Территория кошек

Территория кошек

Не для кого не секрет, что люди подразделяются на две категории, кто любит кошек и, кто их не любит, проще даже сказать не выносит. Мяу, пшш! А кто сказал, что кошки должны их любить и терпеть, не выказывая истинного отношения к ним? По меньшей мере, нам кошкам просто приходиться терпеть этих людей, поскольку это наш долг по отношению к человечеству. И тем, не менее, любители кошек, нас называют милыми и славными созданиями, что очень нас всех радует. Да, мы кошки очаровательные создания и причем все разные. Бываем длинношерстными, короткошерстными и даже бесшёрстными. У нас у кошек разная окраска, разного цвета глаза, и самое важное это со своим характер. Каждая кошка - это индивидуалка. Я думаю, что нет ни одной кошки, которая бы была похожа на другую. А знаете ли вы, что мы кошки являемся отличными охотниками на мелких грызунов, птиц, лягушек, змей, и даже зайцев? Ниже, я приведу вам пример кошки Матильды и расскажу вам, какая она замечательная охотница. Мы кошки — это самодостаточные животные, которые гнут свою линию поведения, многие из нас отлично поддаются дрессировке, например, приносим в зубах бросившую хозяином игрушку, некоторые умеют танцевать на задних лапках, а были случаи, особенно среди котов, когда коты приносили в зубах газету или телефон хозяину. Но при одном условии, что хозяева найдут с нами отличный контакт, и будет уважительно относится к своему любимцу.

А кто-нибудь задавался вопросом, откуда мы кошки взялись?  О, да-да, знаю, что многие могут сослаться на научные труды и сказать, что кошки — это древние животные, которые появились в результате эволюции животных и так далее. Но если честно, ответьте на один вопрос. А кто это видел своими глазами? Я думаю, что на планете Земля, таких людей просто, нет. Да, была эволюция и были кошки разного вида и саблезубые, и огромные дикие и камышовые, и африканские и еще, множество видов кошек. Но что там на самом деле произошло никто точно не знает.

Зато мы домашние кошки появились три четыре века до нашей эры. Считается что прародительницей всех живущих на Земле кошек была богиня Бастет. А из-за загадочности, ночного образа жизни, светящихся во тьме глаз, редкостной плодовитости и женственности. Мы кошки, как грациозное животное были воплощены в образ богине Луны, плодородия и деторождения - Баст, или Бастет, которая всегда была изображена с кошачьей головой. Вот поэтому   за убийство кошки полагалась смертная казнь, иногда отрезали   палец   или   руку. При естественной смерти кошки в доме объявляли траур. Все обитатели дома, обрезали волосы и выщипывали брови, а саму кошку часто бальзамировали и с почестями хоронили на особом кладбище. Впоследствии, большое количество мумий кошек было найдено в гробницах фараонов. Из Египта домашняя кошка проникла в другие страны, но для этого потребовались долгие годы. В Европе мы кошки появились около двух   тысяч лет назад. Первое сообщение о появлении кошек в Европе упоминалось в первом веке нашей эры. Например, в Древнем Риме кошка служила символом свободы и независимости, и была атрибутом богини свободы Либертас и, изображалась рядом с богиней. Во Франции кошки считались колдовскими животными. Особыми чудодейственными свойствами наделялись белые и черные кошки. В средних веках инквизиция объявила нас кошек орудием дьявола. Мяу,если бы вы знали, какой это был ужас! Нас сжигали и топили вместе с хозяевами, считая их "колдунами». У нас же, в России к кошке всегда относились с уважением и некоторой опаской из-за ее независимого характера и связанных с ней суеверий. Недаром же с нами кошками связано столько примет. Все знают, если кошка ложится поближе к теплу - быть холодам, пол или стенку скребет - к непогоде, умывается – жди гостей, ну а уж если черная кошка дорогу перейдет -  неприятностей не миновать. А сколько о нас кошках написано поговорок пословиц, то и не сосчитать.

А если все собрать в одно единое, то можно выявить следующие признаки, которые присущи только домашним кошкам. Вот ими-то мяу, я с вами и поделюсь. Кошки умнее, чем кажутся на самом деле. Кошки игривые и любознательные существа. У кошек развита интуиция. Кошки умеют разговаривать мурчанием жестами, мимикой. Кошки могут лечить людей и сами себя. Кошки острее чувствуют вибрации земли, воздуха. У них отличный слух и обоняние. Вам это ни о чем не говорит? А я думаю, что говорит. Просто многие люди, не хотят и не желают в это верить. Я же считаю, что мы домашние кошки - это некий разум космоса, который был внедрен наивысшим разумом Вселенной на планету Земля, причем сделана это специально на фоне других видов кошек, и сделано это для помощи людям, чтобы они могли освоить и лучше приспособиться к жизни на дикой планете.

