Руны, как решение вопроса Подставить щёку и дать с

Ношение атрибутики, чтение молитв или мантр,жжение свечей и походы в заведения мольбы- не делают вас человеком. Но они возможно дают вам шанс узнать ваш ли это ключ, чтобы убрать с себя своё негативное и найти себя.
Идите всегда в горы, не выбирайте путь в низины и болота. Внешне они могут выглядеть, как лестница вверх- много золота и народу, вроде бы попутчиков много, но , как только вас там энергически съедят, вы станете общей биомассой и вас не будет.
Только не путайте - это вы не в Боге растворились, до него вы даже шага не сделали, это вас голодная толпа объела. Берегите свою энергию и гоните от себя духовных дармоедов.

У каждого есть свой созвучный ему источник Высшей силы,у меня это Руны. Я счастлива, что могу взывать к ним и получать через них энергию от Богов и решение своих вопросов, улучшения себя.

Люди принимая такие установки , как метод, желая обидчику счастья, начинают ждать информацию о горе, которое на того свалится. Потом приходят на консультацию и это рассказывают.Вот не пишите вы им советы с подоплёкой выгоды.

Лучше , чем нибудь напугайте. Например: будешь обижаться , у самого печень загниёт и т.д. Лучше подействует. Будут ждать подсознательно,чтобы у вражины всё хорошо было. А Бога они , как не видели и по настоящему в него не верили, так и не увидят, пока не будет с ними клинической смерти или ещё чего -нибудь на грани ухода из этого мира.

Только критические ситуации могут поменять сознание человека. Повседневная жизнь , нацеленная на соревнование,автоматически заставляет наступать другим на их пятки и бить по пяткам наступившим им. Когда любовь ассоциируется с получением,а предательство с отказом, то прекратив получать,люди начинают ненавидеть тихо или громко и не важно со словами о любви или нет.

При всём этом идёт вибрация и Высший разум воспринимает не конкретное ваше слово , где злоба перемешана с якобы любовью,а на самом деле вы делаете принудительные попытки полюбить вас( шантаж такой), а качество энергии ,которое идёт от вас сплошником. А идёт то смрад.

Так , он считывает вашу энергию, как то,что вы у него просите дать вам ещё побольше. Он вам и даёт это всё в большем размере. Как видите нет никаких секретов и ничего Бог вам не посылает и вражине тоже, только ваше же и побольше. Есть Высшие сущности, которые могут принимать оболочки схожие с внешностью людей.Это всего лишь оболочки, чтобы нам проще было с ними общаться и их принять.

На самом деле это мы сами их и воссоздаём и вызываем. Мы транслируем порой так сильно свои нужды и чаяния, что Высший разум посылает их к нам для разборки по конкретному случаю. Был такой случай с Паисием Святогорским. Он долго постился и более тридцати дней не выходил из кельи. Ученики уже начали волноваться за него, жив ли. И вот увидели ,что от кельи пошло сияние. Побежали они к лицу старшего чина и рассказали про это. Решил старший чин взять на себя ответственность и нарушить одиночество старца.

Зайдя в келью, дверь никогда не запиралась при этом, он увидел на столе огромную пасху и огромную ,спелую гроздь винограда. Изумлению увидевшего не было предела. Паисий сказал ему: Возьми немного винограда и отломи пасхи, поешь. Тот взял виноград, а он наисвежайший, как будто с ветки только что снятый. Отломил пасху,а та тёплая , откусив он испытал блаженство, так как это был не хлеб,а что -то божественное.

Старец молвил: Я взывал Богородицу, но не жаловался и не просил еды. Но даже она посчитала,что мне надо покушать. Матушка моя. Слёзы счастья текли по лицу старца,а пришедший молча вышел из кельи и потом сказал своим послушникам: Паисий любит свою мать и он не ищет Бога, он в нём живёт.

Мы же ничем не лучше тех мирян, кто приходит к нам и просил замолвить перед Богом словечко за них. Как мы может замолвить , если не имеем той добродетели,чтобы не прося быть окутанными заботами Высшего?Меня часто спрашивают, как я отношусь к христианам и христианской вере, к Богу.

Я вам скажу так. К любому человеку, у которого вера истинна в то,что он верит, даже, если я и не иду по этому пути, при том,что вера эта воспитывает в нём хорошие качества характера,я отношусь благосклонно. Если же гордыня и стяжательство обуревают эти души, то я отношусь к ним, как к больным.

Больных не судят, не имеют к ним ненависти, но рядом с ними стараются быть поменьше. Вот так и я живу, думаю и действую. Не всем объясняю , но под жизнью подразумеваю именно такие свои реакции.Когда я говорю, что мне не интересно и неважно мнение многих людей - толпы, то я имею в виду больных людей, которые заражены многими негативными качествами,а других в миру слишком мало.

Я сама работаю над собой и тоже имею много не добродетельных качеств, но мне на помощь приходят Руны, у меня свои Боги. У каждого есть свой созвучный ему источник Высшей силы,у меня это Руны. Я счастлива, что могу взывать к ним и получать через них энергию от Богов и решение своих вопросов, улучшения себя.

Я верю,что где-то совсем наверху, есть над всеми Богами Творец ,а все Боги разных религий, это , как его ключики к людям. Мы все разные и разделены между собой. Поэтому в одного Бога нам не дано поверить. Это было бы слишком просто для людей и тогда бы повлекло ненужность вообще религий.

Но социум , в лице управляющих научился использовать религию для управления и направления мышлением и действием людей.Поэтому дорогу к Высшему, то есть к себе надо искать только себя внутри и через того Бога кто тебе созвучен,а не через того, кого тебе прописали нацией, территорией, рождением.

https://vk.com/skandinavskie_runi_shkola  Мастер Рун Ульрика Пунг


Рецензии