Ну пожалуйста в самолёт-звездолёт с собой возьми

Ну пожалуйста в самолёт-звездолёт с собой возьми

Люблю добрую шутку, смех , Задор, улыбки!
Ну пожалуйста, ну пожалуйста в самолёт-звездолёт с собой возьми,
дай Господи лишний билетик, и вот поднимаясь по трапу в самолёт-звездолёт,
и улыбаясь стюардессам, как принцессам, одетым в синее и голубое, лучистое серебряное да золотое, похожим на весь гражданский флот и космический флот,
а также даря улыбку свою лётчикам -звездолётчикам, лечу опять я на Планету Ту к Та...

Перечтём, вспомним:

Старые песни, спетые на новый лад -

К картине Н.К. Рериха «Мадонна трудится» (Труды Богоматери):

Живёшь на востоке или на западе, на севере или  на юге.
Всегда в Ковчег, поднимаясь по нити моей, встречаешь улыбку мою,
Я хозяйка крылатой квартиры, приглашаю приветливо в Дом.
Здесь дети мои, в ковчеге всегда у меня под крылом, всегда!
И крылья архангелов и говор ангелов  мне кажутся песней  и
Я напеваю её на лету о том, как работать легко в поднебесье на самом высоком посту,
Я хозяйка крылатой квартиры, приглашаю приветливо в Дом, взойди, улыбнись,
Здесь дети мои, в ковчеге всегда у меня под крылом, надёжно укрыты!
Белой небесной принцессой иду между Вами, улыбка лучезарна и походка легка моя,
«Аве Мария! Пресвятая Богородица спаси нас!» – несётся на всех языках на весь Мир!
Я хозяйка крылатой квартиры, приглашаю приветливо в Дом всех детей,
Здесь дети мои, в ковчеге всегда у меня под крылом, заботой и лаской окружены!

и

(к картине «Серебротканная Нить Ариадны Тары(Богини-Берегини)», есть в моём творчестве на странице контакта в папке мои рисунки и картины):

Я с тоской смотрю на бархан, вглубь песков ушёл караван, злой самум* заносит следы, но всегда и везде помни ты, я буду ждать тебя возле Радуги семи дорог, знаю я, что вернёшься ты, как бы не был путь твой далёк! Не стану верить я не в судьбу, не в грозный рок, всё равно дождусь тебя возле Радуги семи дорог…
Если вдруг собьёшься ты Друг и Подруга моя милая дорогая с пути, на звезду Полярную** ты глаза свои чистые подними, погляди, жажду свою утоли, водицы живой нашей испей – это наш с тобой талисман уже давно, он спасёт от песков караван всегда, навсегда присно и вовеки. Я буду ждать тебя возле Пальмы семи дорог, в звенящем оазисе, знаю я, вернёшься ты, как бы не был путь твой далёк! Не стану верить я не в судьбу, не в грозный рок, всё равно дождусь тебя возле Пальмы семи дорог…

Снова Белый Лотос зацвёл, заблагоухал, что ж твой караван не пришёл кораблей, и, хотя надежда всегда есть,  есть воля, вера, надежда и любовь, всё равно даже тысячи и миллионы лет, я буду ждать тебя возле Радуги семи дорог, знаю я, что вернёшься ты, как бы не был путь твой далёк!  Не стану верить я не в судьбу, не в грозный рок, всё равно дождусь тебя возле Радуги семи дорог…

*Самум – знойный ветер пустынь, несущий песок и пыль…
**Как найти Полярную? Созвездие Большой Медведицы – созвездие северного полушария неба, её семь звёзд составляют самую известную на небе фигуру. Семь Риши («вдохновенные» первомудрецы) составляют семичленное созвездие Большой Медведицы, а также олицетворяет семь древних жрецов, прославляющих Индру или семь Хотаров, которые вместе с Ману принесли первую жертву Богам (эта жертва в раскрытии тайн – Риши-Праджапати, буквально «раскрыватели покрова». Название святых мудрецов в религиозной истории Арьяварты. Эзотерически  это синоним Дхиан-Коганов в их наивысшей ипостаси. Они выполняют роль «Строителей» Вселенной - АВАТАРОВ, а также являются архитекторами всего живого на земле. Они также могут называться Маха Дэвами или Высочайшими Богами). 
Созвездие Большой Медведицы это ковш, который двумя своими крайними звёздами Дубхе (альфа Большой Медведицы) и Мерак (Бета Большой Медведицы) даёт направление на Полярную звезду.  Большая Медведица кружит около полюса, при этом раз в сутки она опускается низко к морской глади, чтобы утолить жажду, и после этого снова поднимается вверх, привлекая своим великолепием взгляды людей и богов и конечно путешественников  … 

