Лирики 2 Нил могучий

Один Египтянин на лодке ловил рыбу. Улов был хороший и Египтянин радовался, что не только часть рыбы отдаст начальнику рыбаков, а часть оставит семье, но и кое-что его жена сможет продать на базаре.
И стал он благодарить Нил за щедрость, и слова сами сложились в хвалебную речь.

Не успел он договорить, как Нил вздыбился, подул сильный ветер, и испуганного  Египтянина огромной волной вынесло в море.  К счастью, на его пути оказался остров.
На берегу Египтянина ждал огромный крокодил, а сзади было только море.

«Кажется, я забыл поблагодарить других богов, и они обиделись!» - подумал человек.
- Не бойся меня, - неожиданно заговорил крокодил, - я отведу тебя к Хозяину.
Египтянину страшно было идти с крокодилом, но ослушаться его было ещё страшнее.

Пройдя вместе с крокодилом вглубь острова, Египтянин увидел огромного Змея.
- Будешь мне служить? – громким голосом спросил Змей.
Египтянин очень испугался, но не смог сказать неправды.
- У меня уже есть хозяин! – пролепетал он.
Змей понимающе усмехнулся.
- Твой хозяин наверняка служит фараону. Фараон служит богу Нила и другим богам. Богу Нила служу и я. Ты бедный человек – вспомни свою жизнь. А вот служа мне, ты ничего не теряешь; ты будешь здесь сыт и хорошо одет, тяжелой физической или аморальной работы я от тебя не потребую…   
- А как же другие люди?
- А зачем они тебе? Разве они тебе дороже, чем работа в команде Бога Нила?
Предложение было заманчивое. Но всю жизнь прожить в одиночестве, среди змей и крокодилов, пусть даже и говорящих?! Не мог Египтянин согласиться, никак не мог. Пусть лучше его убивают. 
- У меня там жена и дети, и могилы родителей…
- Ну и дурак! – сказал Змей и раздраженно взмахнул хвостом, - ещё один честный!
Египтянин вдруг понял, что опять сидит в лодке, полной рыбы на середине Нила недалеко от своего посёлка. 
- Жена, я плыву домой!!! – радостно закричал он и направился к берегу. 


Рецензии