Алька на Отважном принимает бой

........ Двенадцать ребят во главе с Алькой подплыли к "Отважному" с правого борта,так было безопаснее. Вдалеке на рейде зловеще стоял траулер "Штандеман". Вода была тёплая,все ребята прекрасно плавали и потому быстро добрались до цели. Внезапно до ушей Альки донеслись звуки отчаянной борьбы на паруснике глухой мужской голос:

-Да что ж вы делаете,глупенькие?!-.

Затем звук удара и тишина.

-Ребята,скорее,там по ходу драка! Поднажмите,миленькие! -сказала Алька и тут же вскрикнула:

-Ай-и-и-и-и! Ой-и-и-и-и!-больно стукнувшись головой.

Алька нырнула,потом вынырнула,потёрла ушибленное темечко и философски изрекла:

-Приплыли,называется! Теперь шишандра знатная будет! Ну да ничего,будем считать это лёгким ранением!-потом огляделась  и присвистнув сказала:

-Фью-фью-фью-у-у-у-у! Братцы,это как понимать?! Трап по правому борту опущен?! С какого такого перепугу,спрашивается?!Ану за мной!- и первая полезла по трапу наверх. За ней последовали Дашка,Катя,Сенди,Тинка и Симка. А следом Ярик,Лёша,Дениска,Толя и Русик.

Ребята как были бросились вперёд,и у кубрика застали картину маслом! Запыхавшиеся семеро ребят в синих трусиках крепко связали двухметрового роста дюжего бородатого детину.

-Кто здесь?-раздался голос Тимы Ерёмина.

-Тим,свои! Это я-Алька! -ответила Алька подойдя ближе.

-Фу-у-ух! Ну слава Богу,а то мы думали ишо кто вроде этого вот пожаловал!-ответил Тима.

-Это чем вы его так приложили-то знатно?! Эвона кака шишандра на башке вскочила!-

-Да это я его...Веслом от шлюпки оглоушил...-ответил Киря Бирюк.

-А чего за драка была?-спросила Алька.

-Ой,Алька,я это...пи-пи захотела,ну и Санька меня сопроводил на гальюн,ну я дела свои сделала,а как обратно в кубрик пошли,услышали что кто-то крадётся,ну мы пошли поглядеть в чём дело,и тут меня этот ка-а-а-а-ак схватит меня,я чуть не обделалась с перепугу,а Санька меня отбивать бросился! Вот!-выдала единым духом Мила Гранкина.

-Ну да,так всё и было,Аль! Ты же сама нас учила что мальчики всюду должны сопровождать  девочек,даже в душ и в туалет! Вот я и сопровождал Милу,а тут такое... Ну я и...-сказал Санька Фенин.

-Вот-вот! Ну мы значит проснулись,и бегом на шум! Коля в ноги детине этому бросился сшиб его с ног,и мы давай его всем скопом мутузить! Он ещё сказать что-то пытался,а Киря его веслом от шлюпки ба-а-а-бах по темечку и он отключился! А мы его связали покрепче! -сказала Поля Евсеева.

-Ага! Точно! Мы уж думали ишо кто сюды пожалует и стали соображать что делать,а тут вы! Как хорошо!-сказала обрадовано Лиля Кузько.

-Ну да,я понял что надо свалить этого вот детину с ног и тогда наша взяла!Ну и кинулся ему кубарем в ноги! Он шо шкаф грохнулся ну тут его Киря по башке веслом и огрел что было сил! А как иначе?!-сказал разведя руки Колька Томков.

-Ясненько! Глаз с этого не спускать! Живо поднимите трап по правому борту,он опущен был,так что нам не пришлось по якорной цепи карабкаться! Живо ставьте бом-кливер,запускайте двигатель и поднять наш флаг! Не нравится мне всё это! Со "Штандемана" тоже глаз не спускать! Да и осмотрите здесь всё хорошенько! Чует моё сердце,бой нам не шуточный предстоит! А нам ещё ребят наших забрать надо! М-м-м-м-м! Опять...Больно-о-о-о!-сказала Алька,произнеся последние слова схватившись за голову и начав оседать.

