В поезде

Засыпаю под стук колёс
У окошка пустого вагона,
Из которого видно утёс
И деревья богатые кроной.

Ещё только всего лишь рассвет,
И от ночи бессонной усталость,
То без связи, то пишут:"Привет!"
Сколько ехать часов мне осталось...

Пред глазами мелькают картины,
То кустарник, то горный массив,
То дорога опять серпантином
И в окошке красивый залив.

Начинают лучи пробиваться
Сквозь завесу седых облаков,
Видно солнцу пора просыпаться,
Выводить вновь природу из снов.

В моём поезде тоже движенья,
Вот послышались крики и смех,
Вдруг забегали люди. Волненья...
А кому-то и время потех.

Я сидела в пустынном вагоне,
Что теперь уже полон почти,
Кто-то спрыгнул скорей на перроне,
А кому-то сказали войти.

Проводница с бельём по вагону
Что-то носится тут же с утра.
Вот заходит мальчишка в погонах
И старик, а за ним детвора.

Я сижу тут под лёгеньким пледом,
Где-то книжка лежит на руках,
Время тянется как-то к обеду,
Я купаюсь вновь в ярких лучах,

Засмотрелась в окно и мечтаю,
Мои мысли летят высоко,
Но подходит старик: «Может чаю?»
Нам ведь ехать ещё далеко.

Я смотрю на него. Согласилась.
К проводнице иду за чайком,
Через пару минут возвратилась...
Чёрный чай с ароматным дымком!

Мне старик рассказал про былое,
И про детство, про отдых в Крыму,
То, что место здесь было родное,
А теперь он: "с трудом узнаю".

Рассказав мне немного о прошлом,
Улыбнулся и шумно вздохнул:
А, сейчас мне немного тревожно,
Я, пожалуй, немного вздремну.

Время мчалось куда-то стрелою,
Вот и тучи, и дождь по стеклу,
Хоть я рада дождю, но порою,
Он умело наводит тоску.

За окошком летели машины,
То деревья, то море, дома,
То сияли пустые витрины,
То поля и кругом облака.

Я под дождик случайно уснула,
Просыпаюсь-ночная пора,
В тишине я немного всплакнула,
Мне осталось дождаться утра.


Рецензии