Звериные кольца. Глава 17

Очутились мы прямо у жерла вулкана, хоть не извергающегося и ладно. Вокруг, куда не глянь, везде джунгли – джунгли – джунгли. Полагаю, предложат нам самое жуткое и смертоносное. Черепашке придётся показать всё, на что способна, хорошо, что у неё энергия не тратиться, когда атакуют недруги. И, прежде чем, идти в бой, следовало нам восстановиться, после всех схваток, а то далеко не уйдём. Единственное чего не учли, надо было отдыхать до перемещения, а не после, местный страж хоть и опоздал к прибытию, не собирался и дальше бездельничать. Только расселись на краю горы, как между нами в землю ударила молния. Повскакивали, заозирались и узрели висящий в воздухе гигантский человекоподобный кристалл. Именно он и намеревался испепелить всю компанию безо всякой жалости.


- Ну, используем нашу любимую тактику? – спросила я у императора.


Тот кивнул и немедленно превратился в слона, а я стала черепахой. Соперник подал хобот, который и обхватила челюстями, здоровяк крутанулся и метнул меня в великана. Но, как и всегда, не мог сделать всё, как надо, не удержался и сорвался в вулкан с воплем. Кролик поспешил следом. Страж же посторонился, пропуская меня мимо, я превратилась в орла и устремилась к небу, недруг следом, запуская одну молнию за другой. Очень уж у меня неприятные были воспоминания об ударе такой вот штуки. А если птичка не выдержит и свалится замертво опять? Неожиданно раздался свист, довольно крупный камень врезался в преследователя, осколки в разные стороны полетели. Я прицелилась, обернулась гиеной, устремилась вниз, поймала один из обломков и тут же съела, у самой земли, сменила зверя на орла, приземлилась, нашла ещё один кусок стража, опять гиеной скушала. И ведь как в воду глядела, останки врага взмыли, принялись соединяться, но два фрагмента отсутствовали, один из груди, второй в голове. Второй камень, чудовище отразило молнией, но не догадалось высоко взлететь, я стала лягушкой, прыгнула в недруга, преобразилась в черепаху и врезалась в отвлёкшегося молниеметателя, расколола его на шесть крупных частей, рухнула на склон вулкана. Гиена тут же добежала до ближайшего кристалла, и принялась поедать, недруг восстановился, но теперь утратил плечо и руку. Двигался злодей куда медленнее, не успел уклониться, остался без головы, Алый Император не промазал, туловище при падении разлетелась на мелкие части, но я довольно живо принялась их поедать. Страж предпринял ещё одну попытку возродиться, но осталось от него не так много, а стрелять и вовсе не получалось. С удовольствием повторила трюк с лягушкой и черепахой, употребила всё, что удалось найти. Теперь вернуться к сопернику.


- И что это с нами случилось? – поинтересовалась я, - думала, побежите, кольцо добывать, пока занята.


- Если страж с тобой покончит, может повредить мои кольца, - проворчал Ху Кум Ка, - или кто-нибудь с трупа снимет, а я успел оценить этот комплект. К тому же, без неуязвимой черепахи добыть последний артефакт будет очень и очень сложно.


- Без черепахи или той, кто в неё превращается? – уточнила я.


- Чтобы заслужить похвалу своего правителя, требуется что-то большее, чем удачное исполнение нескольких поручений, - проворчал здоровяк.


Я кивнула, поняла, что диктатор просто не умел хвалить, сомневаюсь, что часто это делал, но очень старался. Примем и в такой форме.


- Славный Ушастик, нам ведь вниз спускаться надо? – спросила я.


- Именно, - подтвердил пушистик, - но, не волнуйся, извержение начнётся лишь, если не успеете вовремя завладеть волшебным предметом. У вас ровно три часа чтобы спустится, обрести и вернуться. Плохая новость – время пошло, когда на вас напал страж. Так что, чем дольше здесь простоите и проболтаете, тем меньше шансов выжить.


- Проклятье, - я скрипнула зубами, превратилась в орла, схватила Ху и прыгнула в жерло, спикировала вниз.


