман Львович забывает порой, где он, а где прочие смертные. Он редко общается с кем-то, кроме наших клиентов, и частенько забывает, какими бывают люди в основной своей массе. И для этого большинства, кстати, всё так и есть, как в твоей книжке сказано: одна жизнь – один градус движения Солнца. Потому что процесс их эволюции механистичен – колесо поворачивается на этот самый градус и их за собой тащит.

– Эй, я всё ещё здесь! – притворно возмутился Розен. – Не надо обо мне в третьем лице! И истина внутри нас – действительно единственный критерий оценки духовных феноменов. Просто, чтобы им пользоваться, нужно сначала познать Бога и найти Бога в себе – ведь истина это и есть Бог. Но это обязательно должна быть личная встреча, от которой рождается личная связь, которая распечатывает источник в сердце…

– Остапа понесло, – ласково усмехнулся Гранин.

Розен споткнулся на полуслове, гневно сверкнул глазами, но потом вроде как передумал обижаться и даже разулыбался.

– Ладно. Пётр Яковлевич прав – я несколько увлёкся. Но тебе, стажёр, всё равно придётся научиться как-то отличать пустое слово от слова полного жизнью. Потому что есть тьма умников, которые правильные слова, которые они из правильных книжек надёргали, в правильном порядке составляют и считают себя учителями. А ещё есть те, кто, увидев свою карту, считают, что увидели истину, и начинают другим её настойчиво втюхивать. И призывать всех повторять их путь, как единственно верный. И люди ведутся на это. И считают, что за истиной и просветлением нужно ехать в Гималаи или сорок дней стоять на одной ноге каждое утро, встречая рассвет, или питаться исключительно подорожником и повторять правильную молитву. В то время как в повседневной жизни у каждого есть всё для его личной эволюции. Как говорил Шри Ауробиндо, вся жизнь – это йога. Всё, стажёр, я пойду, а то у тебя в мозгу, как я чувствую, уже контакты искрить начинают, – неожиданно закончил Розен и потянул Гранина за рукав к выходу. – Приходи в гости, как будет время, я тебе ещё чего-нибудь занимательного расскажу.


***
Первая папка была розовой. На белых хлопковых перчатках архивариуса остались чёрные следы, когда он провёл по плотному картону, стирая пыль. Розен с трудом дождался, пока служитель уйдёт. Руки его слегка дрожали, распутывая матерчатые завязки.

« Я стоял лицом на Восток. Я звал Бога. Мой фиолетовый пульс застил мой взор. Я отпустил этот мир, я отпустил своё тело. Я знал, что их жизнь ущербна, испорчена смертью. Я искал, где она прячет себя. Я опустился до самого дна. Смерти не было. В гнуснейших помыслах человеческих была сила, но не было смерти. Её не было во тьме. Её не было в покое. В страдании тоже была жизнь. Я смотрел, как жизнь утекает из тел. Но смерть не являлась. Появлялось две жизни – того, что ушло, и того, что осталось. Они продолжались, но разрыв между этими жизнями не переставал кровоточить. Эти рваные дыры зияли лохматыми краями всюду. Жизнь не была цельной.

Я стоял на вспаханном поле лицом на Восток. Бог увидел меня. Он прочёл мою боль. Он вынул мои скрепы, но не дал мне рассыпаться. И тогда я увидел смерть. Она была в этих ржавых, испачканных кровью железках, которые держали мой каркас. Я не мог стоять. Я упал на колени. Я держался руками за землю. Поток жизни заполнил меня изнутри. Он был слишком сильным. Он был всегда. Нужно было только впустить его. Я видел, как мир наполняется им, но только не люди. Они морщились, ощущая давление, они были закрыты, их скрепы были на месте.

Я смотрел на людей. Они носили в себе свою смерть. Они рычали как дикие звери, когда я касался того, что их скрепляет. Я не мог им помочь. Я был бессилен. Тогда Бог надел меня как перчатку. Люди перестали видеть меня. Я легко приближался к ним и забирал их смерть с собой. Они плакали. Они были счастливы. Но я не мог вынуть всё. Я устал. Я снова был бессилен.

Я стал искать того мастера, что клепает людям смерть, выпуская их в жизнь. Я уже понял, что смерть это пропуск. Я нашёл врата. Люди проходили через них, как пьяные, задевая друг друга. Они ещё не привыкли к своим склёпанным смертью телам. Одни скрепы в них были новыми – они мешались и натирали. Другие были ржавыми и привычными. Люди не видели меня. Они не видели друг друга. Каждый из них видел своё, согласно своей смерти, которую нёс в себе.

Я прошёл против потока. Я увидел Мастера. Он был светел лицом и очень искусен. Люди сами несли ему свою смерть и ссыпали перед ним грудой железа. Это они приносили смерть в мир. Я снова понял, что слаб. Я был один. Я плакал.

Мастер заметил меня. Он позволил мне смотреть. От его мастерства мне не было проку. Я вернулся.

Я заметил, что скрепы не вечны. Иногда они отваливаются, оставляя глубокие раны, которые лечит время. Я решил, что теперь не один. Но время было равнодушно. Оно рассыпалось шестерёнками всюду, ткалось, как воздух, и каждый глоток его горчил смертью. Сердце его принадлежало Мастеру. Время служило ему.

Теперь у меня было два врага и оба были сильнее меня. Я снова звал Бога, но он остался безличен, потоком протекая сквозь меня и мой мир. Я понял, что мне нужна сила. Я сказал, что готов отдать ей себя целиком, как отдавал Богу. Сила приняла мою жертву и наполнила меня.

Теперь я был не один. У силы были другие служители. Мы работали, не покладая рук. Растворяли железо едким составом, рвали из тел крепкими инструментами. Люди называли нас ангелами смерти. Люди бесконечно глупы.

Иногда время касалось меня и я снова чувствовал себя слабым, потому что время проходило и, глядя ему вслед, я видел, что ничего не меняется. Я не позволял отчаянию коснуться моего сердца – его мог касаться только Бог. Но однажды я понял, что стал подмастерьем того, кто клепает людям жёсткие каркасы из их собственной смерти – он ставил, я вынимал. Я не знал, в чём его замысел. И я сложил свои инструменты.

