Сероглазка и Аврора. Тур-8

И сны кончаются
Сероглазка и Аврора

Многие люди любят спать, но есть и такие, кто боится сна.  Хотя  бойся ты своих снов, или не бойся - это всё равно.  Сон - естественное состояние любого человека.   А против своего естества не особенно  бороться можно, вернее, бороться можно, но больших успехов достигнуть в этом деле трудно.

-Иван Сергеевич, Вам уже пора просыпаться. - С улыбкой сказал Иван Дмитриевич. - Не знаю кого там разбудил Герцен, но я,  кажется, скоро разбужу Вас. Я же хозяин Вашего сна.
-Как Вам угодно. Только я  не всё, что Вы мне говорили, ясно понял. -Сказал Иван Сергеевич.
-Да это нормально, все люди, даже когда считают, что прекрасно понимают друг друга, на самом деле понимают друг друга не очень то и хорошо. Они просто считают, что всё хорошо понимают. Константинополь наш? - Неожиданно спросил  Иван Дмитриевич.
-Вы шутите. Туркам принадлежит.  И, насколько я понимаю, нам он не нужен. -Серьёзно ответил Иван Сергеевич.
-Крым наш?
-Без сомнений.
-А вот и не так. В Европейских столицах резко иное мнение на эту тему. И Вы его знаете. - Серьёзно Продолжил Иван Дмитриевич. И давно ли Крым принадлежит России?
-С 1783 года, насколько я помню историю
-А как Вы отнесётесь к тому, что Россия лишится Крыма и Черноморского флота?
-Невозможно!
-Крымскую землю очень скоро будут топтать французские и английские сапоги, Иван Сергеевич, и только от Вас зависит чей будет Крым в 19 веке.  Каждое столетие Россия будет отстаивать право называть Крым Российским.  И с очевидным фактом, что Крым принадлежит России многие будут не согласны. И только сила русского оружия и решимость русского народа оставит Крым русским. Но сейчас Ваша очередь защищать Крым. А чуть позже с оружием в руках это будет делать Лев Толстой и другие русские люди.
-Неужели всё так серьёзно? Что от меня зависит? -Удивился Иван Сергеевич.
- Разведка - это очень серьёзно. Это Ваше призвание. В этом деле откроются Ваши таланты гражданина  и патриота так же, как и в ваших произведениях.  А Вы, благодаря Полине и своей неординарной личности, жестоко пострадавшей от Николая 1,  будете в курсе всего, что происходит в Европе. И Россия тоже всё будет знать и её не застанут врасплох.
- Когда же я пострадал от Николая 1?
-А разве не страдание этот Ваш арест, заключение в этой комнате, полное лишений и унижений? Нам до сих пор не несут обед! - Смеясь говорил Иван Дмитриевич. - Само отсутствия возможности пойти на улицу, выбрать достойный ресторан и съесть там обед - это попрание свободы личности! Вам и говорить ничего не надо, Вы ведь мужественный Человек, стойко переносящий лишения! За Вас другие раструбят о Вашем унижении самодержавием.
-Да. Это точно. Вся прогрессивная либеральная общественность уже возмущена. -Засмеялся Иван Сергеевич. -Но я серьёзно, неужели я так важен для России.
-Да. Франция жаждет реванша. Великобритания  - вечный враг России. Даже Сардиния хочет чего-то! Австрия - предаст Россию. Пруссия будет в доле.  Единая Европа, единая Европа как всегда против России. А у нас, как всегда лишь два союзника - Армия и Флот. А что Вы скажите о личности Наполеона 3?
-Оскорблён мерзавец.  Публично оскорблён Николаем 1. Ядовитая и слабая тварь, этот Наполеон 3, ставленник Католической церкви. Да и Ватикан сам брызжет ядом.
-Кто владеет ключами от церковью Рождества Христова в Вифлееме, тот обладает приоритетом в наследовании истоков христианства. Не так ли? Крестовый поход против России Ватикан хочет затеять?
-Да, похоже на это.
- Итак, весь не православный мир, весь просвещённый западный мир, все либералы  российские хотят  унизить, а если получится, то и уничтожить Россию. И не важно за что, но  важно что наша страна им мешала, мешает и будет мешать самим фактом своего существования и величия! Николай 1 не долго ещё поживёт, будущее за Александром 2, и он выполнит вашу "Аннибалову клятву" .  Он читал Ваши " Записки охотника", ему они нравятся. Какие ещё я могу привести аргументы? Имеющий уши, да услышит.
-Значит, у меня выбора нет?
-Выбор есть всегда.
-А у меня его нет. Я -русский.  У меня есть долг. -Как-то грустно сказал Иван Сергеевич.
-Помилуйте, Вы никому ничего не должны! У Вас есть счастливая возможность послужить России. Да, денег в Российской Империи хватает, так что Вы, ни в коем случае, не стесняйтесь в своих разумных тратах. Это - на благо Отечества. Да и   себя,  как личность, не сдерживайте. Гневайтесь не взирая на лица,  если  что-то вызывает гнев. Лишь об одном помните, какие последствия может иметь Ваш гнев для России.
-Долг или счастливая возможность  -  для меня  не большая разница. А что я могу сделать для Вас лично? -Неожиданно спросил Иван Сергеевич. -Я хочу Вас как-то отблагодарить за прекрасную беседу.
- Лично мне важно, чтобы Вы предупредили о выходе эскадры для захвата Петропавловска на Камчатке и Авачинской губы.
-Вы меня удивляете! Неужели такое будет?!
- Будет и такое и очень скоро. Да, и про  Му-Му начните писать сегодня же. Ведь я, как хозяин этого Вашего сна, его прекращаю. Когда закончится песня, то Вы проснётесь и продолжите свою жизнь. А лично мне очень важно, чтобы "Сероглазка" и "Аврора" были в истории. А Камчатка, Курильские острова и Сахалин принадлежали России. В правы, Крым -наш. Поле, русское поле...

Важная тема.
#мишьен   #сид  #тюльпан  #простоенот
 #Зверские стихи
#Человечные стихи


Рецензии