Рой Пчёл и Machine Head

        Рой Пчёл решил повторить подвиг Александра Матросова. Он вышел из улья, и отправился искать сражение. Но его сзади снова догнала пчела. От неожиданности Рой Пчёл задумался. Правда ли что он так скоро набрёл на тропу войны. Пчела подтвердила. Что подвиг Александра Матросова не нуждается в повторении. Потому что это и так собирательный образ. Потому что этот подвиг и до Александра Матросова, и после уже совершали многие люди. Естественно, павшие смертью храбрых.
         А на дорогу лучше взять бутерброд с чипсами и колой, которые временно пчелиная матка одолжила у лесорубов. Т. к. попросила их об одолжении. Лесорубы долго не понимали, кто кому должен одалживать бутерброд с чипсами и колой. Если она одалживает, то они будут отдавать. Но они могут отдать и сразу. При условии, что тогда они будут одалживать. А если она будет отдавать сразу, то пусть сама и одалживает. А если она будет отдавать не сразу, тогда одалживать будут они, а не она. Пчелиная матка сразу же пообещала им больше никогда не вмешиваться в их дела с лесом. Потому что поняла, какие это не простые отношения.
        Тогда она послала пчелу вдогонку Рой Пчёлу, чтобы предупредить его об этом. Рой Пчёл удивился, почему пчела прилетела так быстро именно к нему. Потому что считал, что удалился основательно. Но пчела догнала всё равно. И Рой Пчёл совсем удалился. Так он потерял её из виду. И больше никогда не встречал. Но язык пчёл знал на память. И на нём разговаривал. Тогда с ним стал разговаривать тоже Рой Пчёл. Так Рой Пчёл узнал про то, что он разговаривает с Рой Пчёлом. Он прокрутил в голове все варианты, и пришёл к такому неожиданному выводу. Пока варианты вертелись, Рой Пчёл перестал понимать язык пчёл. Поэтому он забыл про пчелу. И про пчелу, которая предупредила его. И про предупреждение, которое сделала пчелиная матка на пчелином языке посредством пчелы, про которую Рой Пчёл тоже забыл.
        Но он не забыл про подвиг. Он забыл только, что ему говорила пчела. Потому что забыл про пчелу. Поэтому он забыл, что пчела говорила про подвиг Александра Матросова. И поэтому он забыл про Александра Матросова. И теперь он помнил только про подвиг. Тогда Рой Пчёл стал думать про подвиг. И пришёл к выводу, что его надо совершить. Это обстоятельство высилось в его душе и над всем его организмом на генном уровне. Видимо, по наследству переданное ему от пчёл. Но Рой Пчёл всё забыл. И поэтому он помнил только про то, что ему надо совершить подвиг.
        Но Рой Пчёл не знал какой. Потому что на генном уровне не конкретизировалось, какой именно подвиг передан ему в наследство. И с кого надо брать пример. Тогда он пошёл в город, где была цивилизация. И совсем не было пчёл, про которых он забыл напрочь, потому что не было теперь кого ставить себе в беспримерный подвиг. Цивилизация обрушила на Рой Пчёла целую кучу соблазнов. Из всей совокупности надо выбирать. И Рой Пчёл задумался. Более того, ему на помощь опять подоспели лесорубы. Но интерпретировать их появление было проще изнутри, чем то, как оно выглядело снаружи. Потому что снаружи лесорубов вообще не существовало в цивилизации. Но они все были внутри. И ещё потому, что Рой Пчёл забыл про них тоже.
        Но почему то именно лесорубы пришли ему на ум, когда Рой Пчёл оказался внутри. Рой Пчёл зашёл в открытое пространство. Потому что именно открытое пространство пришло ему на ум в тот момент, когда он проголодался. И откуда-то из подсознания выползли чипсы и кола. Рой Пчёл и понятия не имел, как они туда попали. Но факт остался. Рой Пчёл запутался. И факты начали громоздиться один на другой. Поэтому открытое пространство быстро превратилось в закрытое.
        Перепутав направление и дверь учреждения, которое по расчётам Рой Пчёла должно было его накормить, Рой Пчёл очутился внутри. Но это была дверь в некоторый механизм, из деревянных частей. Т. е. он зашёл в некоторое транспортное средство, которое тут же и поехало само собой. Дверь при этом наглухо закрылась. Эти деревянные части внутри (балки, опоры, ригеля, двутавры, швеллера и т. п.) взаимно передвигаясь и соприкасаясь, обеспечивали тем самым поступательное движение всей конструкции вперёд - этого транспортного средства, по всем законам теории машин и механизмов.
        Пространство внутри механизма при таком перемещении постоянно деформировалось. Детали то сжимались, то разжимались и т. д. А в кабине сего транспорта - сидел водитель. Он по надобности этого учреждения куда-то поехал. Рой Пчёл, находясь внутри, неизбежно должен был быть либо раздавлен, либо разорван этими двигающимися деревянными частями.
        Но Рой Пчёл спасся. Потому что в каждый конкретный момент времени, как только очередная махина надвигалась, угрожая размазать или разорвать его  по частям, прижималась или отодвигалась, посредством этого самого транспорта, которое то разворачивалось, то убыстрялось, то замедлялось, Рой Пчёл внутри как-то быстро принимал единственное решение, ориентируясь, спасался единственным способом. Предположительно, также переданным ему по наследству пчёлами.
        То некоторая перегородка быстро надвигалась... и гналась за ним. То углы сжимались и раздвигались опять в стенку при поворотах. От этих движений Рой Пчёл предпринимал свои действия. И предугадывал комбинацию движущихся частей внутри. Либо уже повторяющихся и им увиденных ранее. Либо умел предугадывать их, т. к. представлял движение самого транспортного средства гипотетически. Перекладывая на вероятное внутреннее движение частей конструкции.
        Рой Пчёл совершил подвиг. Видимо, также переданный ему в наследство. Он выжил, хотя был обречён на гибель. И когда махина остановилась, он из неё вышел. Это была бытовая поездка водителя. Со всеми остановками и пр. Замедляя ход, останавливаясь. Поворачиваясь там, где требовалось. Переключались скорости. Тормоз. И др. Для Рой Пчёла - это всё сказывалось внутри деревянного механизма. И поэтому, когда он выбрался наружу, у него голова запомнила все передвижения всех тех деревянных частей, которые находились внутри деревянного механизма. Так получилось, что уже эти движения были переданы ему эволюционным путём. И остались навеки.
        Кроме передвижений, ему навеки были переданы эволюционным путём лесорубы. Поэтому с того дня Рой Пчёл как огня боялся любого деревянного предмета. И любого сближения с ним. Теперь даже мебель, или деревянная посуда могла вызвать у Рой Пчёла вращательные движения головы безостановочно в непредсказуемо разные стороны с переменной угловой скоростью вращения. При этом в сознание прочно влезала мысль о дежа вю, что где-то подобное он видел.


Рецензии
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.