Страна, где все возможно. Ожившие кошмары. Глава 4

                Глава 4

                Черные крылья

  – То есть твой отец – вожак горгулий?! – громко спросила я, прибывая в шоке от рассказа Карнель.
   Первый раз в жизни мне пришлось прогулять урок. Я, Ларм, Кариэлл и Лайн внимательно слушали рассказ девушки около пяти минут. Только вот долго оставаться возле столовой нам не удалось. Услышав голос Клартона Невратовича, у которого должен был проходить урок, мы сразу же убежали в библиотеку, находившуюся ближе всех, не считая столовую, и спрятались в потайной комнате.
   – Да, – ответила Карнель. – Я сама в шоке. Оказывается, всю жизнь мать врала мне!
   – Не тебе одной, – усмехнулась я, положив ей ладонь на плечо.
   – А меня вот больше интересует значение этого пророчества, – сказал Ларм, протягивая мне книгу об ангелах и демонах. – Она была у Карнель.
   Я сразу же удивленно посмотрела на подругу.
   – Мы перепутали книги, когда столкнулись в коридоре, – пожала плечами девушка. – Прости, я ничего не смогла поделать со своим любопытством.
   – Ничего страшного. Без нее ты бы не узнала о своем происхождении и силах, – улыбнулась я, открывая книгу.
   И правда, на первой странице было странное четверостишие, значение которого я не могла понять, прочитав раз пять. О чем идет речь?! Некие вороны тьмы…бред какой-то!
   – У кого-нибудь есть умные мысли? –  спросила я у друзей, когда каждый ознакомился с эпиграфом.
   Ответом стала гробовая тишина. Все, уставившись взглядом в пол, размышляли о том, что бы это могло значить. Но сколько бы я не гипнотизировала пол, в голову так ничего и не приходило.
   – Возможно, об этом будет говориться в самой книге? – предположил первым Лайн.
   – Может быть, – согласилась я. – Нужно будет поскорее приступить к чтению. Сегодня же начну.
   – Тогда пойдемте, надоело уже пылью дышать, – подал голос Кариэлл, после чего громко чихнул.
   – Будь здоров! – воскликнул Ларм, после чего рассмеялся.
Ребята начали медленно выходить из комнаты. Я собиралась тоже покинуть помещение, однако Лайн меня остановил.
   – Винора, можно с тобой поговорить? – Его голос и лицо были очень серьезными. Это меня даже немного напугало.
   – Конечно, – кивнула я, после чего, убедившись, что мы остались наедине, подошла к парню. – Что случилось?
   – Раньше было много происшествий, виновником которых являлась Кираза. И каждый раз ты пыталась переубедить ее, – тихо заговорил Айлон. – Но это первый случай, когда речь зашла про Риана. Почему? Что ты имела в виду, сказав, что он изменился? Я чего-то не знаю? Может, ты разговаривала с ним, а мне об этом рассказывать не хочешь?
   Парень сильно погрустнел, что стало заметно по его опустившемуся в пол взгляду.
   – Нет, я с ним и словом не обмолвилась. Просто мне надоело держать эту злобу в себе, – пробормотала я, подойдя еще ближе к любимому и коснувшись ладонью его щеки. – Поверь, он сожалеет о случившемся. Риан действительно изменился. Мы должны дать ему второй шанс!
   – С чего ты это взяла?! – вспыхнул собеседник, убрав мою руку с щеки. – А как же тот факт, что он Отмеченный демоном?! Неужели ты забыла?
   – Я прекрасно помню об этом. Но ты лично слышал, как Винорадельфа сказала о том, что скоро может все измениться!
   После этих слов Лайн посмотрел мне в глаза так пронзительно, будто пытался там что-то найти.
   – Прошу, не скрывай от меня ничего, – вымолвил он. – Я люблю тебя, Винора, и не хочу потерять.
  – Все будет хорошо, – улыбнувшись, ответила я.
  Юноша наклонился так близко ко мне, что наши губы отделяло лишь несколько миллиметров. Но услышав громкий голос Кариэлла, мы чуть ли не отскочили друг от друга.
   – Хватит телячьих нежностей! – усмехнулся он. – Уже прозвенел звонок. Сейчас ученики налетят на библиотеку, а у вас тут потайная дверь открыта.
   Убедившись, что «Мифы об ангелах и демонах» у меня по-прежнему в руках, я быстро покинула помещение и отправилась на следующий урок, оглянувшись в сторону Лайна, который молча провожал меня взглядом, пока двоюродный брат закрывал потайную дверь (видимо, кто-то из парней научил).

