Морской волк

В молодости я мечтал о бороде.Но за бороду могли исключить из института или уволить с работы.Особенно это касалось публичных людей-артистов и дикторов телевидения.Даже на 6 курсе института,когда за бороду уже не преследовали,я не решался завести эспаньолку.
Зато,когда я собирался в первую командировку на Каспий,на испытания большого рефрижератора-матки серии Зеленодольск,я отпустил шкиперскую бородку и купил тельняшку.В Астрахани пошел в кремль.
Стайка девченок школьниц окружила моряка и стала расспрашивать.
Идем вокруг шарика в кругосветку,-врал я.
-Товарищ моряк,когда вернетесь,напишите нам.Мне вручили бумажку с адресом.Пришлось дать им свой питерский адрес.Регулярно на Новый год и 1 мая я получал поздравления.На Каспиии судно попало в 6 бальный шторм и почти вся команда лежала трупами.Ко мне в каюту пришел матрос и пытался накормить меня супом,но я ,проходя мимо камбуза видел как кок травил в котел с супом и смотрел на матроса как на врага народа.В Баку моя борода и тельняшка уже ни на кого не производила впечатления.Баку это Вавилон.Другого такого города в Союзе не было.


Рецензии