Как вкусно с тобою целоваться под дождём. Диалоги

               Мысли вслух
               Диалоги

                "...
                Ты просто капелька дождя
                на зонт прохожих что упала
                для них... средь многих
                значишь мало
                а для меня
                моя ты...
                ВСЯ....
                ..."
                Мега Просто Мега
                https://www.stihi.ru/2019/04/13/3257   


***

...
На даче... Грядки... Солнце... Жарко... Окрошка.... Квас... Чай с пряниками... Косила траву... Дремала вкусно под шум дождя... Было очень хорошо...

Я вчера выходила с дачи на автобус когда закончился дождь. Но я рано обрадовалась, меня новый заряд дождя с молниями, с крупными порывами ветра настиг очень неожиданно. Хоть я и была под зонтом и с закатанными до колена брюками, но я всё равно была мокрым гусём, сухая спина только, её сберёг рюкзак... Ехала в автобусе и грелась. Приехала в город и опять по дороге домой попала под дождь...

Иду домой, а в голове строчка появилась: "Как вкусно с тобою целоваться под дождём"... И делала фото неба, которое было очень красивое, облака грозовые ушли и остались только свежеумытые белые облака... В воздухе пахло яблоневым цветом и черёмухой, мокрой травой и мокрой землёй... Было очень вкусно дышать идя домой... Пока домой шла сочиняла.... Дома хотела записать, но строки вдохновения ушли... И появились совсем новые... Я тебе потом покажу, если все эти строки напишу заново... У меня даже картина в голове сложилась как я целуюсь...

Вот такие у меня новости из сплошных ощущений и фантазий.
Сегодня...  сегодня понедельник.... новые планы и старые мечты...

Светлана
© Я, S.F.
10 июня 2019 года, пн, 09:37.

***

...
Да, я попала  под самый дождь.

Хоть я и была в куртке и под зонтом, я промокла... сейчас моя обувь набита газетами, сохнет, куртка и зонт на балконе...

Дождь по асфальту катил великие реки и приходилось их обходить по дороге... автомобили такие хорошие водяные завесы поднимали, ... красивые и мокрые... )

Ливнёвка пыхала и бурлила... даже было ощущение, что крышки некоторых колодцев сейчас с низу кто-то откроет и оттуда будут вырваться почти ниагарские реки...

Сегодня хоть и самый длинный день в году, но сегодня у нас в городе рекорд по грому, ветру и бурлящим лужам с лопающимися дождевыми пузырями...

Если бы я знала, что дорога домой без сюрпризов была бы, то я бы пошла по асфальту босиком...

И сразу вспомнила, что строки есть незаконченные... много вариантов было записано, но пока этот в голове вертится...

...
Как вкусно с тобою целоваться под дождём ...
... дождинки каплями с ресниц стекают ...
Как вкусно с тобою целоваться под дождём ...
... и руки ласково меня к тебе всю прижимают ...
От молний ярких вспышек близкий свет ...
... раскаты грома неожиданно пугают ...
И чуден день ... на память многих лет ...
... июньский дождь с грозой пусть двое часто вспоминают ...
...
Как вкусно... целоваться под дождём...
...

Светлана
© Я, S.F.
21 июня 2019 года, пт, 22:07.

***

Так как-то...)


Рецензии