Сила не отпускала меня. Я таскал её в себе как чугун. Я помнил о своей клятве.
Я решил учиться у своих врагов. Я заметил, что время держит всех в страхе. Страх был прекрасным инструментом, он заставлял людей делать то, чего они не хотели. А больше всего они не хотели лишиться своих каркасов. Я помнил, что меня освободил Бог. Я заставил людей кричать и плакать, чтобы дозваться Его. Я заставил их истязать себя, вырывать свои скрепы с живой плотью. Я забирал в качестве платы время их жизни почти без остатка, и они подчинялись – ведь за мной стоял страх. Я думал, что победил, но оказалось, что страх слабеет со временем, и люди привыкают, превращая его в ритуал.

Я вернулся к своим братьям. Я снова взялся за инструменты, только теперь я запоминал, что расшатывает скрепы, что размягчает их, что выталкивает их прочь. Много маленьких хитростей – для каждой железки своя. Для каждой формы, каждого сплава. Я искал силу, которая заставляет людей хотеть смерти. И я нашёл её. Сила эта – любовь…».

– Поэт, блин, – качнул головой Розен, доставая гаджет и прикидывая, хватит ли карты памяти на всю папку виевых откровений. А ведь помимо этой было ещё две. «Ладно, – вздохнул про себя Розен, – главное, чтобы в этом был смысл».


Рецензии
Круто! Это Ваш текст? (простите за вопрос)

Ирина Анкудинова   07.05.2020 12:46     Заявить о нарушении
Конечно. Иначе б я ссылку дала. Я ж человек учёный, с понятием.

А, простите за вопрос, что там крутого? (правда, интересно)

Ирина Ринц   19.07.2019 09:52   Заявить о нарушении
Было ощущение цитирования. Песни, молитвы, заклинания. Философия в образах. Это второй мой любимый отрывок Вашего текста.

Ирина Анкудинова   19.07.2019 09:59   Заявить о нарушении
А первый про Артемия Ивановича? Специально для вас напишу целый роман в таком духе. О! "Руины", например. Они уже и начаты.

А текст таков, каков персонаж - это всё из него вынесено. Я, честно говоря, боялась, что там всё слишком банально и непонятно, и людям будет скучно читать. Но не могла же я не предъявить читателю содержание заявленных виевых папок!

Ирина Ринц   19.07.2019 10:03   Заявить о нарушении
Интересное сочетание: банально и непонятно. Такое... Взаимоисключающее, вроде как.
Вы в черненький образ Вия вложили глубину и боль.

Ирина Анкудинова   19.07.2019 10:10   Заявить о нарушении
Луна в Скорпионе она такая. А в одиннадцатом доме так ещё и вечно чем-то непрактичным занята, вроде постижения тайн мироздания. И Вий потому и страдает, что чёрненький. Был бы беленький, порхал бы как Розен. Вообще, масть в данном случае не синоним хорошести или плохости - попробуй одно от другого отскреби!

А банально и непонятно в смысле скучно. Одним банально, другим непонятно.

Ирина Ринц   19.07.2019 10:19   Заявить о нарушении
Ясно. Мне вот зашло. Текст - своеобразный тест на уровень осознанности.

Ирина Анкудинова   19.07.2019 10:22   Заявить о нарушении
Спасибо. Честно - не надеялась. Знаете, как описания природы пролистывают.

Ирина Ринц   19.07.2019 10:26   Заявить о нарушении
Знаю. Всё детство пролистывала. А потом меня настигло проклятье, и в каждый стих природа врубалась, просачивалась, ввинчивалась, не спрашивая разрешения :)
Может, Вам себя почаще выпускать на свободу, не оглядываясь на читателя? Тем более, обывателя Вы и так оттолкнули, выбрав центральной темой однополую любовь. Обыватель, он же не будет читать комментариев автора. Это сложно, скучно, ибо не несёт практической пользы

Ирина Анкудинова   19.07.2019 10:33   Заявить о нарушении
Может быть. Я просто человек такой - практичный. Мне важно, чтоб польза от текста была - разъяснить там кому-нибудь что-нибудь, да попроще, попопулярней. А это вроде как никому не нужно - так в нагрузку идёт, для атмосферы. Но попробовать можно.

А для нерадивых нечитателей комментариев я прямо в текст объяснялки засовываю, хотя и это понимания, конечно, не гарантирует.

Ирина Ринц   19.07.2019 10:45   Заявить о нарушении
Я думаю, у Вас есть круг понимающих. Чтобы понять все достоинства текста с подобным замыслом надо уже до прочтения быть погруженным в тему. Мне так кажется. Есть, конечно, вероятность, что человек, у которого есть начальный интерес, вдохновится Вашим романом и начнёт изучать вопрос детально.
Я вот вообще не понимаю, зачем читаю. Не могу себе этого объяснить :)

Ирина Анкудинова   19.07.2019 10:56   Заявить о нарушении
А я не знаю, зачем пишу! Хочется просто и всё тут.

А насчёт целевой аудитории (как нынче модно говорить) заморачиваться, я считаю, не стоит. Люди они люди, а не целевая аудитория! Зацепить может кого угодно. Если человеку нужен этот текст, он его встретит. Как сказала одна очень умная женщина (преподаватель в Академии астрологии), жизнь это череда встреч, и каждая встреча - послание. Всё, что есть в нашей жизни на самом-то деле, сказала она, это встречи с другими людьми, и из каждой мы выносим опыт.

Ирина Ринц   19.07.2019 11:18   Заявить о нарушении
Звучит красиво.
А как по ощущениям, впереди ещё много текста?

Ирина Анкудинова   19.07.2019 11:22   Заявить о нарушении
Листа 3-4. К концу отпуска надеюсь закончить (или хотя бы к концу лета).

А про осень (помните, вы спрашивали?), так я сообразила, что начала я с прошлой осени и этой осенью закончу. Вот и получается - от осени до осени. Таки да! Осенью всё закончится!

Ирина Ринц   19.07.2019 11:29   Заявить о нарушении
Ага. Доживём до осени.

Ирина Анкудинова   19.07.2019 11:41   Заявить о нарушении
Да. Надо дожить до осени.