Помните есть и такая строчка в песне иеромонаха Романа (исполняла его песни и Жанна Бичевская) «Заночую в стогу… Полночь млечным путём ОПОЯшится как Амафором и Луной покадив наклубит паруса облаков, отовсюду плывёт тонкий запах сиреневой пены, Благодать, Благодать наполняется грудь чистотой … отыщу на прощанье созвездье с Полярной Звездой, о Святые Часы, лобызаю отверстую Вечность,  протираю Глаза…  Нет не хлебом единым живица Душа Человеча, всё Тобою живёт сотворивый сию Красоту! И забуду тогда и никто пожалев не напомнит о погоне в ночи, что идёт за моею пятой, Опрокинутый Ковш где-то землю дождями напоит,  чтобы утром припасть к Океану за свежей водой  и внимает Творцу Мир земной с необъятным Небесный не друзей не видать, не идущих по следу врагов и Туман Мой Туман Дымовою Завесой оградит беглеца от взыскуещих Душу Его, дышит Вольная Ночь, Завтра будет гораздо всё проще, разойдётся Туман, до росинки своё отслужив, Соловьями поёт славя Бога забытая Роща и кругом никого…»

Ну, вспомним ещё эти импровизации:

Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе, Земля в иллюминаторе видна,
Как Сын грустит о Матери, как Сын грустит о Матери, грустим Мы о Земле, Она Одна.
 А звёзды, тем не менее, видны, а звёзды, тем не менее, чуть ближе, но также холодны,
И как в часы затмения, ждём Света и земные видим сны.
И снится нам не рокот космодрома, не эта леденая синева,
а снится нам трава, трава у дома, зелёная, зелёная трава! 
А мы летим орбитами, путями неизбитыми, прошит метеоритами простор,
Оправдан риск и мужество, космическая музыка всплывает в деловой наш разговор.
 В какой-то дымке матовой Земля в иллюминаторе, вечерняя и ранняя Заря,
а Сын грустит о Матери, а Сын грустит о Матери, ждёт Сына – Мать, а Сыновей – Земля! 
И снится нам не рокот космодрома, не эта леденая синева,
а снится нам уже Венера, Венера,  голубая, голубая планета, Урусвати.

На крутых поворотах Млечного Пути звездолёт наш бросает в перегрузку,
Снова Дух закаляется Наш! Но прекраснее профессии нет!
Как Агни Йог я смогу бесконечное число жизней прожить,
Лишь План Творца может всё мне это подарить!
Агни Йоги, Агни Йоги, мы берём в крепкие руки судьбу,
Мы не можем иначе,  мы встаём сами за штурвал!
Ведь светить везде и лечить всех – это наша судьба,
Мы не можем иначе, что нам девятый вал!
Мы в жизни, рискуя, лихо преследуем зло,
Лишь в преследовании светлой цели нам всегда везло,
Снова Наши Гимны и Песни звучат над планетой без конца,
Мы работой своей вновь зажигаем потухшие Сердца!
Агни Йоги, Агни Йоги, мы у случая не ждём подмоги,
Мы не можем иначе, мы встаём сами за штурвал!
Ведь светить везде и спасать всех – это наша судьба,
Мы не можем иначе, что нам огненный шквал
и 9 вал! МЫ КАПИТАНЫ!

Это наш лучистый ковёр Единорог Сварог для Друзей и он ещё летает!!! Да!

Звездолётную вместе запевай!

из Серии « Звездолётная»:

Через горы, реки и долины, сквозь пургу, огонь и чёрный дым  мы вели свои машины,
объезжая мины, по путям нелёгким, дорогам фронтовым.
Ах, дорожка фронтовая не страшна нам бомбёжка любая,
Помирать нам рановато есть у нас ещё дома дела.
Помирать нам рановато есть у нас ещё дома дела!
ЗВЕЗДОЛЁТНУЮ вместе со мною вновь запевай.

Через парсеки, через огненные миры, белые и чёрные дыры мы вели свои МАШИНЫ, Звездолёты,
облетая оазисы Вселенной, путь свой прежде, направляя туда и там, где ждут спасения
и духовной пищи.

