Мой отец вернулся с войны

Мой отец вернулся с войны и не только мой отец, но и его два брата и отец, то есть мой дед. Пусть с ранениями, но они вернулись живые.
Я долго размышляла над этим, может с двадцати лет, что если бы он не вернулся с войны, то не было бы меня, а со временем я размышляла так: "не было бы меня, моих детей, и внуков". Но немного о том, как победившие воины жили после войны в нашей деревне. Многие, вернувшиеся с войны -Победители, радовались недолго. Вернулись, значит надо было работать в колхозе, а за рабочий день то есть трудодень хорошо, если платили пять  просто, а то ставили или рисовали просто палочки. Победители нищенствовали, их семьи нищенствовали или жили впроглоть. И попробуй не выйди в колхоз работать почти за бесплатно! Уже с утра ходил по домам бригадир и стучался в окно. Знали всех по именам и все были на учёте.
 И за трудодень рисовали палочки или же давали пять копеек. Такая же участь постигло и моего отца, его братьев и моего деда. До революции их семья считалась зажиточным и их раскулачили. Их семья была большая, в основном рождались мальчики и когда они вырастали, то работали с шести-семи лет. Купили лошадь, чтоб облегчить свой труд на поле(у них был надел на поле). Потом купили эту корову, чтобы прокормить малышей и немного оставалось молока для себя.
 Но вот, ведь раскулачили работяг; забрали лошадь и корову, да и другие необходимые вещи. Но они выжили. Спали на соломе, ели чечевичную похлёбку и пустые щи, ещё ели паренную репу и брюкву, но все работали. Огород был свой, был погреб. И не только все выжили, но и купили корову, правда зимой воры увели эту корову, а чтобы не найти её по следам одели в лапти.
 Так жили они до войны. И вроде не были богатыми, но и не нищенствовали.  После войны они тоже всё время работали, рубили избы, делали колодцы, Ходили всем селом “на помощь” другим. И везде им подносили самогон. Со временем они все спились и часто были пьяными. А пьяный, как говорится дурак.
Так и постарели и закончили жизнь победители в пьянстве. Вот так-то.
 Но я теперь молюсь об отце и его братьях и о деде, так как я верующая, и живу в самом прекрасном городе земли в Петербурге. Здесь я много узнала, везде и всюду информация и я впитывала всё хорошее. Теперь я чаще задумываюсь о том, что если бы не было отца, не было бы и меня. И если бы не было моего деда, отцову отца, не было бы и моего отца. И ещё, если бы не было пра-деда, то не было бы и деда, и так далее,  даже до первого человека..и выходит, все люди произошли от первого человека от Адама. И все мы братья и сёстры. Но, ведь Адам сам не смог бы иметь такое обширное потомство без Евы, значит, без моей матери не было бы меня, моих детей и внуков.
 Господь, когда создавал первого человека из праха и из его ребра Еву, Он знал заранее сколько людей произойдут от них. Теперь нас семь с половиной миллиардов и все мы братья и сёстры. Но почему погибает от рук злодеев многие? Почему есть войны и всяческие стихии? - не раз задавала я себе вопрос, и тут же отвечала “Господь знает ресурсы земли и убирает лишних людей с нашей планеты. Нет, конечно, Он не Сам убирает, так как Бог есть Любовь. Но Он позволяет дьяволу убрать их, зная, что те люди, которые погибнут не придут к Богу. Так я часто размышляла, а ещё думала, как Бог милостив ко мне и моим потомкам. Ведь Он многие тысячи лет знал наперёд, что я полюблю Его всем сердцем, и буду каждодневно и каждо-часно Его прославлять и уповать на Него. Он знал на тысяча тысяч лет вперёд, что я буду молиться и петь для Него гимны и псалмы.
Да, я много раз благодарила Бога за Его милость нашему роду. Я часто задумывалась об этом. И о последней войне я думала не раз. Как так оказалось, что все мои предки вернулись живыми войны? Ведь, многие не вернулись, а они вернулись живые. У отца было три ранения а у деда, кажется пять или семь, но это не важно, важнее для меня, что они вернулись с войны живые.
Теперь же я молюсь за моих родных и за моих детей и внуков. И я знаю, что Бог сохранит нить моей жизни до тысячного рода и далее. Почему я так уверенна? Просто я знаю Слово Божье, и так же я знаю, что Господь Сам обещал говоря: “Благословлю благословляющих Меня до тысячного рода”. И ещё Бог говорит: “Проклинающих Меня, прокляну до третьего и четвёртого рода”. Знаю, что нить жизни проклинающих Бога прервётся на третьем или четвёртом роде, и у них не будет потомков. Господь знает всё наперёд до бесконечности.
 Я часто смотрю по телевизору, по каналу РН-тв передачи, где чаще всего пугают апокалипсисом; то комета летит на землю, то вот-вот взорвётся Элоустонский вулкан, или пугают новой ядерной войной, при которой никто не выживет.
 Я смотрю этот канал, не потому, что мне это интересно, а потому, что ничего лучшего не показывают. А просто в это время я отдыхаю от трудов, которые начались с пяти утра.
Над передачами я часто смеюсь, ведь никто не знает, когда наступит конец света, даже Сам Христос сказал: “Об этом может знать только Отец”.
 Игорь Прокопенко, когда заканчивает эти передачи, говорит: “но как угодно Богу!” Я мысленно говорю ему в ответ: “Аминь! Правильно!”
О, Боже! сколько человеческих вещаний, предсказаний о конце света я пережила! Я, когда была не верующей боялась, а теперь смеюсь и говорю в ответ, когда кто-то пугает этим: “об этом знает только Бог!”


Рецензии