Ирина Ринц   19.07.2019 12:07   Заявить о нарушении
Девочки, извините, что без приглашения на вашем милом девичнике, как незваный гость, который … нет, будем лояльны и чтить уголовный кодекс по указанию великого комбинатора. Однако, припёрся не только потому, что
«Мы все (без вас) учились понемногу
Чему-нибудь и как-нибудь,
Так воспитаньем, слава богу,
У нас немудрено блеснуть».
Но в основном потому, что вы так непосредственно и «вкусно» эпистолярным общением в своих сакральных эмпиреях, не обращая и не растрачивая своё внимание на что-то и кого-то другое и других, продемонстрировали мне ещё один «образ любви». И поэтому мне – вот уже 33 часа (более суток) 33 минуты и 33 мгновения, пребывая (извините за высокопарность) под впечатлением, захотелось жениться, на вас, на обеих (как Бальзаминову) – даже если вы не блондинки (а хорошо бы), при том, что уже имею два опыта и не хочу повторяться. А если без матримониальности, то побыть (хотя бы виртуально) втроём (как Бунин во Франции), но не только, чтобы «сообразить» (да в виртуальности и невозможно, к сожалению). Конечно, если вы понимаете – о чём здесь.
В общем, милые барышни, постигаю вас в трансцендентальном единстве апперцепции.
Ps. Надеюсь, вы успеете это прочитать до того, как будет удалено кем-то.

Др Серёжа   26.07.2019 09:18   Заявить о нарушении
Ну и как мы вам - из трансцендентальности?

Ирина Ринц   26.07.2019 10:03   Заявить о нарушении
Добрый день...
Если сказать честно, но откровенно, то можно было бы в ответ повторить вслед за Вашей респонденткой с утра пораньше (и это правильно - утро вечера мудренее): "Круто! Это Ваш текст? (простите за вопрос)".
Однако, у меня нет слов и почти не осталось букв (а смайлики и обсценную лексику не использую) - это, что называется, "ни в сказке сказать, ни пером описать".
Может быть, если бы увидел ваши (обеих) личики, и вы (обе) оказались бы блондинками - не как Гюльчатай, то сообразил (не в смысле "сообразил", а в интеллектуальном) и что-то выдал - если успею, т.к. оказался бы (как и многие из мужского населения, если не все) по вашей (обеих) милости в роли Буриданова осла, и меня постигла бы его судьба (не смотря на то, что мне предписано умереть в октябре 2038 года) из-за проблемы выбора.
Понимэ?

Др Серёжа   26.07.2019 14:27   Заявить о нарушении
Малыш, но я же лучше блондинки! (©Карлсон) А текстов этих у меня! Разве ради них не стоит закрыть глаза на неидеальную масть?

Или это был намёк на то, что мы обе тупые? А, Серёжа?

Ирина Ринц   26.07.2019 14:51   Заявить о нарушении
Сердце моё, не разумею, что может быть "лучше блондинки" (отсюда со всей очевидностью следует моя, но ни в коем случае - Ваша "тупость". Ваша самокритичная подозрительность не согласуется с Вашим же откровением: "А текстов этих у меня!" Могу только заметить, что на немецком: Ирина - "сумасшедшая", и это меня обнадёживает).
"Глаза закрыть можно", но - это либо при поцелуе, либо после смерти. Что Вы бы выбрали (если иметь в виду меня - пока виртуально)? А, Ирина?

Др Серёжа   26.07.2019 15:09   Заявить о нарушении
Я б на вас посмотрела (если выбирать). А вот заключения специалиста по поводу своего психического состояния не имею, потому, что ответить на ваши инсинуации, не знаю.

Ирина Ринц   26.07.2019 17:54   Заявить о нарушении
Голубушка, Вы моё неправильно истолковали. Какие "инсинуации" (слово-то какое где-то откопали) - что Вы, напротив: мог бы отдаться в добрые руки, но Вы же не возьмёте. А, Ирина?

Др Серёжа   26.07.2019 22:05   Заявить о нарушении
Вот так сразу? А с чего вы взяли, что у меня руки добрые? Или это вы другой Ирине?

Ирина Ринц   26.07.2019 22:29   Заявить о нарушении
Вот умеете Вы напомнить об ослике Буридана...
В тоже время, известен случай, когда он (сейчас это не принципиально - Буридан или ослик) пригласил своих пассий в богоугодное заведение (может быть - "Рандеву" или что-то в этом смысле). Девушки пришли. Обе. Он сообщил им своё мнение честно, но откровенно. Одна встала и ушла. Другая с грустью посмотрела на Буридана (или - ослика?) и сказала...
Ирина, Вы извините, что поздно реагирую на Ваш провокационный вопрос - служба, возможно - и сегодня вернётся на круги своя.
Спокойной ночи.

Др Серёжа   27.07.2019 02:39   Заявить о нарушении
Это называется естественный отбор.

Доброе утро.

Ирина Ринц   27.07.2019 08:38   Заявить о нарушении
Доброе утро, умница...
Однако, у Чарльза нет прямого упоминания, что человек произошёл от ослика (как и от обезьяны), а акад. Парин в 1948 году в лекции поведал, что человек произошёл из белка. Но что характерно, все они, как и завгоркомхозом тов. Саахов, не имели в виду "друга человека"... Понимэ?
Ps. Чем далее Вас слушаю, тем более сострадаю Вам и поражаюсь себе. Да, кстати, "служба - дни и ночи" обойдётся без меня (по крайней мере - сегодня). Ура и увы.

Др Серёжа   27.07.2019 10:34   Заявить о нарушении
Я что-то читала об этом у Лема, кажется. В его рассказе жизнь на Земле зародилась именно из белка: какие-то космические проходимцы в незапамятные времена заночевали на нашей планетке и один из них высморкался очень некультурно, без платка. Так появилась у нас белковая жизнь. Тех гопников потом судил Галактический суд.

Ирина Ринц   27.07.2019 10:52   Заявить о нарушении
Ирина, солнце моё, какие-то натуралистические ужасы Вы читаете (имейте в виду: чтение влияет). Посмотрите лучше "И грянул гром" и "Всё лето в один день" у Брэдбери.
Однако, жму Вашу ладошку - хотя и со страхом...

Др Серёжа   27.07.2019 11:09   Заявить о нарушении
А у Брэдбери не ужасы? От его текстов всегда ощущение такой неотвратимой, тихой, масштабной катастрофы, что потом странно наблюдать обычную суету за окнами. Кстати! Надо бы посмотреть его натальную карту! Что там у него так сильно фонит.

Ирина Ринц   27.07.2019 11:54   Заявить о нарушении
Мама дорогая, что смотреть - его же, Брэдбери уже нет биологически?
Акцент Вам у меня следовало сделать не на "ужасы", а на "натуралистичность". Чувствуете?
У меня течением времени образовалась нехорошая (по Мечникову) привычка: обедать - каждый день по преимуществу. Потому прошу пардону...
А что Вы думаете по своим "картам": почему Ваша vis-a-vis поубирала свои записи на Прозе? А, Ирина?

