C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Бессонная усталость

Бессонная усталость.

Автор: Иван Юдин.

Вот и все. Отстань от меня тьма,
Я устал быть в себе, и мрачно любить.
Я устал ждать, когда расцветет мгла,
И себя мне не за что винить.

Уходят гулкие мечты в даль,
Тьма мыслей, как сумасброд ветвей!
Мне больше никого не жаль,
И растворяюсь в пепле журавлей.

Я был дарован мрачным душам,
И не проснулась во мне тьма!
Давай с тобой мы все нарушим,
Те воспоминания, и гулкая мгла.

Вот и всё! Отстала от меня пустота,
Тех невинных, горячих оков.
Я устал ждать, когда расцветёт луна,
Во мраке пепельных берегов.

17 Июля, 2019.

Год написания 2019.

Copyright: И. А. Юдин, 2019.


Рецензии