Ужин с врагом

(полностью выдуманная история)

Администратор вёл меня по шикарному ресторану к заказанному столику. Играет приятная музыка. Людей пока немного. Вкусно пахнет едой.
— Вот сюда, пожалуйста. Ваш официант сейчас подойдёт.
Благодарю красивого и приятного администратора и с интересом располагаюсь за круглым столиком с белоснежной скатертью.

Всё, как я люблю. Красивый вид из окна. Напоминает пейзаж из окон ресторана на Останкинской башне. Вазочка с полевыми цветочками. Сине-бело-голубые. Изящная посуда.

- Добрый вечер. Меня зовут Сергей. Сегодня я буду Вашим официантом.
До назначенной встречи есть еще 15 минут. Заказываю крепкий кофе, беру меню и смотрю в окно.

- Здравствуйте. Это я.
- Здравствуйте.
Миловидная, невысокого роста русоволосая женщина аккуратно усаживается напротив меня. Красивое летнее платье. Тёплый макияж. Дорогой маникюр. Обручального кольца нет. На кого она похожа?

- Меня зовут Катя, - представляется она.
- Очень приятно. Меня зовут Наталья. Ко мне можно обращаться на «ты».
- Хорошо. Так вот, Наташ..
- Наталья.
- Извините.
- Ничего страшного. Можно на «ты».
- Нет, я привыкла на «вы».

Официант аккуратно вклинивается в наш диалог, и Катя заказывает бокал сухого красного вина. Мой кофе еще не остыл.

- Так вот, Наталья, мне не нужен психолог. Я пригласила Вас по другому поводу.
- Минутку. То есть - Вы два месяца добивались очной встречи со мной, оплатили по высокому тарифу три часа моей консультации и мой перелёт в этот город, полностью взяли на себя все будущие ресторанные расходы и теперь говорите, что не нуждаетесь в моих услугах. Правильно я Вас поняла?
- Да. Всё правильно.
- Вы передумали?
- Нет. Я и не собиралась к психологу. Мне нужно было поговорить с Вами с глазу на глаз.
- Вы же понимаете, что деньги возврату не подлежат.
- Да, понимаю. И это не важно.
- А что важно?
- Мне важно было увидеть Вас и задать несколько вопросов, - голос стал стальным и было понятно, что эту фразу она готовила давно.

Интересный поворот. Вспомнилась Уитни Хьюстон в фильме «Телохранитель». Неужели и у меня появилась фанатка? Или маньячка, который не нравятся мои книги? Петь, я пока, не пою. Будем разбираться.

- Давайте сделаем заказ, а там видно будет, - предлагаю я, открывая меню
- Да, давайте, - соглашается она и зовет официанта.

- Стейк с кровью, салат «Цезарь», нарезку мясную и овощную, - не глядя в меню, делает она заказ.
Стейк с кровью? Версия о маньячке становиться приоритетной.

- Теплое сашими из лосося от шеф-повара и чайничек зеленого чая, - делаю свой выбор и отдаю меню официанту.

- Так вот, Наталья, вернемся к нашему разговору.
- Да, давайте начнем. Я Вас внимательно слушаю.

- Я гражданская жена Вашего мужа.
О! Как!
- Давайте, Катя, сразу будем называть вещи своими именами.
- Да, давайте.
- Вы говорите об Александре?
- Да.
- Тогда это мой бывший муж. Вы с ним давно живете?
- У нас отношения уже больше трёх лет.
- Вместе не живете?
- Ну, как не живем… Отдыхаем всегда вместе по выходным и на море ездили…
- Совместного хозяйства не ведете?
- Нет.
- Тогда Вы не гражданская жена, - делаю я убийственный для моей собеседнице вывод.
- А кто тогда? – в Катиных глазах сверкают молнии
- Я не знаю. А как Вы сами думаете?
- Моя мама говорит, что я шлюха и дура, а он меня просто использует.
- А Вы сами, что думаете?
- Я думаю, что он меня любит. Просто сейчас не может жениться.
- Почему?
- Потому что всё еще любит Вас. Я поэтому и решилась с Вами встретиться. Чтобы попросить, нет потребовать!!! Отпустите Сашу. Пожалуйста.
- Дорогая моя. Мы в официальном разводе больше шести лет…
- Да, я знаю.
- Подождите, не перебивайте, пожалуйста.
- Хорошо. Извините, - она допивает вино и заказывает еще бокал.

Вечер перестает быть томным.

- Так вот, - продолжаю я официальным тоном, - больше шести лет, как мы официально развелись…
— Это Вы подали на развод!!! Вы!!! А он не хотел!!! Не хотел разрушать семью!!! Это Вы! Вы! разбили ему сердце. Я знаю. Он мне всё-всё рассказал. Он такой ранимый… А Вы – гадкая, злая, никчёмная женщина и ужасная мать. Вы бросили своих детей, ради этой дурацкой психологии!!! Вы… Вы… Вы – мой главный враг. И я хочу Вас уничтожить!!! – она шипела мне в лицо, боясь кричать на людях.

Какая я умница, что взяла сразу по двойному тарифу! Спасибо тебе, моя интуиция! Прости, что не послушалась тебя и приехала на эту комедию. Любопытство было сильнее чувства самосохранения.

Беру в рот воды (хороший ресторан – вместе с чашкой вкусного кофе принесли стакан холодной воды) и брызгаю в бешеное лицо напротив, как раньше добрые хозяйки увлажняли бельё, когда не было утюгов с паром. Молча подаю салфетку. Обезумевшие глаза напротив вываливаются из орбит от удивления. Шипение прекращается, и она спокойно усаживается на своё место.

- Спасибо, - не берет мою салфетку, аккуратно промакивает воду на лице своей.
- Макияж не пострадал. Я могу продолжить?
- Да. Извините.
- Раз Вы всё-всё знаете, с его слов, то мне остается напомнить, что с Александром мы не встречаемся и совершенно , я подчёркиваю, совершенно,не общаемся уже больше двух лет. Так что Ваши претензии ко мне считаю необоснованными.
- Почему Вы его бросили??? Даже не поздравляете с днём рождения?!!! Так нельзя. Он страдает. Вы ведь прожили вместе 23 года. Почему? Объясните!!!
- Об этом знает мой психолог и за ООООЧЕЕЕЕНЬ большие деньги. Если у Вас нет ко мне вопросов, как к специалисту, то я, пожалуй, пойду. Спасибо за ужин.

Вкусную рыбу только что принесли. Но пробовать и наслаждаться едой совершенно не хочется. Хочется на воздух. Нет, в воздух. Улететь из этого дурацкого города. Зачем я согласилась? Ведь сто раз знала, что ничего хорошего из этой поездке не будет. Хотела повидать сына. Не обманывай себя – с сыном, его женой и прелестными внуками ты общаешься по пять раз в день. Зачем ты согласилась? Признавайся, давай! Я надеялась…

- У меня есть еще два оплаченных часа, - стальной голос клиентки возвращает меня к работе.
- Да? Вы готовы?
- Да. Сейчас я понимаю, что нуждаюсь в помощи психолога.
- Могу вернуть Вам деньги и порекомендовать хорошего специалиста.
- Думаю, что лучше, чем Вы мне не найти.

Слова звучат искренне и по- деловому. Кого она мне напоминает? Или где-то я её видела?

- Хорошо. Тогда начнем. Предварительную анкету Вы не стали заполнять, значит, начнем с начала.
- Мне было некогда. Да. Начнем.
- Расскажите о себе.

#Светлана_Лосева#летовподмосковье2019


Рецензии