Др Серёжа   27.07.2019 12:46   Заявить о нарушении
Ей тут тесно.

А карта каждого из нас - в делах и словах наших. Человек порой и сам не знает, о чём говорит, а карта показывает.

Приятного аппетита!

Ирина Ринц   27.07.2019 13:42   Заявить о нарушении
Да уж – «Ей тут тесно» - это не для среднего ума; и фраза, и действие, и мотив его. А как Вам? Может быть, Ваша протеже ещё где-то обретается, где не «тесно» - на другом ресурсе? Где?

По поводу «карты». Не знаю – что это, но полагаю, во всём должна быть логика.
«Слова» - это тоже «дела» (при Петре Первом действовала фраза: «Слово и дело», и Евангелие от Иоанна о Пришествии начинается и продолжается также – о слове и развитии (Ин. 1:1-1:5).
Мистика, нелогичность - чтобы человек не знал «о чём говорит» (если только в бреду, но и тогда – это не случайность, т.е. «случайность, как форма проявления и дополнения необходимости»). Понимэ? Вот Вы, например, разве не знаете, что «ножом и вилкой роем мы себе могилу», но в пику физиологу добавили мне не соответствующее пожелание? И вообще, Ваши записки мне – оттого, что Вы не знаете, о чём говорите?
На днях был на дне рождения (прошу пардону за каламбур) некой дамы, слушал восхищения, пожелания, комплименты и т.п. эклектику (не в свой, в её адрес). Как Вы думаете, девушки воспринимают это буквально? А Вы – в т.ч. по поводу Вашего астрологического «Градуса Овна»?
А, Ирина?

Др Серёжа   27.07.2019 16:30   Заявить о нарушении
Надеюсь, что не на Литнете.

Реализация в тексте и реализация в повседневности - разве одно и то же? А насчёт бреда, ещё Сократ говорил, что поэты вещают в священном трансе, как пифии, и сами не понимают смысла изречённого. И большинство людей не знают, что ими движет, какие энергии хотят в них реализоваться. Они не осознают этих сил, но их воплощают. И потом, глядя в их карту, мы можем видеть истоки их осуществлённых стремлений и тех образов, которые соответствовали им в текстах/рисунках/музыке.

Лично я очень часто не знаю, что говорю. Я вообще слишком бойкая, да. И как бы сама себе оставляю таким образом послание. Потом анализирую и удивляюсь.

И я очень простая и понимаю всё буквально. Напишут в отзыве какую-нибудь хрень, а я верю.

Ирина Ринц   27.07.2019 16:49   Заявить о нарушении
Ирина, ласточка, буду Вам весьма признателен, если будете придерживаться литературного языка (не обязательно по учебнику Розенталя). Вы блеснули Сократом,
«Но вас хвалить я не хочу;
Я за нее вам отплачу
Признаньем также без искусства;
Примите исповедь мою:..»
Золя в своих «Критических статьях» приводит мнение Дюма: «Бесспорно, площадные слова недопустимы в литературе».
Или Вы в Прозе.ру не признаёте литературы? Даже если так, Вы же девушка – разве допустимо это забывать и пренебрегать женственностью (которая и привлекает к себе мужской взгляд, как и женские формы…)?

Мои записки здесь тоже в некоторой степени «отзывы» (Вы согласны?), значит и они тоже то, что Вы определили? Это по поводу Вашей последней (крайней) фразы – если Вы всё-таки не поняли.
А что такое «литнет»?

«Реализация», Вами указанная, не буквально, конечно, но имеет место быть в стиле, т.е. «каждый индивидуй» проявляет себя и там, и там или проявит, в конце-концов, какая бы маска на нём ни была: шила в мешке не утаишь. Что демонстрируете и Вы своими записками, вот последней (крайней) – в ней нет логики. С одной стороны это может раздражать – Вы кокетничаете, а с другой, Вы тем самым доказываете, что не мужчина, и это не может не радовать – меня, по крайней мере.

«В трансе» (во время него) - согласен - никто ничего не понимает – это естественно, но может быть расшифровано специалистом. «И большинство людей не знают, что ими движет, какие энергии хотят в них реализоваться» - возможно – потому что не задумываются (вот Вы, как и «большинство людей» не задумываетесь, что дышите, что Ваше сердце перекачивает кровь?), и это естественно. Но если
«Остановиться, оглянуться
Внезапно, вдруг, на вираже,
На том случайном этаже,
Где вам доводится проснуться»,
то и это можно понять и уж т.б. то, что сделал. Возможно, Вы действительно «очень часто не знаю, что говорю», но «Потом анализирую и удивляюсь», а значит понимаете (о чём сами здесь же и объявляете: «...и понимаю всё…»). Вот в этом, в т.ч. и состоит нелогичность высказанной Вами мысли. Понимэ?

По поводу второй раз упоминаемой Вами «карты» - не очень «въезжаю» - как-то следует объясниться…
Пока-пока?
Ps. Специалисты замечают, что тот, кто говорит: «И я очень простая…», на самом деле не так уж «прост»…

Др Серёжа   27.07.2019 18:23   Заявить о нарушении
Простите великодушно, драгоценнейший др. Серёжа! В последнее время общаюсь всё больше с подростками и уж в который раз ловлю себя на том, что изъясняюсь словами плебейскими и непотребными.

Ваши отзывы о скромном сочинении моём никак не могла я поименовать тем словом нехорошим, на которое Вы изволили указать. Ибо Вы о моей работе никак не отзывались. А говорила я только о неудачном опыте взаимодействия с читателями на сайте Author Today. Обругали там "Нолика" и в философском достоинстве ему отказали, приписав ему смысл скабрезный и низменный, и место ему прописав за одним столом с элементами маргинальными (я думаю, Вы понимаете, о чём я говорю).

Я не девушка, я давно уже тётенька, поэтому даже не знаю, можно ли расценивать моё поведение, как пренебрежение своей тёткостью или нет.

Литература есть везде. И на Литнете (где, честно говоря, не была ещё ни разу), и на "Прозе". Нужно только очень хорошо искать.