-Алька-а-а-а! Боже! Она же лекарство забыла принять! Мальчики,несите её в кубрик! Катюш,давай лекарство! Давай,сестрёнка,пей...Во-о-о-о-от так....Молодчинка! Всё будет хорошо! Держись ,сейчас тебе будет легче!-отчаянно закричав сказала Дашка.

-Спасибо,друзья! Чтоб я...без вас...делала? Я полежу чуток и буду как новенькая!-ответила Алька.

-Командир,мы всё сделаем! Пошли,ребята! -сказал Руслан.

Алька улыбнувшись кивнула головой. Вскоре "Отважный" снялся с места и хорошим ходом ушел в маленькую бухточку и там встал на якорь. Там их жали остальные ребята. Но две группы остались прикрывать отход и подошли чуть позже,а затем скрытно переправились на "Отважный" на фок-мачте которого развевался флаг "южных" -парящий в лучах алой зари буревестник.

-Только бы с Алькой всё было хорошо!-.

-И как это она забыла принять лекарство?-.

-Ну она же командир,она за нас отвечает и переживает! А тут бандиты эти ещё...Вот и...-.

-Ничего,хорошо что лекарство её сестрёнки взяли с собой! Теперь всё будет хорошо!-.

-Это ж здорово! Вот только что скажет Вениамин Андреевич когда приедет? Что будет с нашей Алькой. Её же все любят! Все ждут спектаклей! А вдруг Алька не сможет быть такой как сейчас?-.

-Сможет! Она не такая чтоб сдаться!-.

-А кто трап-то опустил по правому борту? А? И главное зачем?-.

Вот такие голоса услышала Алька придя в себя. Светило ярко солнце,Алька протёрла кулачками глаза и попив воды вышла из кубрика. Ребята загорали на палубе и болтали меж собой. Увидев Альку все вскочили и встали по стойке "Смирно!".

-Вольно,друзья!-улыбнувшись ответила Алька и присела на бухту каната.

-Командир,во чего нашли в шлюпке по правому борту!-сказал Тимка и вручил Альке...ракетницу!

-Хм! Ай да ну! Хорошая штукенция! Да ещё заряжена! Это нам пригодится! Что ещё? -сказала Алька.

-В шлюпке явно кто-то прятался! Там остатки печенья мы нашли и фантики от конфет "Красный мак"! По ходу это кто-то из "северных" был! Этот кто-то и опустил ночью трап,а сам тю-тю! Но зачем?!-сказал Русик.

-О,наш бородач очухался!-сказала Даша.

-Так-так....Ракетница для того чтоб кто-то подал сигнал подельникам,это яснее некуда! Тот кто спрятался в шлюпке явно действовал по поручению бандитов! Погодите-ка....Конфеты"Красный мак"...печенье "Мария"...Стоп! Знаю! Знаю! Ну попадись он мне только! Дима Стальбович недавно инспекцию производил! И этот кто-то проник в его свите сюда,затаился в шлюпке,а ночью трап опустил и тю-тю! А потом бандиты легко овладели бы "Отважным"  и тогда....Хорошо что мы их опередили!-воскликнула Алька.

-Пи-и-и-ть!-попросил хриплым голосом бородач.

-О,доброе утро,дяденька! Ребят,кто нибудь,дайте воды человеку и холодное на темечко положите ему что нибудь!-сказала Алька.

-Есть,командир!-отозвались ребята,бородача напоили и положили ему пузырь со льдом на голову.

-Сестрёнка,прими лекарство от греха подальше! И вот тебе бутерброд и компот,поешь! -сказала Даша.

-О,вот спасибо,Дашуля! Помираю с голоду! -улыбнувшись ответила Алька.

Она приняла лекарство,и взяв тарелочку с бутербродом и кружку с компотом уселась поудобнее на бухту каната.