Вы спросите откуда взялась такая умная всезнайка? Мяу, так нет ничего проще, так как мы домашние кошки все такие. Мы знаем свою историю с древних времен, поскольку это заложено в нашей генетической памяти древними предками в нашем мире, где зародился кошачий разум.  Разум Вселенной воплотил нашу суть в пушистое тело животного, наделив красотой, грацией и непосредственным умом, чтобы мы ненавязчиво подталкивали людей к правильному поведению и нужному решению в сложных ситуациях.

Вот, например, если взять меня. Мне был дан сигнал появиться в определенном месте в определенный час, а также была дана наводка на мою теперешнюю хозяйку, по имени Ирина. Я вселилась в тельце котенка и стала притягивать к себе мою хозяйку. Ирина была одинокая женщина, у которой кроме работы и дома ничего не было. После университета она сделала взлетную карьеру, но не смогла завести семью или как делают многие женщины, родить для себя ребенка. У нее даже не было бойфренда, чтобы в свободное от работы время было с кем развлечься. И тут в ее жизни появляюсь я, маленькая гладкошерстная черного цвета с зелеными глазами кошечка. Она принесла меня к себе домой и назвала Миледи. О, это тогда я была постреленышм, а теперь я лоснящаяся грациозная кошка, похожая на пантеру. Сначала я для нее была, как ребенок. Она меня сюсюкала, кормила, поила, ласкала играла и так далее. А теперь я взрослая знающая себе цену кошка, и для Ирины я стала лучшей подругой. Она делится со мной новостями, взлетами и падениями в карьере отношениями с мужчинами, и женщинами, порой просит совета.

Однажды к Ире пришла, так называемая подруга. Женщины собирались вместе пойти на вечеринку. И пока Ирина переодевалась, я сидела в гостиной и наблюдала за гостьей. И как же я была удивлена, когда Оксана залезла в сумочку Ирины и вытащила кошелек со всеми принадлежностями. Я тут же настроилась на одну волну с Ириной, и при помощи телепатии послала сигнал, наградив ее необузданной тревогой и зовом, чтобы она вышла в гостиную. Ирина вылетела в одном нижнем белье и увидела, что Оксана роется у нее в кошельке.
- Что ищем? – Голос Ирины ввел Оксану в смущение. Растерявшись, она стала заикаться, но спустя пару секунд нашлась что ответить.
- Смотрю, есть ли у тебя мелочевка на такси.
- Ну, и как? Успешно?
- Нет, не нашла. – Ответила потенциальная воровка и засунула кошелек в сумочку Ирины. – Ирина вернулась в свою комнату и не став выбирать наряд, натянула первое попавшее платье, решив, на вечеринкке поскорее избавиться от новоявленной подруги. А ведь кто знает, если бы я своей хозяйке не подала телепатический сигнал выйти в гостиную, узнала бы она, кого впустила в свой дом, и как-бы это далеко зашло?

А вот второй случай.  К Ирине пришел один ухажер. Я посмотрела на него и вижу прохвост, самый настоящий прохвост. Ему нужна не Ира, а ее квартира. Когда он ушел, я пристально посмотрела ей в глаза и телепаттически внушила, что думаю, об этом парне. Ирина вздрогнула покачала головой, и говорит:
- Нет, я не могу ему сказать это. И не буду я так делать! Слышишь? Не буду! – А потом подрывается, убегает в ванну и там плачет. А я подхожу к двери ванны и начинаю скрести лапой, типа открой и послушай меня. В конечном итоге, я вынуждаю ее выйти из ванны, хожу за ней по пятам, а когда она села на диван, запрыгнула к ней на колени и стала лизать мокрые щеки. Ирина рассмеялась и прижала меня к себе. И что вы думаете, она поступила так, как я, ей сказала, причем ни разу об этом не пожалела.

Я всегда за собой очень тщательно слежу, - вылизываю шерстку, аккуратно ем, в туалет хожу, когда Ирина находиться дома, чтобы она сразу убрала за мной нечистоты, люблю купаться с душистым шампунем на травах. Соответственно, глядя на меня Ирина тоже следит за своей внешностью. Ее подруги даже говорят:
- Вы с Миледи похожи, как две капли воды. Такие же вальяжные, грациозные и лоснящиеся особы. – А Ирина шутит.
- А ведьмочки должны быть такими, а именно грациозными и ухоженными. – При этих словах Ирина оглаживает себя в облегающем черном платье, а я сижу на туалетном столике и улыбаюсь в усы, сверкая своими зелеными глазами. Хозяйка протягивает руку и гладит меня по голове, зная, что я все понимаю и одобряю.

