Cool and boring

Были классные, а были скучные и боязливые. Классных не любили. Нас не любили. Скучные принесли с собой школьный страх и дисциплину, мы же понимали, что высшая школа - это нечто другое.
Меркуриев поначалу скрипел зубами, будто у него обострился гастрит, каждый раз, когда видел кого-то из наших
Затем, поумнев за семестр, сменил выражение явной беспомощности на самодовольную ухмылку, - дескать, вы клоуны, но и я чел поднимающий (я же умнее прочих скучных, я такой вот особенный), хотя, конечно, вы клоуны. Меня Vеркуриев принимал за своего, потому что я тоже поначалу был скучным.
Классные, кстати, вели себя как самодовольные свиньи и игнорировали меня, я отвечал тем же. Другое дело, что они, по их словам, держали меня за сноба.
Пришлось идти пить пиво с Меркуриевым:
- И че? - сдул пену с кружки и отхлебнул Жигулевского Меркуриев.
- Че и че?
- Ну че думаешь вообще? по жизни как двигаться думаешь.
- Хз. да я не задумывался так прочно. В смысле крепко, ну, на самом деле...погоди -
отхлебнул Бархатного. - думаю, сильно загадывать не стоит.
- Дурачок что ли? - и подмигивает, да так, что не поймешь, под*ебнул, или одобряет сказанное
- Че «дурачок» сразу?
- Да надо бы думать. Я вон думаю, надо на кафедре цепляться.
- Чел, первый курс на дворе, а ты какие-то бородатые вещи говоришь. Это не ко мне.
Не, честно говоря, не так все прозвучало тогда. Тогда я был не классный, поэтому
произнес нечто вроде:
- Ну да. да, В принципе надо бы.
Вот-вот! - радостно закивал.
Надо было бы послать эту мерзкую рожу да куда подальше.
Теперь меркуриев исполнил все мечты - стал завкафедры, женился и обрел сына.
А я обрел свою - купил себе велосипед. Я не против сына, но че-то не срослось как-то.

Классные вообще невыносимы. Обвешались фенечками,
обмазались благовониями, керуаками обчитались и ходят такие гордые.
- Ты, - сказала зачарованная Верушка, - не знаешь, шо такое страдание. ты не врубаешься в фишку.
- Какую, Верушка?
- Та... уот такая, - и руками так разводит, - метафизическая…
- Ага…
Через год мы стали друзьями и нарекли друг друга братом и сестрой. Пили пиво по лесам и ходили в тельняшках на концерты сибирского самородка, играющего добрые лучистые песни. Слишком доброго, чтобы не спиться..
Потом Верушка уехала в Китай, а затем - в Ватикан, кажется.
Ты, говорит презрительный Витюн, - не врубаешься в блюз, тут надо прочувствовать. и давай бренчать Бориса Борисыча. а потом макаревича, а опосля кинчева.
- Ок, а при чем здесь блюз?
Витюн посмотрел на меня презрительно и ничего не сказал. Сейчас он в Монголии, пасёт лошадок. А у меня другие звери, но о них позже.
***
Первый семестр я сдал на отлично, даже историческую географию, в которой дико тупил. Перед предпоследним экзаменом ко мне подошла Нора, почти не появлявшаяся на парах и ни слова не говоря поцеловала взасос. Мне пришлось сохранить приличия и встать поближе к окну. Сделав вид, что читаю толстенную скучную монографию, я спросил:
- Нора, ну и как жизнь?
- Прекра-а-асно. И смотрит на меня как дурочка. Потом она попросила рассказать про культуру Республиканского Рима. Ей в результате попалась лирика Катулла, в которой она все-таки ни хера не петрила, за что получила трояк. Но в целом ее мечта сбылась – она теперь работает в администрации. А я в свою очередь тоже исполнил свою мечту, и завел коз, которые дают молоко, отрастил бороду и живу в деревне.
В тот вечер мы поехали к Норе, а у нее в гостях была еще Сурок. Сурчиха губастая. Хорошо отдохнули, тогда в моде были шипучие ядовитые коктейли со вкусом мечты. Сурок я не знаю куда пошла, но такой мечтательной девушке сам бог велел какую-нибудь из мечт исполнить.
В тот вечер я стал классным, но виду не подал, потому что еще размышлял – а чиво вообще дались мне эти классные, недалеко от скучных ушли вообще.
24.11.17


Рецензии