Дмитрий Гуменюк. Хрен в зубы ч. 4

 

      Хрен в зубы (не перепутать)

      Голос и честь, а еще… 

    Осмотрев в предыдущих публикациях три основные направления наших политических сил, точнее – партий, остановимся еще на трех, которые претендуют на парламентские кресла в Верховной раде.
    Одна из них, незначительная, но по то ли известным, но нам-то точно неизвестным причинам поддерживаемая какими-то «неведомыми» силами – это «Сила и честь», возглавляемая Смешко. Единственное, что мне импонирует в этой партии – ее лидер. Имея за спиной интересную работу, а к ней еще и соответствующее образование лидер «Силы» неплохо выглядит на фоне очень многих других лидеров различных партий. Но это не повод, чтобы надолго останавливать свой взор на этой личности. О других членах этой партии если что-то и скажешь, но их имена ничего не скажут избирателю. Разве кто-то из противоборствующих сторон сумеет донести людям что-нибудь о бывшей деятельности членов этой новой партии. Хотя, если кто-то припомнит, то слоган «Сила и честь» звучал в далекие советские времена очень часто. Но это не значит, что так оно и было на самом деле. Далеко не так. Была сила, но о чести тогда не всегда помнили. Да кому и зачем она нужна? О ней многие вспоминают в моменты, если им нужно напомнить другим, что на земле еще существует такое понятие.
    Что касается партии «Голос» Вакарчука? То, что он у него еще не пропал – это  несомненно. Я имею ввиду его настоящий голос и некоторые песни из его репертуара, которые мне нравятся. В отношении его партии? То здесь, как мне кажется, он его не просто потерял, его у него попросту нет! Истратился во время долгих концертных гастролей. А в политике, как и в пении, нужны постоянные тренировки. Что голоса, что работы над текстом. Голоса в поддержку этой партии – это голоса вопиющих в пустыне, которые видят перед собой оазис, но никак не могут внять, почему сухо во рту. И это постоянное чувство жажды не дает им сконцентрироваться над собственными мыслями, что мы видим по социологическим опросам, касающихся рейтинга партий. То ЕС пошел вверх, то Голос его остановил на какое-то время. И это будет продолжаться до выборов, которые точно укажут место каждого или каждой из выше названных мною партий.
    И наконец, партия, которая всегда дает мозгу повод для раздумий, вызывает много недоумений, но благодаря такому лидеру, как Тимошенко, еще продолжает оставаться на виду и иметь собственных поклонников. Это «Батькивщына».
    …Ах, как годы летят! – помните слова популярной советской песни. Годы летят, коса кругом на голове уже не ложится, то ли утяжелела, то ли головные боли донимают. Да и как не донимать, когда это самое и такое желанное кресло постоянно ускользает из-под одного места. Президентское кресло! Чего только не случалось за эти годы, даже в тюрьму садили, а оно нет-нет, да и ускользни. Не знаю. Возможно стоило бы к бабке или к бабкам сходить, чтобы выкачать яйцами наврок. А то чего ж другого может быть, когда столько усилий – и все зазря. Не знаю, как другим, но мне лично жаль лидера этой партии.
    Думаете, ей не жаль, когда она слышит о том, что землю хотят продать? Не ее, конечно (попробуй отбери, если есть), а землю страны. Я не знаю точно, сколько ее еще осталось, если она еще осталась в государстве, если еще не наступил на нее своей ногой какой-то или какие-то арендаторы. Но эта партия, как никакая другая не просто не желает, она готова вцепиться зубами за эту землю. Точно так же, как и за газовые проблемы. Здесь Юля просто академик по сравнению с другими политиками. Иногда создается впечатление, что она в перерывах между какими-то выступлениями и днюет там, и ночует. В этой самой газовой трубе. Не понимаю: что она там находит постоянно? Я сколько не принюхивался, но ничего хорошего в нем не нашел. Воняет и все. Это для меня воняет, а для других? Но здесь ничего не поделаешь: у каждого человека свой вкус. Возможно, что этот запах с газовой трубы для Тимошенко приятнее самих дорогих французских духов.
    Что до остального? То же самое, что и до ускользающего кресла. Не идет, и все тут. Чего нам, народу ожидать от этой партии? Еще одной тысячи гривен со старых советских сбережений? – Одних уж нет, а те далече. В газовую трубу пани Юля к себе не возьмет: себе места мало осталось. Земельку не продавать? Так многие владельцы земельных наделов уже давно плачут, что вскоре за внесенные в их землю удобрения арендаторами, взявшими ее в аренду сроком на 49 лет, нечем будет рассчитываться. А государственные? Порой создается впечатление, что она, эта самая земля только на бумаге числится. Что еще? Откуда я знаю? Знаю одно: - Из ничего - ничего не вырастет! Это уж точно.

                Конец


Рецензии