Фруктовый сад

Жил в 90-х годах в нашем городке учитель физики - любитель сладких женщин. Выпустил свою книжку любовных стихов на 24 страницы. В них он их сравнивал с ягодами и фруктами: наливное яблочко, перезревшая вишенка, ароматная дынька, нектаринка и.тд. Прошло много лет и книжечка вновь попалась мне на глаза.  Тогда он все же больше любил женщин. А сейчас - не знаю. Вот и вдохновил меня как-то этими строчками:

Куда там фруктам до тебя,
Нитраты фрукты доконали.
О том, как я люблю тебя
Хочу, чтоб в целом мире знали.

Иван Майборода

Ты мой большой-большой фруктовый сад,
Тот сад, что я однажды посетил,
И словно забродивший виноград,
Тебя в себя я вдохновенно влил.

Когда впервые обнажилась предо мной,
Тебе решил поэму посвятить,
Пишу её и летом и зимой,
Но что-то всё никак не завершить.

Я всех поэтов переворошил,
Я приглашал к себе все девять муз,
Уже не вспомнить, с чем тебя сравнил,
Здесь авокадо, здесь и манго, и арбуз.

Весною ты цветёшь, как пастернак,
И как капуста, зреешь к ноябрю,
Но вдруг почувствовал я: что-то здесь не так,
Нитраты появляются, смотрю.

А я их, между нами, не люблю,
Они обычно деформируют живот,
И я тебя, чуть перезревшую, молю:
Ну, потерпи, не увядай хотя бы год.

Уверен справлюсь месяцев за семь,
Шедевр родится и для сердца и для глаз.
А после, я тебя конечно, съем
И про огрызок напишу рассказ.


Рецензии