-Доброе утро,мисс...не знаю как вас зовут! А я -Ричард! Ричард Мейдон! Не удивляйтесь,я русский,из семьи эмигрантов...Спасибо что не дали умереть от жажды...Если можно развяжите меня,я не трону никого из вас! Слово чести! Я пришел с миром! И ...прошу вас,мисс... дайте мне немного утолить голод...Прошу вас мисс...-сказал бородач.

-Мисс Александра,или Алька,мистер Мейдон! Хорошо,мальчики,развяжите его! Но смотрите,нас много тут,ежели чего ещё оглоушим,тогда уж не обижайтесь! Девочки,дайте ему поесть!-ответила Алька.

Ребята быстро исполнили приказ и Катя дала Ричарду  тарелочку с бутербродами и кружку с компотом. Тот жадно набросился на еду. Утолив голод он заговорил:

-О,мисс Александра,благодарю! Вы очень добры! Я -сотрудник Скотленд-Ярда! Вам известно что это такое? Так вот,я был внедрён в банду в Англии. Мы давно разрабатывали эту жестокую банду. Ею руководит безумный учёный. Сюда банда прибыла для того чтобы выкрасть двух человек,девочку про прозвищу "Дикий Ангел" и знаменитого профессора Домрачевского! Девочка являет собой великолепный образчик работы профессора,а так же тому безумцу понадобились все работы,все разработки профессора Домрачевского! За то чтобы в его лабораторию были живыми и невредимыми доставлены девочка и профессор,а также все труды профессора,его записи,дневники,сей безумный учёный предложил банде двести миллионов футов стерлингов,или почти триста миллионов долларов! Представляете?! Бандиты ради таких деньжищ пойдут на всё! Понимаете?!  Их люди есть в лагере! Накануне вечером я услышал разговор и понял что бандиты решили захватить парусник сей,ибо их катер засекли пограничники,всех ребят они решили убить..."Штандеман" это их плавучая база! Сейчас они наверняка уже ищут парусник! Сегодня на рассвете я поплыл к паруснику,глядь-трап по правому борту опущен! Я похолодел,думал всё,опоздал! Поднялся на борт,увидел ребят и от сердца отлегло. Да простит мне та юная мисс,которой я зажал рукой ротик,я не хотел привлечь внимания на берегу. Ну и тут ребята остальные подоспели,сшибли меня и оглоушили знатно! Я не в обиде,уверяю вас! Они молодцы! Но надо действовать! Я помогу вам с парусами ибо на "Штандемане" уже заметили что "Отважный" исчез и дали знать в лагерь на берегу! Нельзя медлить,мисс Александра! Прошу вас!-.

Ричард умолк,а Алька задумалась на минуту,а потом сказала:

-Та-а-ак....Штафеннберг! Я так и думала! -.

-Да,это он! Но мисс Александра,как вы....-изумлённо сказал Ричард.

-Не важно,мистер Мейдон! К бою,ребята! По местам! Мистер Мейдон помогите нам  с парусами,но без шуток! Понятно?! Сниматься с якоря! Мы принимаем бой! Поднять паруса! Живо! -.

-Есть командир! -хором ответили ребята и с ними Ричард Мейдон.

Все бросились по местам и вскоре "Отважный" вышел из бухты и полным ходом пошел вдоль берега изящно огибая его. На "Штандемане" заметили движение парусника  от его левого борта отчалили два небольших катера,и третий катер выскочил из-за мыска и понёсся вслед за "Отважным". Началась смертельная схватка....


Рецензии
Акамас, ребята всё правильно сделали, только потом выяснилось, что этот Ричард Мейсон из своих и проник на "Отважный" с целью предупредить беду!

Виталий Машин   19.07.2019 01:27     Заявить о нарушении
Конечно ребята всё правильно сделали,Виталий! Только потом выяснилось что Ричард Мейдон из своих и проник на "Отважный" дабы предотвратить беду!

Ладо Булах   19.07.2019 01:34   Заявить о нарушении