и вновь прекрасные воспоминания

 я очень много писала воспоминаний из одной истории, не освещая другую. и я думаю, что заслуживаю того, чтобы вспоминать хорошее, не упоминая плохое. ведь именно на этом и строится прощание, которого я не увидела.

что для вас истинное счастье, которое на вкус, как шоколад? а на запах как ваниль? чистый и свежий глоток воздуха?

— ты сидишь на мне и целуешь всё моё лицо, обнимаешь, говоришь как любишь. я засыпаю, потому что с тобой спокойно, с тобой не хочется куда-то бежать, отдалить бы наше расставание, например, до бесконечности.

— ты сидишь на подоконнике и слушаешь мои истории, а я не могу оторваться от тебя, ты такая красивая, идеальная. я хочу увидеть твою улыбку. обнимаю, крепко, мечтая о том, чтобы этот момент не кончался. на часах 5 утра, а я радуюсь, что ты здесь, со мной.

— ты дуешься на меня, а я смотрю и понимаю, что я влипла, потому что ты необъяснимо красивая. целую тебя, пытаясь убрать это хмурое выражение лица, заменить его на улыбку. и вот они, твои прелестные ямочки, а мне больше ничего не надо.

— ты отбираешь мои сигареты, боясь что именно от них я умру. слёзы на твоих глазах пугают меня, ведь никто никогда не боялся настолько сильно меня потерять. я пытаюсь тебя обнять, ты вырываешься, глупая. обнимаю изо всех сил, хочу показать, что я здесь, что я рядом, что я принадлежу тебе.

— ты сидишь на моих коленях и обнимешь меня. я держу в руках то, что заставляет меня дышать, то, что заставляет меня мечтать. вдыхаю запах ванили и улыбаюсь про себя. с тобой молчание - пустяк, оно комфортное и безопасное. целую тебя в щеку и растворяюсь в этом моменте (снова).

— ты так мило ревнуешь. вижу это в твоих глазах, твою ненависть к ней. держу твою руку и переодически сжимаю, напоминаю, что я здесь и я никуда не денусь. смотрю в твои карие глаза и приближаюсь, чтобы наконец поцеловать, ведь этого так не хватает.

— любимый лес. любимая лавочка. любимая ты. от твоих объятий затекла шея, ведь ты такая маленькая, но это приятная боль. как и ты.

— выливаю на тебя немного воды.ты начинаешь визжать и бежишь за мной. повалила тебя на диван и села сверху, держа твои руки. улыбаюсь своей самой широкой и счастливой улыбкой. кусаю за нос. ты начинаешь кричать и в этот момент я целую тебя. ты начинаешь сопротивляться, но по твоему дыханию я понимаю, что тебе хочется этого не меньше, чем мне.

— лес. ты стоишь на бревне, чтобы быть со мной одного роста, держу тебя за талию крепко, будто ты самое важное (а ты и есть самое важное) в этом мире и нет тебя дороже. улыбаешься мне, ведь сейчас ты тут, вся моя, и я знаю об этом. обнимаешь меня за шею и не отпускаешь. будто я тоже самое важное, что есть у тебя.

— я сижу на лавочке, ты стоишь между моих ног и целуешь меня в щеки. комментируя для всех проходящих, что я твоя подруга и как мы давно не виделись. я смеюсь. ты такая забавная. я так тебя люблю.

в каждый из этих моментов, я была самой счастливой. мы обе знали, что придёт конец. ведь мы встретились, чтобы расстаться, не так ли? ты - моя прекрасная, долгожданная и идеальная ошибка.

я никогда не буду жалеть, что мы были вместе. каждый раз я надеялась, что это навсегда, но под конец было понять, что это всё. и как оказалось я больше не любила тебе, я любила (да и сейчас люблю) наши воспоминания.

я до сих пор отхожу от этой эмоциональной катаклизмы, которую ты мне устроила. но я не жалею. ты была прекрасной катастрофой. я знала, что в конце ты меня убьешь, но закрывала глаза, улыбалась и шла до конца.

я бесконечно буду тебя любить, ты так просто не вылезешь из моих воспоминаний, а жаль. 

ведь ты убила человека, которого я так неистово любила.

будь счастлива.

не разрушай свою жизнь.

я люблю наши воспоминания.


Рецензии