Нелогичность моих рассуждений лишь видимая. Если углубиться в них, то станет очевидной их внутренняя логика, скрытая в противоречивых высказываниях. Не все, любезнейший мой др. Серёжа, в состоянии, выйдя из транса, правильно интерпретировать свои откровения - для этого нужны знания, а у большинства их нет. Кроме того, большинство вовсе никогда и не выходит из транса и так в нём и живёт, заполняя ноосферу (или астрал - как Вам будет угодно) рождёнными их подсознанием образами).

А натальная карта это энергетический портрет человека. Вроде электросхемы - что с чем взаимодействует, и что гасит.

Всегда рада с Вами пообщаться, но удерживать Вас не смею. Что же касается моей простоты, то Вы верно заметили - это чистой воды кокетство. Насколько я понимаю, женщины подсознательно используют этот приём для усыпления бдительности собеседника, проявляя, таким образом, свою хищническую природу.

Ирина Ринц   27.07.2019 19:02   Заявить о нарушении
И снова – здрасьте.
О Вашей главной (по моему) политической ошибке (но не преступлении - по Талейрану) – поэтому сперва об этой проблеме (которая не минует многих – если не всех – представительниц женского рода) коли Вы заострили на этом внимание.
Achtung. Лемма.

Даже если бы у Вас было семеро по лавкам (в т.ч. тех, о которых Вы отозвались, как о провокаторах стиля Ваших изъяснений «словами плебейскими и непотребными», кстати, эти слова далеко не одно и тоже в т.ч. по морфологии), Вы девушка. Если несколько коснуться физиологии – но не очень подробно, чтобы и Вам не краснеть, и мне не чувствовать неловкость – то надо вспомнить Коэльо: «11 минут» (ну, время может, конечно, разниться, однако, имею в виду принцип). Так вот, Вы (и любая другая, в т.ч. и Ваша протеже) - женщина непродолжительное время, только во время любви, а до того и после – всегда девушка (и независимо от возраста).

Вернёмся к нашим баранам, как говорил Д,Артаньян.
Почему «В последнее время» Вы общаетесь «всё больше с подростками», как это следует понимать: служите уполномоченным полиции, работаете в детской комнате, интернате и т.п.?
Что это за сайт «Author Today» и что такое, в конце-концов, «Литнет»?
Не совсем понимаю по поводу «Нолика» - за что, есть ли основания, Вы сами анализировали?

По поводу Вашего парадоксального заявления об «очевидности внутренней логики, скрытой в противоречивых высказываниях» доложу Вам, что – это нонсенс, т.е. «этого не может быть, потому что не может быть никогда», т.к. «кто ясно мыслит, ясно излагает». Это в диалектике – единство и борьба противоположностей, а в разговоре невозможно (если это не транс, бред, сон и т.п., что, кстати, интерпретирует не тот, кто, а специалист).

Ставя знак равенства между ноосферой и астралом, Вы опять нелогичны и совершаете ошибку. Первое, предложенное геохимиком Владимиром Ивановичем Вернадским категорически отличается от второго. Вернадский формулировал 12 условий ноосферы:
1. Заселение человеком всей планеты.
2. Резкое преобразование средств связи и обмена между разными странами.
3. Усиление связей, в том числе политических, между государствами Земли.
4. Преобладание геологической роли человека над другими геологическими процессами, протекающими в биосфере.
5. Расширение границ биосферы и выход в Космос.
6. Открытие новых источников энергии.
7. Равенство людей всех рас и религий.
8. Увеличение роли народных масс в решении вопросов и внутренней политики.
9. Свобода научной мысли и научного искания от давления религиозных, философских и политических построений и создание в общественном и государственном строе условий, благоприятных для свободной научной мысли.
10. Подъём благосостояния трудящихся. Создание реальной возможности не допустить недоедания, голода, нищеты и ослабить влияние болезней.
11. Разумное преобразование первичной природы Земли с целью сделать способной удовлетворять все материальные, эстетические и духовные потребности численно возрастающего населения.
12. Исключение войн из жизни человечества.
Это же категорически отличается от Вашего «астрала». Чувствуете?

А что Вы знаете об электросхемах?
Так Вы «усыпляете мою бдительность» (чтобы что?) или всё-таки не «удерживаете»?
«что с чем взаимодействует, и что гасит» Ваша «натальная карта» (мама дорогая, придумают же название)?

Ирина, если Вы нечаянно («не нарошно», как было сказано в «Иронии судьбы…») обнаружите (а что, а вдруг?) в этой «записке в несколько строчек» вопросы, надеюсь, они не покажутся Вам неразрешимыми (хотя некоторые считают, что легче задать вопрос, чем на него ответить, но мне кажется, что таких здесь нет – и вопросов, и «некоторых»).
Спасибо.
Спокойной ночи и с добрым утром.

Др Серёжа   27.07.2019 22:16   Заявить о нарушении
Правильно ли я Вас поняла, др. Серёжа, что Вы хотите ограничить свободу самовыражения по гендерному признаку? Не есть ли это признак дискриминации женщин?

Рассуждения Ваши об уместности применения наименования "девушка" ко всем женщинам без различия возраста и наличия интимного опыта любопытны, но спорны. В основном потому, конечно, что в языке и культуре именно "девушка" является маркированным понятием, обозначая особу невинную и юную.

С подростками я общаюсь в силу особенности своего внутреннего устройства, которое таково, что своего круга общения у меня никогда нет, и я контактирую только с окружением того человека, который рядом. Поскольку ребёнок у меня подросток и водится он закономерно с подростками, то и я, соответственно, погружена в подростковую среду.

http://author.today/
Вот, собственно, литературный портал. Литнет тоже что-то вроде этого, но я там не была (как-то не тянет). Если Вам интересно, можете погуглить и найти его.

Основания? Да просто детям каким-то досталось в рамках марафона отзывов писать на "Ноль" рецензию, они и написали, как сумели. Но за ними остальные стали повторять, что видят в тексте только любовь двух мужчин и больше ничего. А там ничего подобного на тот момент и не было. Было обидно.

Это в Вашем понимании такого не может быть, а в моём - очень даже может. Ясномыслие и прямолинейность не одно и то же. Если человек воспринимает действительность многомерной и синтезирует в своём представлении сложную реальность, не упрощая её, то противоречащие друг другу элементы там непременно окажутся вписанными в общую концепцию, где станет ясно, что противоречие это только видимость. Это как в неевклидовой геометрии.

Вернадский мог формулировать, что угодно, но описал он тот самый феномен, который давно известен под названием астральный мир (или план). Что я могу поделать?