   Тучи заслонили небо на весь день, но дождя не было. Когда к школе подъехала королевская карета, мы с друзьями без проблем добрались до дворца. Честно говоря, меня все время грызла совесть из-за того, что я прогуляла урок. Но как себя не пыталась убедить, что это было сделано во благо, на душе все равно скребли кошки.
   На обед подали мясные рулетики с вкусным соусом и картофелем. Родители выглядели уставшими по неизвестной мне причине. Под глазами обоих залегли глубокие тени, а за все время обеда они ни слова не сказали, не спросили про дела в школе, как делали это обычно.
   – Что-то случилось? – спросила я, прервав долгую тишину.
   – С чего ты это взяла, дорогая? – поинтересовался отец, разломив кусок хлеба на два ломтика.
   – Вы неважно выглядите, – сразу же ответила я. – Да и не спрашиваете ничего.
   – Если ты так желаешь, – подала голос мама, – Расскажи, почему ты, Кариэлл и Лайн прогуляли сегодня урок истории?
   После этих слов в воздухе вновь повисла тишина. Парни начали разглядывать свои сапоги под столом. Видимо, отдуваться за всех придется мне.
   – Мы узнали, что девушка, которую приняли в школу, хоть она и обычный человек, обладает магией. Вот и решили разузнать обо всем, – протараторила я, не задумываясь.
   – Не может быть! – отрезал папа. – Не верю!
   – Мы тоже не верили, – подал голос Лайн, оторвав взгляд от своих ботинок. – Оказалось, что ее отец – вожак горгулий. Она лишь наполовину человек, и с легкостью смогла окрасить огонь Киразы в синий цвет, после чего и вовсе потушила его.
   – Огонь горгулий, – задумчиво проговорила мама, отложив столовый прибор в
сторону. – Его еще часто называют ангельским.
   – А что это такое? – спросила Луна, до этого молчавшая.
   – Горгульи являются защитниками, хоть сражаются не так хорошо как воины, но дорогу им лучше не переходить, – начал рассказывать папа. – Также они способны превращаться в крылатых существ и владеют ангельским огнем. По легенде сами ангелы вручили его им, после чего горгульи овладели магией.
  – Эти силы проявились у Карнель после того, как она увидела в книге пророчество, – пояснила я.
   – Какая книга? Какое пророчество? – недоумевал отец.
   После возращения домой я еще ни разу не поднималась в свою комнату, поэтому школьный портфель был при себе. Я быстро достала из сумки книгу и протянула ее родителям.
   – Мифы об ангелах и демонах, – прочитала вслух мама.
   – Мы нашли много старых книг в потайной комнате библиотеки, – проговорил Кариэлл, заметив, как король раскрыл сборник на первой странице.
   – Неправда, ты в это время с Луной гулял, – усмехнулся Лайн, сидевший рядом с юношей.
   Брат с подругой сразу же уставились взглядом в пол, слегка улыбнувшись. Родители посмотрели сначала на девушку, а затем на парня, после чего тоже улыбнулись.
   – Мы не знаем, что могло бы значить это пророчество, – сменил тему отец. – Но здесь явно идет речь либо о тебе, Винора, либо о тебе, Кариэлл.

   После обеда я решила увидеться с Уроном. Переодевшись в черные кожаные брюки, удобные сапоги до колен и накинув кожаную куртку черного цвета, я вышла из дворца и направилась на задний двор, через который смогла  выйти в огромное поле, где однажды нашла лунный камень. Здесь мы с мамой тренировались в полете на драконах.
   Урон прилетел через минуту после того, как я его позвала. Обняв своего дракона за шею, я быстро запрыгнула ему на спину. Чешуя друга была настолько холодной, что зубы сжались сами собой. Знала бы, одела что-нибудь теплое под брюки!
   По команде Урон взмыл в небо, расправив свои огромные черные крылья.
   – Ты замерз? – спросила с беспокойством я, держась за шею крылатого ящера.
   – Какие глупости! – фыркнул Урон. – Драконы никогда не мерзнут. Внутри нас огонь!
   – Да, легко было догадаться, – пробубнила я, стуча зубами от холода.
   – Я могу поделиться теплом.
   – Как? – в недоумении спросила я, смотря на горгулью в камне, сидевшую на верхушке самой высокой башни, которую в данный момент облетал Урон.
