Ах, какой мужчина!

 
- мысленно воскликнула я, подходя к площади, на которой находится Цирк.

Мужчина стоял у фонтана и курил.
На нем был белый костюм и кашемировое пальто цвета сливок. Более того - на
нем была элегантная фетровая шляпа! Образ завершало белое же шелковое кашне.


"И - без охраны!" "Такие мужчины пешком не ходят" - мелькали в моей голове
дурацкие отштампованные фразочки, потому что мозг выключился. А взгляд был
прикован к слегка затененному шляпой красивому лицу с брутальной щетиной.
Я еще раз мысленно простонала и обзавидовалась той женщине, которую он, видимо,
ждал.

Мужчина докурил, кинул под ноги окурок. Меня покоробило.
Мужчина достал из кармана роскошного пальто пачку, обнаружил, что она пуста,
скомкал и небрежным жестом через плечо отправил ее в фонтан.

Стоял ясный весенний вечер.
- Жаль, как жаль!- со вздохом подумала я, провожая взглядом взлетевшего
из-под ног голубя. Птицы с ворчанием разбегались от моих шагов, освобождая
путь к фонтану, возле которого бегала вдогоняшки пара смеющихся малышей
и сидела женщина, изредка бросающая из кулёчка семечки прямо в гущу
суетящихся голубей...

Какой мужчина ?

 
 


Рецензии