Раньше думай о Родине

Раньше думай о Родине, а потом о себе.
Игорь Шеферан. Комсомольская традиция.

    Это слова известной песни, но слова неправильные. Думать надо только о Родине, а о себе нельзя думать ни в коем случае.
    Даже когда я строю у себя на даче четырёхэтажный каменный дом, то думаю только о Родине. Только о Родине я думаю, когда иду в свой гараж и выезжаю из гаража на своём мерседесе.
    Когда я закусываю французское шампанское бутербродом с чёрной икрой, я тоже думаю только о Родине и совершенно не думаю о себе.
    Наиболее самозабвенно я думаю о Родине, когда вхожу в кабинет какого-нибудь большого начальника с просьбой. И, поэтому, первые мои слова, когда я прохожу мимо его секретарши: "Я нужен стране ".

    Александр Черняев. 11.07.2019.


Рецензии
Давно то было. Сейчас государство настоятельно советует каждому думать о себе самом и особо на его не рассчитывать

Надежда Дьяченко   29.10.2019 14:05     Заявить о нарушении
Государства меняются, а люди меняются меньше.

Александр Черняев   29.10.2019 16:33   Заявить о нарушении