И смех, и грех

       У меня есть знакомый, больной с гемодиализа, вот он рассказал такую историю.
      Как-то в нашу смену попал дополнительный больной. Я у медсестры поинтересовался кто такой.
     - Был у нас года два назад больной Иванов, к сожалению, умер.
Тут приходит врач и говорит:
      - Сейчас подойдет Иванов, подключишь его.
       Ну Иванов так Иванов подумала я, мало ли их в этой стране.
       И тут заходит Иванов… Тот который умер два года назад… У меня подкосились ноги, хочу что-то сказать, а язык не шевелится, сердце из груди выскакивает, сразу в чертей поверила…
      - Не бойся меня, я его брат близнец, - говорит Иванов.
  «А ведь покойный никогда не говорил, что у него есть брат, тем более – близнец!» - подумала я.
       В себя пришла только через пару часов…
Вот такая история, рассказанная медсестрой.
 


Рецензии