C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

9. Так что, доця, нам будет не скучно!

Ах, мамочка, мужчин не знаю...
Игорь Истратов

Ах, мамочка, мужчин не знаю злее,
Чем «милый» мой… Вчера мне комплимент
Сказали, что я выгляжу на лет…
А муж-дебил, - «Вампиры не стареют».

https://lit-salon.ru
***************


Доця:
Ах, мамочка, мужчин не знаю злее,
Чем «милый» мой…

Мама:
Не греши на зятя! Скажи спасибо, что терпит тебя ну и меня, а мы его и твоего отца. Не зря пословица твердит, что Бог терпел и нам велел.

Доця:
Вчера мне комплимент
Сказали, что я выгляжу на лет…

Мама:
Это от зависти! Не обращай внимание. Мне тоже в глаза и в спину шепчут, что в одной поре живу. Соседка(училка твоя бывшая) давеча лекцию прочла про черную магию и что я вероятно поклонница этой магии. И это мне сказала ученая дама, которая в прошлой своей жизни отвергала культовые науки!

Доця:
я мужу рассказала,
А муж-дебил, - «Вампиры не стареют». Может мне его укусить?: спросила я.
Обиделся и сказал, что ужинать пригласит тебя. Паразит! Боится и хочет, чтобы ты его защитила. Мама, он тебе уже сколько шуб подарил? Одну мне отдашь!

Мама:
Доця, не переживай так сильно. Не забывай, что еще жива моя мать и она обещала прилететь из Крыма. Хочет проведать своего зятя-твоего отца. Представь только что будет с твоим отцом и мужем, когда они увидят ЕЕ не стареющий вампирный возраст! У нее юбилей- 90 лет, а она снова планирует выйти замуж. Бывшие твои деды через месяц от ее любви добровольно сбегали, оставив все свои богатства. Так что, доця, нам в ближайшие ее посещение(а это месяц точно) будет не скучно!


продолжение в http://www.proza.ru/2019/07/18/1579


Рецензии