Лирическое настроение

(Звучит небесная музыка. Прилетела Муза…)

Я люблю болеть любовью. Я люблю сладко страдать. Я люблю вспоминать счастливые моменты. Я люблю обожествлять твой образ…

И потому  люблю смотреть на тебя. И видеть…

Твои не по-мужски красивые глаза. Твой умный взгляд.

Восхищаться улыбкой, слегка снисходительной, несколько загадочной.

 Возле тебя я – Женщина. Возле тебя я – беспомощна, как трепещущаяся птица в руке .

Но с тобой я окрыляюсь, обретаю покой и согреваюсь.

Ты – моя сила, ты моя уверенность в завтра, ты опора и мои  крылья, без которых нет взлета.

Иногда даже сильная женщина желает чувствовать себя слабой, ищет  помощи и защиты. Знаю, что выпутаюсь сама.

И все же  протяни мне руку  непреодолимой силы.  Дай прижаться к крепкой груди, в которой горит любящее  сердце.

 Дай поплескаться в огненно -золотых лучах, которые излучает твое тело.  Где бы ни была хочу знать, что укроешь  от ветров, дождей, ударов молний.

Хочу допрыгнуть до неба, найти облако Любви, чтобы напиться живительной влаги.  Ты всегда со мной, я всегда с тобой.

Только не предавай.  Только не дай усомниться в силе мужской чистоты и порядочности…


Рецензии