Ах, дорожка звёздная не страшны нам астероиды и ДЫРЫ любые,
Помирать нам рановато есть у нас ещё дома дела.
Помирать нам рановато есть у нас ещё дома, на Земле дела!
Путь к Шамбале и Золотому Веку между прочем, был друзья нелёгок и не скор,
Шли Мы Дни и Ночи, было трудно очень, но штурвал свой не бросил Капитан!
Ах, дорожка звёздная, не страшны нам пришельцы любые,
Помирать нам рановато есть у нас ещё дома дела.
Помирать нам рановато есть у нас ещё дома дела!
Может быть отдельным людям эта песня в малость не в домёк, мы ж не позабудем,
 Где бы жить не будем, звёздных изъезжанных дорог Млечного Пути…
Ах, дорожка звёздная, не страшна нам тьма любая,
Помирать нам рановато есть у нас ещё дома дела.
Помирать нам рановато есть у нас ещё дома дела!

- Эх, дороги, звёзды, земли да новый урок, холода, огни, тревоги, да млечный узор, знать и предвидеть будешь долю свою всегда, может крылья раньше расправишь посреди морей,
Вьётся звёздная пыль под сапогами стихами, песнями, сказами, сказками, степями, полями, морями, а вокруг бушует пламя, да метеоры свистят, да звёзды летят,
Эх, дороги, звёзды, земли да новый урок, холода, огни, тревоги, да радость да млечный узор,
Предательство грянет,  предатель Иуда поцелует и во мрак уйдёт, – мой дружок на кресте + вновь распят,
А дорога дальше мчится, пылится, клубится,
А кругом Земля  дымится, чужая Земля,
Рай сосновый и кедровый, Солнце встаёт, у крыльца родного Мать сыночка ждёт и бескрайними путями, степями, полями всё глядят вослед за нами родные глаза…
Эх, дороги, пыль да туман, холода, тревоги, да степной бурьян,
Снег ли ветер, вода ли огонь, вспомним, друзья, нам дороги эти позабыть нельзя!
А дорога дальше мчится,никогда не кончается,
А кругом Земля цветёт, родная Земля! Весна! Заря! Рассвет!


- Простись со мной, Мария, остаться – не вели,
Ой, дай мне уйти, Мария Магдалина,
не то я умру, сгорю от Любви! 
Мне лучше быть в дороге под небом голубым, под Звездным Шатром
 Капитаном,
 Мне лучше забыть навеки,
 Что был когда-то любим!
Мария, простись со мною, Мария, вот Бог, а вот Порог,
чтоб я ледяные реки назад переплыть не мог!


Ну, а закончить Маршем Звездолетчиков:

Не кочегары мы, не плотники, но сожалений горьких нет, как нет, а мы звездолётчики-высотники, Да и с высоты Вам шлём Привет! 
Трепетал нам кудри Ветер Гималаев  и целовали облака слегка,
на Высоту такую милая ты уж не посмотришь  с высока, с высока!
Тра та та тра та та, ТАРА ты моя!
Не откажите мне в любезности со мной пройтись слегка туда, сюда,
А то погибнуть в неизвестности, Да, Моя Любовь и Красота,
Ты прекрати мои страдания в минуту жизни в пустоте, нет: – нет,
скажите: ДА! - да, да, да!
и наше первое свиданье пройдёт на Высоте! Высоте! На горной Высоте!

Не кочегары мы, не плотники, но сожалений горьких нет,  как нет, а мы звездолётчики- высотники, Да и с высоты Вам шлём Привет! Горячий, пламенный Привет всем с высот!

(Детям нашим, вспомним фильм с Далем:)
- Угадай, что я нарисовал?
- Кастрюлю!
- Ну, нет, это не Кастрюля!
-  Ну, тогда, тогда, тогда трактор!
 - Разве он похож на трактор!
 - Ну, тогда слон!
- Нет, это не слон.
-  Ой, не слон. Ну, мышь!
- И не мышь.
- Лохматая, хвостатая,
Четвероногое. Что такое?!

- Змея –ссссссссссссссс.
- Кошка.
- Собака. Помнишь за нами бежала бездомная, вроде нас.
- Лохматая, хвостатая, ну ты лохматое, хвостатое, четвероногое. Это песня?!
Когда иду куда-то я ночной дорогою, со мной всегда лохматое, хвостатое, четвероногое,
Хоть пищей небогатое, жильё убогое, зато со мной лохматое, хвостатое, четвероногое!
- Ох, здорово, получается, давай вместе сочинять всегда.
- Давай!
- Когда несу утрату я, теряя много Е, сочувствует мне, лохматое, хвостатое, четвероногое.
Судьба моя проклятая, Планета очень строгая, ну всё же есть лохматое, хвостатое, четвероногое!
И в час перед расплатою, не кликну Бога я, а позову лохматое, хвостатое, четвероногое…
Ха, ха, ха!

Смеха всем! Улыбок! Задора! Улыбнитесь!


Рецензии