Познания мои об электросхемах ограничиваются школьным курсом физики.

Это рефлекторное. Расслабьтесь, Вам ничего не грозит.

Свою натальную карту я подробно описала в своих произведениях и проанализировала в астрологическом комментарии. В двух словах повторить это будет затруднительно.

Доброе утро.

Ирина Ринц   27.07.2019 23:45   Заявить о нарушении
Добрый день и грузинские целования.

О впечатлениях («послевкусии») – о которых Вы меня не просили - от Вашей последней (крайней, а может – последней? Вот уже одно из впечатлений) записки.
Вино. Сухое, полусухое, брют (вообще говоря, чем суше, меньше сахара, тем натуральнее). Белое и красное. Первое – это ощутимый аромат и такая же приблизительно «разжиженность». Красное – это насыщенность и густота с традиционным винным запахом.
Об электрических схемах – принципиальных (потому что есть ещё структурные, монтажные: присоединения и соединений, электроснабжения, расчётные, на планах, но основа всех – первые, отчасти поэтому они и названы «принципиальными», может быть) - в сравнении.
Это перпендикулярные линии с символами контактов и электрооборудования и латинскими буквами – в разрывах линий. Символы вынуждены неудобством и почти невозможностью показать всё натурально. Потому логичны. Конечно, не электрику они непонятны и специалисту – схемы бывает – не скоро. И тем не менее, они оправданы указанным. От них есть и удовольствие проектировщика (как человеку вообще - от вина, книг, конфет, девушек), и польза: по ним строят, что улучшает (и отчасти продлевает) жизнь людей, флоры и фауны.
Эстетство, фанаберия, эзотерика, покушение на элитарность, маньяризм и т.п. не были присущи русским (если верить «Былому и думам» А.И.Герцена, посмотреть в сравнении слушателей Муслима Магомаева в Колонном зале Дома Союзов и современных – на теперешних концертах). Вот «Ева София Байрон» (она же «Браун») пишет умно, одарённо, грамотно, интересно квазифилософию и маньяризм, а чтобы понять, что она наваяла, надо продираться сквозь дебри (странно, но в общем понимал её писания, но так, как смотрю абстрактную живопись – не детали, а настроение).
Сможете сформулировать пользу указанного для обывателя (вроде меня)? Полагаю, всё тоже Ева София могла бы изложить человеческим, а не птичьим языком.
И «обманывать нельзя» не только детей…
Но согласен с Вами в том, что «сенситивность и художественная гениальность идут рука об руку» (хотя сказано несколько громко). В.В.Баша (как бы к ней не относиться) права в своей компиляции (или плагиате): - всякий писатель пишет о себе – даже когда переписывает телефонный справочник.
Язычок у Вас острый. Как у змеи. И тоже раздвоенный: ум (знания и память) и экзистенция, эзотерика с элементами натурализма и обсценности (Вы с дочкой и народом также разговариваете, как на http://author.today/ и в диалогах с другой Ириной? А монографию такими же образами писали?). Потому «гость» в начале июля пока Вы спали тоже несколько натуралистично поёрничал Вам о пентаграмме (а Вы с утра пораньше отозвались в унисон).
Но жалит змея, пчела, оса и другие не языком…
Почему Вы пишете? -
«Душа моя нездорова
И жизнь моя под угрозой…».
Вы меня не «правильно» поняли, тов. Ира. Даже между строк в моих записках нет ограничений (кроме ограничения отказа от женственности теми, кому она должна быть присуща априори). И дедукция должна быть следующей: от простого к сложному, но не наоборот – в этом диалектика (хотя неевклидову геометрию Вы ввернули к месту). Вернадский – почвенник, и это после него его «перевернули» в астральное «последователи», пожелавшие отличиться…
И по поводу «девушки», как явления и понятия, - «Борис, ты неправ», т.е. не совсем поняли. Мне не очень удобно входить в подробности (как уже замечал), но, если перефразировать Альбера Камю, то женщина «– единственное существо, которое отказывается быть тем, что оно есть».
Вы (в обобщающем, и конкретном смыслах) «невинны» (во всех возрастах, кстати, отчасти потому у вас не бывает импотенции – прошу пардону за физиологическую подробность – если только психологическая или из-за патологии) перед любимым, как только он отделился от вас и - до того, как и перед другими представителями мужского населения – хотя бы если все Ваши «марафонцы» были детьми, рождёнными Вами. Только в минуты соития (пожалуйста, извините, но «ничего личного») вы (и Вы) – женщина (но ведь эти «минуты» не вечны и никто из населения не протоколировал, и вашему (и Вашему) любимому тоже было не до того (надеюсь), отсюда уже следует утверждение, которое показалось Вам спорным. Понятно излагаю?
И Ваша сентенция: «Не спрашивай, не говори» - не совсем «хороший принцип». Спрашивать у читателя, что он думает по поводу твоего текста, может быть полезно (не затевая дискуссии) – если не быть самонадеянным, даже если результат огорчит (чем лекарство горче, тем оно продуктивнее). Но со второй половиной Вашей сентенции согласен.

А что надо было «видеть» в тексте «Ноля», кроме «только любовь двух мужчин»?
«Правильно ли я понял», что Вы меня не «усыпляете» (и потому мне «ничего не грозит»)? Мне искренне жаль, если это так (значит, в расставляемые мною сети Вы отказались заходить – не исключаю, по причине Вашего «историзма»). Жаль… В тоже время, даже если это так, «усыпляли»-то мою «бдительность» Вы рефлекторно (по Вашему выражению), т.е. присуще, значит, не всё потеряно (мною) может быть, а может, и не находилось (чтобы потерять)? А, Ирина? Как в анекдоте Армянского радио:
- Что такое судьба?
- Вы идёте по улице, и вам на голову падает кирпич. Судьба.
- А если кирпич не падает?
Армянское радио, тяжело вздохнув:
- Не судьба…
При этом хочу сказать (если на прощание): Вы симпатичны, чёрт возьми, - хотя не видел Вас и, возможно, Вы не блондинка – через столетие признаю, что Вы красивы.
Всего Вам наихудшего - избежать.

