Чьи яйца круче

-Скажи, пожалуйста, вот если ты варишь яйца 3 минуты, то они какие получатся?
- Как какие? Всмятку, конечно!
-То есть ты точно знаешь,, что через 10 минут варки яйца "в мешочек" не получатся
- Точно – нет!
- Так значит, чтобы они получились вкрутую, то надо варить их по-другому?
- Да, дольше по времени.
- Хорошо. Теперь вернемся к твоим отношениям с мужчинами.
- А при чем тут яйца?
- Куриные – не причем. Так, для примера. Смотри, твои отношения с мужчинами всегда идут по одному и тому же сценарию, можно сказать по одному рецепту, так?
- Да, к сожалению. Всё одно и тоже. Наверное, правду говорят, что все мужики козлы…
- Не все. Поверь мне. Вернемся к варке яиц. Если ты хочешь, чтобы яйца были крутые, а не всмятку, то что?
- Я варю их дольше по времени.
- То есть по-другому, не так как, если бы хотела, чтобы они получились "в мешочек"?
- Да, да!!! И что?
— Вот и я тебя спрашиваю:
– И что надо сделать тебе в твоих отношениях с мужчинами? Что?
- Изменить время.
- Хорошо. Ещё что?
- Изменить рецепт, сценарий?
- Отлично! Сценарий чего?
- Моего поведения. Моего отношения. Мой сценарий?
- Да. Умничка.
- А как?
- Будем работать. Готова?
- Да! Хочу крутые яйца) А не всмятку.
____________________________________________________


Рецензии