   Когда друг быстро отлетел на большое расстояние от дворца, отчего в лицо ударило сильным потоком холодного воздуха, он издал громкий рык, от которого чешуйки по всему его телу, от головы до кончика хвоста, начали слегка шевелиться. Однако я магическим образом этого не ощущала.
   В следующую секунду чешуйки в движении воспламенились. Огонь исходил, будто откуда-то изнутри, из самого сердца Урона. Но мне сразу стало тепло, хоть по привычке и продолжала стучать зубами. Я посмотрела назад и, поняв, что все тело дракона пылает огнем, широко раскрыла глаза от восхищения. Это зрелище было очень завораживающим, однако огонь меня не трогал, не обжигал, а лишь обвивал приятным теплом.
   – Как же хорошо, – прошептала я. – Почему ты раньше так не делал?
   – А ты и не просила, – ответил Урон, летевший далеко в поле, рассекая крыльями небосвод, отчего периодически слышался негромкий свист.
   – А ты не говорил, что так умеешь.
   Дракон ничего не ответил, видимо, поняв, что это бесполезный спор, и он не имеет смысла.
   – Жаль, что нашей прекрасной воздушной прогулке решили помешать тучи.
   – Да, согласен. Последнее время мы не очень часто видимся.
   – Все из-за погоды. Мне больно думать о том, что будет, когда закончится этот год, и начнется зима. Тогда уж точно не полетаешь. – Я сделала недолгую паузу, обдумывая только что сказанное. – Поэтому нужно успеть насладиться полетом.
Урон, видимо, сначала не понял, о чем я говорю, но затем, слегка развернув голову ко мне, издал негромкий рев, напоминающий смех.
    В этот момент я уже встала на спину дракона, переставшего пылать огнем, и приняла стойку, как на скейтборде. Равновесие было держать уже гораздо проще, чем во время первых попыток полета на Уроне, однако сильные потоки воздуха всеми силами пытались это исправить.
   – Осторожнее, – предупредил друг. – Лучше сядь.
   Но я не успела последовать его совету. Совсем забыла, что на мне сапоги со скользящей подошвой. Пытаясь сесть обратно на спину дракона, моя нога резко соскользнула, и я полетела быстро вниз, навстречу земле.
   – Винора! – испуганно крикнул Урон, и, сложив крылья, кинулся за мной, однако нас уже отделяло большое расстояние. Хотя, если учесть, что он тяжелее меня, а то есть падает быстрее, то, возможно, и успеет. Я начала лихорадочно думать и искать способы спасения. Сердце билось так часто, что готово было выпрыгнуть из груди. Хорошо, что хоть волосы были собраны в хвост, иначе я бы запуталась в них.
   До земли оставалось совсем немного, но Урон так и не поспевал за мной. Его встревоженные глаза смотрели прямо на меня, будто просили зависнуть в воздухе хоть на секунду.
   От яркой мысли пошли мурашки по всему телу. Одним жестом руки я достала рукоять из-за пояса (правда, с трудом), которая быстро начала удлиняться с двух сторон, превращаясь в летающий скейтборд. Когда доска преобразовалась полностью, я попыталась встать на нее, но как назло ничего не получалось. Вместо того, чтобы «оседлать» доску, у меня лишь получалось делать нелепые кувырки в воздухе, напоминающие сальто. И в этот момент я поняла, что до земли осталось всего лишь несколько метров, но Урон так и не смог догнать меня. Я заметила, как он повернул голову в другую сторону, после чего расправил крылья, тем самым остановив свободное падение. Что он делает?!
   В следующую секунду я почувствовала, как чьи-то сильные руки подхватили меня, останавливая падение, а рядом мелькнуло что-то черное. Но я не смогла разглядеть кто это из-за того, что закрыла глаза.
   Через несколько секунд я поняла, что стою уже на земле, а также почувствовала, как рядом приземлился Урон, тихо зарычав. Даже не представляя, кто мой спаситель, я медленно открыла глаза.
   От шока закружилась голова. Заметив мое состояние, Урон сразу же поспешил ко мне. Но спустя пару секунд легкое головокружение прошло.
   Передо мной стоял Риан в черных брюках, зашнурованных ботинках такого же цвета и белой футболке. Но ужасало меня то, что за его спиной тянулись большие черные крылья, перья которых колыхались на ветру. Сами крылья были полупрозрачными. Через них было видно поле, на котором колоски громко шелестели на ветру.
   Я уже открыла рот, чтобы что-то сказать, но сама не знала, что именно. Меня охватил такой шок, что не получалось вымолвить и слова.
