Нимферии. Это только отговорки

Эх, «ушедшая любовь»,
это только отговорки.
Та, что есть во мне живёт,
а не там, на нижней полке.

От тебя она ушла...
Нет, сбежала драной кошкой.
Ты всего лишь хитрый кот,
я тебе не поварёшка.

Дрянь вы, мартовы коты,
вы не бегайте за мною.
Черпать нечего во мне,
мне Любовь дана судьбою.

Мой теперь любимый - Тигр,
разорвёт вас всех без бою.
Нарожаем с ним тигрят,
а не вас, любви изгоев.

Вам бы только котовать.
Нет ни дна вам, ни покрышек.
Разбегайтесь по щелям,
половым, где много мышек!

ИВС 01.04.2019 04:57

Благодарю Вас, Игорь Васильевич! Вы всех мышек разогнали по своим уютным норкам!
И теперь, они получили хороший урок!
С уважением и благодарностью за стихи. Эва Виктория.

Lyn. 01.04.2019 18:40
Мышки разбежались,
а коты за ними,
но в щелях застряли -
тесными им были.
Полюбили щели,
но настало утро.
Ночью в них вернутся,
как устанет утро.

Спасибо, уважаемая Lyn..
Поклонник Вашего Высочества.

Игвас Савельев 02.04.2019 06:40


Рецензии