Др Серёжа   28.07.2019 14:17   Заявить о нарушении
Какая польза человеку, если он увидит, что стул это просто сгущение атомов, из которых состоит и он сам, и воздух, и всё прочее вокруг? Какая от знания польза? Оно расширяет сознание, позволяет увидеть истинную природу вещей. И в перспективе даёт ключ к решению задач, которые уровнем ниже и не могли бы быть решены, поэтому над ними бились, но тщетно. Астрология наглядно показывает, насколько механистичен человек, пока отождествляет себя с телом. Ведь натальная карта - это отражение его ВОСПРИЯТИЯ. Пока он не сменит настройку, всё будет ловить одну и ту же волну, которая транслирует определённое отношение к миру. Это знание указывает путь к свободе. А какая польза от свободы, скажите мне? Какая польза от радости?

Я могу доказать, что сенситивность и гениальность взаимно обуславливают друг друга, потому и так смело это утверждаю.

Умение использовать все выразительные средства родного языка это ведь хорошо? Главное, чтобы стиль каждый раз был уместен - в монографии, в словесной пикировке, в деловой переписке. Могу ли я, таким образом, расценивать сказанное Вами как комплимент?

А по-моему (насчёт Вернадского), люди периодически открывают одно и то же и описывают это на своём языке. Ноосфера (сфера ума, умозрительного), то есть некий слой, окутывающий Землю и содержащий в себе все продукты жизнедеятельности человеческой психики, и астрал как-то подозрительно по сути. А уж нагромоздить концепций, исказить первоначальную интуицию человеку никогда не трудно.

Идея Ваша по поводу невинности ясна, но она слишком искусственна, чтобы быть гениальной.

Что же касается "Ноля", то начинала писать я его по мотивам собственных приключений в интернете и под впечатлением от взаимодействия с неким тролльским сообществом, которое закружило меня преизрядно - как леший по лесу. Об этом и должна была быть история. Но читатель не захотел её слушать. Читателю шутки Германа Львовича показались обещанием чего-то большего, а я очень легко поддаюсь на провокации такого рода. И если уж "Остапа несёт", то его не остановить. И вышло неплохо, на мой взгляд. Во всяком случае весело. А потом обнаружилось, что некое событие моей прогрессивной карты накладывается на повествование, и стало уже совсем интересно (уже только мне, но что я не человек что ли?).

Имея богатый опыт по части тролления, я, собственно, и избегаю каких бы то ни было сетей, осбенно таких ажурных, как Ваши. Но можете не сомневаться, что я прекрасна и с рефлексами у меня всё в порядке, так что всегда буду рада случаю их применить. Заходите непременно.

Ирина Ринц   28.07.2019 15:25   Заявить о нарушении
Докажите.

Др Серёжа   28.07.2019 16:14   Заявить о нарушении
Любой самый невероятный писатель/художник/музыкант/поэт не в состоянии придумать то, чего нет. Любую фантазию он извлекает из своего подсознания, из наблюдения за природой и людьми, из снов и воспоминаний. Физическую реальность может наблюдать (или хотя бы ощущать) каждый, а вот видеть что-то более тонкое - нет. И это вот тонкое может показать людям только тот, кто видит/слышит/ощущает больше, чем остальные. И чем глубже он может нырнуть (выше подняться), тем значимей то, что он другим предъявляет. Таким образом, через художественного гения люди могу прикоснуться к таким вибрациям, до которых сами ещё не доросли и вкуса которых не знают, но могут почувствовать через текст/мелодию/образ. И что же мы видим, если возьмёмся анализировать творчество значимых для нынешней культуры авторов? Они "видели" свою натальную карту и проигрывали её, как пьесу в своих текстах. Булгаков, Конан Дойль - такие разные авторы удивительным образом совпадают в этом (см. "Астрологический комментарий").

Короче, гений тот, у кого есть Гений, который нашёптывает ему нечто неразличимым для обычного слуха образом. А значит, чтобы услышать этот шёпот, нужно обладать должной сенситивностью. Ну, и конечно, мастерством, чтобы должным образом услышанное/увиденное отразить.

Ирина Ринц   28.07.2019 17:48   Заявить о нарушении
Однако - сказал бы Ипполит Матвеевич...
Эк Вас, гениальная Ирина (извините - не знаю Вашего отчества) в Ваших эмпиреях... И обязательно - о гениях и гениальном. В общем не возражаю - гении тоже могут пригодиться. Но это вот сейчас что Вы "доказали"?
И опять нелогично. У вас Ваше противоречит Вашему: "Любой самый невероятный писатель/художник/музыкант/поэт не в состоянии придумать то, чего нет" (т.е. то, что он не знает или не видел). И здесь же: "Любую фантазию он извлекает из своего подсознания".
Далее: "...тонкое может показать людям только тот, кто видит/слышит/ощущает больше, чем остальные" (во-первых, где тонко, там и рвётся, а во-вторых, и это сообщил Ваш коллега по стихосложению: "Пусть кто-то гениально играет на флейте, но ещё гениальнее слушали вы"). Вот Пуанкаре в начале 20-го века высказал гипотезу, а наш Перельман в начале 21-го доказал её. И никакого "подсознания" - чистая математика. Надо ли это пояснять?
Таким образом, там, где Вы пишете по рекомендации Стругацких: - Писать следует только о том, что вы знаете хорошо или о том, кто этого не знает, у Вас получается, а вот с логикой и изложением (в т.ч. "доказательства") - оставляет желать лучшего.
У меня начинает прорезываться внеочередное мнение (о котором Вы не спрашивали), как зуб мудрости - сформулирую, сообщу (уже наверное на последнем издыхании и с памятью о другой Ирине).
Спасибо.

Др Серёжа   28.07.2019 19:14   Заявить о нарушении
Глупо применять линейную логику к невыразимому. Вы не соглашаетесь с моими доказательствами потому, что не можете их проверить, ибо не знаете астрологии. Но факт остаётся фактом: люди, не имевшие представления о том, как выглядит их гороскоп, каким-то образом описали себя на астрологическом языке поразительно точно с важнейшими нюансами. И оба являются писателями, творчество которых знакомо каждому.

Разумеется, кроме своей карты можно увидеть и почувствовать ещё много чего, но я говорю об астрологии, потому что в данный момент именно этим увлечена и продолжаю находить всё новые случаи бессознательных астрологических высказываний в художественном тексте. Книжку потом напишу - пусть все знают!

Ирина Ринц   28.07.2019 20:06   Заявить о нарушении
Спасибо за невыразимое, а мне-то - глупому и невдомёк.
В тоже время, известно, что «описание» цыганкой будущего (прошлого – особенно) тоже обязательно «совпадает» с тем, о чём её подопытный «не имел представления» - люди всегда могут подогнать гадания наблюдательного жулика к действительности, особенно люди впечатлительные или настроенные соответственно.
Ирина, а что собственно Вы доказывали и доказали?..