Когда ноги напарника коснулись земли, превратилась в человека, вытащила факелы и зажгла их. Обнаружили туннель перед собой, только направились по нему, превратившись в лягушку и носорога соответственно, как из камней полезли очень знакомые щупальца из камней, как у того стража, повелителя камня, с которым столкнулись. Добрался сюда или второго такого создали? Я позволила себя схватить, плоть врага немедленно начала растворяться, выронил и больше трогать не решался, император превратился в коня, унёсся, минуя опасный участок. Поскакала следом. И опять Ху Кум Ка, преодолев участок, на котором прятался каменный страж, приостановился, дожидаясь меня, превратился в носорога. А впереди нас ждало огромное озеро, и вынырнул из него второй монстр, жуткий, состоявший из частей тел разных морских тварей. Напарник преобразился в дикобраза, развернулся и выстрелил по твари иглами, целясь в глаза на голове - морском еже. Чудовище завопило от боли. Я заделалась орлом, взвилась над противником, стала гиеной и принялась закусывать главной тварью, добралась до его внутренностей, и недруг рассыпался, выпустив пленников. Теперь призвать черепаху и перевезла здоровяка и Ушастика на другую сторону. Уже знали, что ждать, хотя, от этого было не легче. Невидимая обезьяна с перемещающимся в иные тела духом. В прошлый раз, с таким покончил окончательно некромант. Сомневаюсь, что второй раз окажет подобную любезность, да и не приняли помощи. Но, к счастью, чтобы победить кого-то, не обязательно убивать или серьёзно калечить, здоровяк превратился в змею, а у этих существ имеются специальные органы, чувствующие тепло. Монстр не успел атаковать, ползучник первый напал, обвил ноги, уронил на пол. Я гиеной атаковала, сухожилия перегрызла, лишая врага способности двигаться. Вроде не мёртвый, но и драться не сумеет, разве ползти следом и проклинать. Оставили и поспешили дальше. Волшебник не поленился, отстроил в тоннеле под жерлом вулкана настоящий замок, не сумеем пройти мимо, и облететь не выйдет, машины камнеметательные начали обстреливать. Носорог врезался в первую линию стен, пробил дыру и помчался дальше, мне оставалось следовать за ним лягушкой. Навстречу спешили воины, я принялась обстреливать их языком, пробивала черепа, в прыжке сокрушала тела и быстро нагнала императора. Насколько же с ним удобнее вместе ратиться, проходил сквозь стены, как нож в масло, топтал нападающих, отбивал рогом летевшие в нас снаряды или игнорировал их, благо кожа у пробивного зверя так же необычайно прочна, хотя и не так, как у черепахи. Хоть и не сразу, но пробились сквозь толпы агрессоров, наконец, на свободе! А там уж навстречу валила новая толпа из преображённых в чудищ несчастных, а впереди топал огромный рогатый минотавр. Почему не та тварь, которую растоптал Ху Кум Ка, не спрашивайте, видать, Тур Ку Кук так решил. Соратник стал могучим слоном, я черепахой. Ухватилась за его хобот, обернувшись своеобразным цепником. Раскрутил, отправил в полёт, снесла голову предводителя нечисти, остальные сразу принялись преображаться обратно. Здоровяк вновь вернулся к носорогу, я лягушкой к нему на спину запрыгнула, и продолжили путь. Вскоре узрели впереди немалых размеров дыры в полу, из неё показались щупальца со стальными крюками на концах, устремились к нам. Я обернулась гиеной, но перекусывала не сами конечности, а металлические кончики. Как закончила, отступила назад. Соратник стал дикобразом, стрелял иглами на безопасном расстоянии, пока недруг, истекая жижей, не скрылся, не выдержав нестерпимой боли. Оставалось перепрыгнуть через жилище твари и бежать дальше, слишком уж мало времени и много противников смертоносных. А тут ещё и земля затряслась, навстречу спешил гигантский белый медведь, из которого уже лезло звериное воинство. Легко нам не будет. Единственный шанс, главный враг столь велик, что просто не сможет развернуться, пробежать между лап, и больше не страшен, разве на обратном пути. Но этому мешали более мелкие воители. Благо, лягушка подходящий зверь для подобной борьбы. Слон расшвыривал всех, кто к нему приближался. Великан попробовал нас сцапать своей пастью, щёлкнул зубами, но промахнулся. Далеко не сразу, но расчистили путь. Энергии в кольцах оставалось всё меньше и меньше, хватит ли её до самого конца?


- Меня только одно беспокоит, - я откашлялась, - отчего стражи начались со второго, а не с первого, как положено?


- Так первого и не было, ты, будучи существом недалёким, благополучно забыла об этом, - фыркнул напарник.


- В том-то и дело, что имелся, - не согласилась я, пропустив мимо ушей оскорбление, - просто кое-кто, не пошёл никуда из главной залы, а сразу взялся за волшебника. Я такого одолела, но являлся не живым существом, а газом. Ущипните себя за руку, после того, как преобразитесь в человека, конечно.