А бывает время, когда начинается зов плоти, как правило, это межсезонье и тогда я не мешаю своей подруге развлекаться. Я нахожу себе занятие по душе и не лезу в ее любовные романы. Правда от серьезного и глупого поступка приходиться мне ее оберегать, и я снова начинаю на ментальном уровне говорить ей об этом. Потому что прекрасно знаю, что Ирины не хватит на длительные отношения с кавалером. И снова будут обиды, разочарования, после чего последует депрессия. Уж так устроена моя Ирина, что в переводе богиня. А богини должны быть всегда свободны в своих поступках и действиях, решениях и возможностях. Мы с Ириной дополняем друг друга, деля собственное и совместное пространство в квартире и третьего живого существа рано или поздно начнем выживать из своего дома.

Ах, да, м-рр. Так вот о межсезонье. Когда моя Ирина увлечена любовнымными романами, я тоже нахожу себе занятие, а именно иду на ночные гулянья под луной. Благо что мы живем в собственном коттедже, и у меня есть возможность самостоятельно выходить на улицу и также самостоятельно возвращаться домой. Именно на одной из прогулок я познакомилась с серо рыжей кошкой Матильдой. Матильда - молодая кошка, имеющая двух котят. Ей много времени приходиться проводить со своими малышами, так как их надо многому научить, а особенно, как надо правильно охотиться. Намедни она хвасталась своей удачной охотой на змею. Случилось это в полдень. Матильда вышла по своим маленьким делам и услышала своим острым слухом сначала шуршание, а затем и шипение. Подругу это заинтересовало, и она шмыгнула вв. цветы на клумбе. Каково же было удивление хозяйки Александры, когда Матильда в зубах притащила придушенную ядовитую змею на лужайку к дому, где играли котята.
- Матильда, ты зачем этого гада притащила к дому?! – Завопила старая Александра. Откуда же ей человеку было понять, что Матильда это сделала для того, чтобы котята смогли отработать, навык охоты на змей. Увидев такое зрелище, Александра не долго думала, и что было в руках тем и оглушила змею. А в руках у нее оказалась лопата, она как раз в то время копала грядку под цветы. После чего отрубила лопатой  голову ядовитой змее и отнесла ее, выкинув в мусор. Матильда удивилась такому решению хозяйки, но ничем себя не выдав, выпятила грудь колесом и ходила важной походкой по двору. А ее малыши, вторя маме копировали ее точь-в-точь.

А в соседнем доме в семье, состоящей из хозяина, хозяйки и двух их детей жил кот Тимоти. Его хозяин был дальнобойщиком, и ездил в дальние рейсы. Тимоти всегда сильно по нему скучал, потому что любил его больше всех на свете. Однажды Сергей уехал в очередной рейс, а Тимоти, как всегда остался его ждать вместе со всеми домочадцами. Этот рейс оказался для Сергея тяжелым, так как он не спал почти двое суток и все это время был за рулем. В какой-то момент Сергей заснул за рулем, как вдруг видит, что на него прямо налицо прыгает Тимоти выставив вперед все четыре лапы с когтями. Сергей отмахнулся от своего любимца и тут же проснулся, увидев, что если бы еще пара секунд, то аварии не миновать. Полет в тридцатиметровый овраг был бы знатным. А минутой позже зазвонил мобильный телефон. Сергей взял трубку, и жена плачущим голосом сказала:
- Сережа, Тимоти сиганул в окно со второго этажа, разбил стекло и погиб, упав на штакетник палисадника. Да, Тимоти оказался героем. Путем своей жизни, вышел из тела кота и таким образом своей сутью спас Сергея от смерти.

А сколько нас домашних котов и кошек спасали хозяев, да и просто, обычных людей от смертельных приступов болезни, пожаров, землетрясений, наводнений и взрывов бытового газа, а также кораблекрушений, и непредвиденных обстоятельств, которые могли бы привести человека к гибели. И было это по всей планете во все времена, просто тьма. А ведь на страницы газет журналов и на ТВ попадали и попадают единицы, малая толика от огромной численности нас домашних кошек на всей планете. И неважно, была ли домашняя кошка удостоена внимания журналистов или нет, все кошки по своей сути герои, поскольку бескорыстно выполняют свою миссию, спасая и помогая людям на планете Земля.

2019год.


Рецензии