Др Серёжа   28.07.2019 20:42   Заявить о нарушении
Я-то? Ничего. Я просто открыла для себя интереснейший феномен и исследую его. Вы хотели, чтобы я с Вами поделилась, и я поделилась. Такие вещи существуют не для того, чтобы их кому-то доказывать.

Ирина Ринц   28.07.2019 20:58   Заявить о нарушении
- Всё. Приехали...
– Здрасьте, девочки… (Развязка анекдота, который Вы, возможно, знаете).

Похоже, что у Вас, мадмуазель, не только с логикой: «Всё. Приехали...», но и с памятью (по меньшей мере).
Будем посмотреть, как говорили иезуиты (пока администрация Прозы ещё терпит всё это, не относящееся к «рецензиям», но чувствую, скоро постучим по головам – в основном по моей).
«Я могу доказать, что сенситивность и гениальность взаимно обуславливают друг друга, потому и так смело это утверждаю». – Это Ваше, ласточка.
«Такие вещи существуют не для того, чтобы их кому-то доказывать». – И это Ваше, солнце моё.
Между первой и второй Вашими сакраментальными фразами прошло 5 часов 33 минуты.
В общем, пойти «…простым логическим ходом. - …вместе», как в «Иронии судьбы…» не получается.
Надену на себя хамство – временно, не «на всю оставшуюся жизнь» (Вы знаете кто это – Хам?) и, во-первых, напомню, как выглядят доказательства, а, во-вторых, что астрология, карты и т.п. осуждены учёными (не смотря на то печальное обстоятельство, что предсказаниями был занят даже Кеплер, но у него, как можно понять, астрология всё-таки была не настолько серьёзно, как астрономия).
Во-первых. Если Вы помните об электросхемах из учебника физики для средней школы (это кто ж автор такого учебника физики с электросхемами, в какой средней школе Вы учились?), то вспомните, надеюсь, учебники по геометрии или алгебре. Там рассматривались т.н. теоремы (например, теорема Пифагора, о сумме внутренних углов треугольника и др.). Надеюсь, Вам не надо напоминать, что такое теорема? Но вот про доказательства напомню (прошу пардону), они прикладывались к каждой теореме и показывали со всей очевидностью логики, что, например, в прямоугольном треугольнике квадрат длины гипотенузы равен сумме квадратов длин катетов или сумма углов треугольника на плоскости равна 180° (это учебники 7, 8 класса – уточните у своих «марафонцев» - может и они подтвердят, если не учились по учебнику физики с электросхемами).
Во-вторых. Разумеется, не буду напоминать Вам, моя радость, особенно, что натальная астрология (от. лат. natalis ), астрология рождения, генетлиалогия - раздел астрологии, описывающий характер и предсказывающий возможные события в судьбе человека по его натальному гороскопу, натальной карте, карте рождения, то есть гороскопу, составленному исходя из места и времени рождения. А некоторые астрологи в силу различной аргументации отвергают натальную астрологию и развивают альтернативное направление - астрологию зачатия, в которой за момент начала человеческой жизни принимается момент зачатия (вот Вам и моя «теория» о девушке, для Вас – спорная, что нормально, как и мнения других о Вашей натальности).
Современная наука считает натальную астрологию (как и астрологию в целом) лженаучным учением (Д. Ллевеллин Астрология от А до Я /пер. с англ./, 2008, Абрахам Бен Эзра Книга суждений о звёздах /пер. с испанского/, 2004), сравнивая её с гаданием. Чувствуете? (У меня другая специализация – не история, как у Вас - не пишу монографий и книжек для подростков, как Вы, в качестве Астрид Линдгрен – для дочки, но усвоил из истории, что история учит тому, что ничему не учит).

Вместе со мною ошиблись, возможно, и немцы: нет, Вы не сумасшедшая, к сожалению. В тоже время, «если долго мучиться…» (вспомните «Палату № 6» А.П.Чехова).
Берусь погадать о Вас и другой Ирине (если Вам можно…), но без натальной карты.
Уже заметил, что Вы не сумасшедшая (и пожалел об этом). Ваши публикации, увлечение натальной астрологией и т.д. – это сублимация (по Фрейду – он, это другой «Др»).
Что касается Вашей vis-a-vis, и она «другая». Ей не «тесно» (как Вы ошибочно отметили) на Прозе. У Ирины нет или прошла сублимация (в отличие от Вас). (Жаль, что она убрала своё на Прозе, но аккаунд-то оставила, что оставляет и надежду, вместе с тем, её часть диалога с Вами характеризует и убранное ею). Она - тот случай, о котором сказал поэт: «Но ещё гениальнее слушали вы», Ирина умеет читать, слушать и слышать, как мне представляется (если и здесь ошибаюсь, застрелюсь, из рогатки и буду сострадать себе), хотя и не такова, как может показаться (как все или большинство представительниц женского персонала). Впрочем, вы одна другую стоите. Но, если это не нарушает этикет и Ваш суверенитет, передайте, пожалуйста, поклон Ирине, если он может быть принят.
Конечно, ни в какие «добрые руки» не собираюсь (да и «рукам» не требуюсь – по Фрейду – о сублимации уже сказал), но интересно было встретиться не виртуально. Это так, только к слову, без последствий, в натальных картах это не предусмотрено.
А Вы пишите, и обрящете (писать о мошенниках – это не значит быть самому, это две большие разницы, как, якобы, говорят в Одессе). Без меня. Ничего оригинального друг другу не скажем (и уж т.б. – гениального, по крайней мере, - от меня). Закрываем типографию (трудно быть, когда собеседница нелогична – чёрт её знает, что отчубучит в следующий раз).
Не попадите под машину, берегите себя, обе.
NB. Посмотрел несколько «своих» натальных карт - почему-то: «Овен», «Близнецы» (вместо «Рыбы») – все они разные, хотя данные были заложены одни и те же, но во всех можно при некоторой фантазии подогнать совпадения… А Вы говорите – купаться.
Спокойной ночи. Без «доброго утра» - в том смысле, что меня там нет.

Др Серёжа   29.07.2019 19:41   Заявить о нарушении
Мне пофиг, доктор.

Ирина Ринц   29.07.2019 20:00   Заявить о нарушении