гранитные плиты судьбы

«Гранитные плиты судьбы.»
При появлении на свет, человека, как я думая образно, садят в некий большой грузовик прямо в кузов вместе со всеми его чувствами, которые ему понадобятся в пути и будут человеку помогать скоротать время когда он будет мчаться по своей дороге жизни.
Конечно чувства эти разные и их много и они изготовлены из разного материала в зависимости добрые они или злые. Этими изделиями наполнен отсек грузовика по самые борта, где в центре этой красоты и не очень, сидит сам человек и отправляется в свой жизненный путь!
Дорога жизни у каждого своя.
Вот у меня, жизненный путь, получился длинный, ухабистый с виражами на поворотах и пока не видно ни конца ни края этого пути.
Еду я в кузове своего грузовика, меня изредка в нём потрясывает, хотя уже не так как раньше в молодости. Старею, однако! И вот смотрю я на то, что осталось от моих чувств и вижу, что пространство, вокруг меня, совсем освободилось, только две гранитные плиты под ногами лежат.
Давно, хрустально-золочёно-ажурные чувства про любовь, дружбу и верность, всякая детская и юношеская наивная  хрупкая глупость растряслась и разбились как новогодние шары и превратились, по дороге  в осколки, и только массивные плиты из гранита,  хорошо сохранились, это тоже чувства, только чувства обиды, ненависть и злобы. На дорожных ухабах, эти плиты-чувства, едва подскакивают, поднимая клубы пыли, под моими ногами, и под своим весом перемалывают и дотирают в дорожную пыль, как жерновами,  мелкие остатки-осколочки из которых когда-то было слеплено моё красивое и хрупкое счастье.
Грузовик остановиться, дорога жизни прервётся, откроется задний борт, выгрузят путника, положат на вечный покой и всё, что осталось в кузове, положат на могилку с верху.
Мало кому удаётся сохранить в дороге изящные и хрупкие чувства, так что ложимся под «гранитные плиты» своих оставшихся тяжёлых переживаний!


Рецензии