Дневник сумасшедшего 536

10287

S: 6
У – 80
В – 60
Лекции Петухова л.№ 15. Свидание с Х (умное чаепитие). Письмо Х.
Утром было отличное самочувствие. После гимнастики слушал лекции Петухова и продолжал разминать мышцы и суставы выполняя различные упражнения. Лекции сегодня были посвящены мышлению и давались различные оценки этому понятию. Рассматривались виды познания: ощущение, восприятие, мышление и давалась трактовка познания с различных позиций – философской, логической, социальной, кибернетической и психологической. В целом слушал сегодня я невнимательно, но отдельные места уловил вполне отчетливо.
Днем ходил в гости к Х. Вместо предполагаемых сорока минут, я провел у нее два часа. Сегодня я рассказал, а точнее показал Х, что занимаюсь литературой (пишу). Мне пришлось разъяснять ей свою точку зрения на понятие "семья", и я сослался на свои сочинения. Надеюсь... впрочем, какая надежда? Для более тесного, я бы даже сказал интимного общения, было бы неплохо, если бы она хоть что-нибудь прочитала и осмыслила...
Вечером вновь встречался с Х (до вечера в промежутке между встречами преимущественно писал ей письмо). Она была с подружкой. Мы посидели в кафе и после немного прогулялись. Прежде чем расстаться, в подъезде, я много болтал лишнего...
Л.в. Ductum volentem fata, nolentem trahunt.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2019/07/20/1187


Рецензии