   – Без паники, – усмехнулся Риан, делая шаг ко мне навстречу, но я лишь отшатнулась, дотронувшись до морды Урона. – Я без оружия. – Юноша медленно поднял руки вверх, тем самым оправдывая свои слова.
   – Ты…Ты…Откуда у тебя крылья? – заикаясь, спросила я, боясь сдвинуться с места.
   – Ты говоришь, что я изменился, – тихо проговорил парень, заглядывая мне прямо в глаза. – Но это не меняет того, что я Отмеченный демоном.
   То же самое мне сегодня сказал Лайн. Похоже, мыслят они одинаково.
   – Только сейчас я заметила на внутренней стороне его руки черную татуировку с точно такими же узорами как у меня, только в данный момент они полыхали черным огнем, не переставая, что еще больше шокировало меня. Все сразу же стало понятно. Это крылья демона! Он превратился!
   – Когда ты этому научился? – спросила я, подходя ближе к парню.
   Ладони сами потянулись к его крыльям, однако я сразу же отдернула себя воспоминаниями о том, как пролежала дома из-за болезни, вызванной прикосновением к Риану (точнее, это он ко мне прикоснулся). Не хотелось бы это испытать вновь.
  – День назад. Так хотелось побыть одному, что пришлось забраться на крышу одной из башен школы. Туда вела дверь, которая на удивление была открыта. Немного усилий, и я уже наблюдал за тучами, сплошняком заслонившими небо, а также рассматривал эту татуировку. Хотя на общий показ я стараюсь ее не выставлять.
   – Как и я, – вставила я, моментально прикрыв рот ладонью, так как поняла, что перебила собеседника. Однако тот не обратил на это внимания и продолжил рассказывать.
   – Я внезапно подумал, как было бы хорошо, если б в моей власти было летать под облаками, прятаться в них. Но тогда я даже не заметил, что татуировка вспыхнула черным пламенем, а затем и крылья появились, продырявив мне футболку.
    – Но что ты здесь делаешь? – спросила я, приподняв одну бровь. – Нельзя, чтобы тебя здесь видели.
   Риан молчал несколько секунд, видимо, размышляя, что ответить, но затем все-таки заговорил:
   – Я слышал то, что ты сказала в столовой во время разговора с моей сестрой. – Голос огневика звучал твердо и уверенно. – Честно говоря, был в шоке от твоих слов. Никогда не думал, что вы сможете простить меня. Но почему? Почему ты простила, несмотря на мои ужасные ошибки?!
   И только сейчас уверенность собеседника дала трещину. Его голос предательски дрогнул.
   – Потому что каждый из нас совершает ошибки, – тихо начала я. – Просто раньше я этого не до конца понимала. Мне казалось, что если мы тебя простим, ты вновь предашь нас. Но недавно я наблюдала за вашей с Мерин беседой. Прошу прощения за подслушивание. Тогда я поняла, что ты действительно изменился. Вы смотрели друг на друга…
   Я не договорила, стараясь тщательно подобрать слова.
   – Да, но это все равно не те чувства, которые я испытываю к тебе, – ошарашил своим ответом Риан.
  Я не могла вымолвить ни слова. Эта фраза не укладывалась в голове. Неужели я опять ошиблась на его счет, и он остался таким же эгоистом, которому наплевать на чувства Мерин?! Взгляд медленно опустился в землю, а ладони сжались в кулаки. Меня охватила ярость, а также некое чувство, от которого мурашки побежали по всему телу. Однако я не могла определить, что это за чувство. Сердце колотилось словно бешеное, а на лбу выступили капельки пота, которые я быстро вытерла.
   Посмотрев последний раз на Риана, на его красивые крылья, мускулистые руки, каштановые пряди волос, слегка прикрывающие глаза, я очень быстро забралась к Урону на спину, после чего дракон расправил крылья и взмыл в небо, направляясь ко дворцу.
   Правда, я продолжала смотреть на юношу, оставшегося далеко позади. Он сначала глядел нам вслед, а затем, когда с неба начали падать крупные капли дождя, взмахнув своими крыльями, быстро улетел в противоположную от нас сторону.
   Я до сих пор не могла переварить последние слова Риана. Сказал он правду или соврал? И стоит ли рассказывать об этой беседе Мерин? В голове возникали все новые и новые вопросы.
   Я люблю Лайна и не хочу потерять его. Поэтому последние слова Риана вообще не должны иметь для меня никакого значения. Но все было совсем наоборот, мысли об этом юноше как назло не хотели покидать меня…


Рецензии