Император кивнул, исполнил, как попросила, боль развеяла морок и обнаружили, что стоим в самом начале пути, над головами белело пятно жерла вулкана. Причём, оказалось, что пушистик так же отравился!


- Ну, надо же, Тур Ку Кук провёл, – простонал Ху, - столько сил затратили и всё напрасно!


- Энергия на месте, - я кашлянула, - думали, что куда-то бежим и что-то делаем, а вот теперь необходимо вправду за дело взяться, не забывая проверять, сколь реально происходящее и щипать себя.


Поспешили мы вперёд, ругая, на чём свет стоит, проклятого кудесника. И так всего несколько часов дал и те сократил изрядно. А навстречу уже спешили воители, рыцари, звери, монстры, толпой. Видимо, колдун не стал утруждаться, пригонять копии стражей, привёл тех, кого проще телепортировать. Мы превратились в слона и лягушку, взялись за злодеев. Крушили их, разрывали на части, расталкивали. Не ведаю, сколь долго длилось сражение, но враги всегда заканчиваются, главное, не отчаиваться и биться доблестно. А это умели, я так точно. Недруги не выдержали, оставшиеся развернулись и бросились прочь, преследовали их долго. Но преградили путь механизмы копьемётные, причём, снаряды были размером в три человеческих роста. Я заделалась черепахой, слон поднял меня вертикально, превратив в своеобразный щит, подождали, пока копьеца закончились, теперь дальше. Земля под ногами провалилась на огромном участке, рухнули вниз. Я обернулась орлом, подняла напарника наверх. Снова в нас принялись копья метать, приходилось лавировать, чтобы не попасть под них, вот приземлилась. Здоровяк превратился в коня, я в черепаху, ухватила его за хвост, понёсся он, волоча меня следом. Энергия в этом кольце быстро закончилась, зато преодолели значительный отрезок. Путь преградила стена со створками ворот. На них имелись бесчисленные руны. Судя по всему, чтобы открыть их, необходимо разгадать некую загадку. Однако, император не любил напрягать свой мозг, стал носорогом, понёсся в атаку, но преграда оказалась иллюзией, проскочил и грохотом свалился куда-то. Я шагнула следом и увидела очередную яму, крепыш не просто упал в неё, но ещё и завяз в довольно мерзкой жиже по брюхо, не мог вырваться.


- Мне понадобится змея, - я вздохнула и стала орлом, ухватила соратника за голову, потянула изо всех сил, хоть и не сразу, но выдернула торопыгу, метнула на сухую землю.


- Ох, достанется Тур Ку Куку, когда доберусь до него, – прошипел Алый Император, - седмицу умирать будет в ужасных муках!!!


- Не стоит грозить, пока мы на его территории, - возразила я, - помните же, что «благодетель» довольно обидчив. Вот когда закончим с поисками, тогда и решать станем, кого карать, кого награждать, а кого на коленях благодарить.


Продолжили путь благополучно, волшебник немного «мелочёвкой» попугал, чтобы не расслаблялись, всякие там колья, вылезающие из земли, ядра и камни, сброшенные с потолка, и прочее, не стоящее упоминания. Один участок вовсе в человеческом облике миновали, дабы экономить драгоценную энергию. Вскоре температура начала подниматься, уверена, лаву уже запустили, главное поспеть до кольца прежде, чем она. А здесь могла помочь исключительно птица. Специально на неё энергию из всех своих колец перевела, Ху Кум Ка на спину вскарабкался, рядом с собой кролика посадил, ведь и он не мог лететь вечно, и поспешили вперёд. Становилось всё жарче и жарче, соратник дикобразом заделался, чтобы не зажариться, металл  начал плавиться. А вот и смертоносная алая «река», течёт по тоннелю. Я замахала крыльями ещё быстрее. Ага, столбик, а на нём сокровище, начала снижаться. Пушистик вспорхнул, первым завладел и отнёс хозяину, спорить не стала. Главное ведь не количество зачарованных сокровищ, а тот, кто ими пользуется. 
Меж тем, уровень лавы начал подниматься, не факт, что успеем вовремя унести ноги, крылья, лапы и прочие конечности.


Рецензии
Объединились значит.. надолго-ли?

Хазова Светлана   19.07.2019 11:14     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Увы, Император долго не протянет:-)))с уважением:-))))

Александр Михельман   19.07.2019 14:46   Заявить о нарушении