Хватит страдать. Начинай жить

Человек страдает не  о  того, что имеет, а  от своего представления  об этом. Мусор  в голове превращается  в  слова и действия. Так  разрушается   жизнь. К  двадцати  годам  человек  обрастает  формой   ограничений, а   тридцати он  уже не  может повернуть головой, чтобы  увидеть мир вокруг. Надо ли говорить, что, если   человек задался  мыслью от чего ему  так  плохо живётся , то  этот  человек   может  уйти от страданий.

Я не волшебник  из страны Ос, но  я  могу дать вам возможность  поменять свою жизнь и   снять эти ограничения. Понятно, что    вас  обстоятельства   уже задавили, но  даже первая  ступень моего обучения   снимет  с  вас  то, что  мешало найти  свой  путь и  жить с  улыбкой, а не в страдании.   Нет  смысла  сейчас  говорить о  вам  о том, что вы получите, если  пойдёте   до конца  по моей программе - сейчас  вы  просто в это не поверите. Но  после первого шага вы  уже не будете тем, кто вы есть сейчас  и  вы захотите   решить   все  свои задачи, которые  до прихода ко мне   вы  со страхом  называете проблемами.

Как избавиться от уродов  в своём  окружении?

Интересно, что все  проблемы  людей от таких  же  людей.  Конфликты  возникают   постоянно  на ровном  месте  и   избавиться  от  тех кто  нас давит, ненавидит, мешает нам  жить, учат  многие  тренера по духовному  развитию. Я  не  считаю, что эти люди   уроды,  просто  мы  не можем  оценить  сейчас  из-за  страха  их вклад в  наше  развитие. Если нам   в  чём- то не помешать, если нас не разозлить, то  встать с кровати и  пойти что-то сделать новое  мы поленимся. Нам нужны  пинки  в  этой  жизни  и чем  сильнее  пинок, тем    больше  мы  получим   приз, если  сможем извлечь  из них пользу для себя.

Я  могу    вам  показать    мир глазами здорового человека   и дать вам  возможность  самим  стать  такими. Вам не  надо будет  читать  многочасовые молитвы, но у  вас  будет поддержка – вы  сами. Вы  не будете каяться, вы  будете  совершать правильные  действия. Вы не будете  выпрашивать милостыню у  судьбы, вы  будете  брать своё  по праву.

Ваша психика   станет крепкой  и    больные люди   исчезнут из вашего окружения.

Решение социальных вопросов  идут , как сопутствующие   обстоятельства на пути выздоровления. Вас это обрадует, но вы  быстро привыкнете к благополучию.  Об одном  только  прошу  вас, не забывайте   из какого состояния  вы  вышли  и не возгордитесь.

У каждого человека, если право , как  и вас, проснуться , вылечиться  и  жить среди  нормальных людей.

Приходите   в  мой  мир-  Здоровых и  счастливых!

Заразны  ли люди? Заразны  ли  вы?

Я  вижу много  чисто  одетых людей  идущих   по городским  улицам.  Но среди  них я  вижу  много людей, у которых  энергия очень тяжёлая  и грязная. Ещё  я  наблюдаю, как    соприкасаясь друг с другом, чистый  становится  грязным. Так  переходят   болезни без видимого контакта, так   люди заражаются  бедностью, агрессией, злостью.

Я думаю, что  меня сейчас  не будут читать те,  для кого энергия не существует. А поэтому  я говорю вам, что надо уметь чистить  свою энергетику, разбираться  в людях и уметь не заносить чужое  в себя. Этому  надо учиться  и   именно этому  я  вас  и научу.

Вы  сможете   сами   помогать себе  и освобождаться от чужих негативных программ,  сможете  почистить своё  прошлое, избавиться  от болезней. В работе над  собой  вы  можете  дойти до максимума  своих возможностей. Это означает, что можно вспомнить  самые  смелые детские мечты  и   реализовать их.  Ваш возраст не  помеха, если  конечно    вы  не ставите  цель в  шестьдесят лет  стать моделью  в молодёжной  категории.  На первой  ступени  вы приведёте  себя  в порядок  и  ваш  возраст  уменьшится  и внешне. Вы сможете   больше планировать и  больше делать. У вас появится  мудрое спокойствие когда  всё  под контролем и  при доверии к Вселенной.

Для  вас станет нормой не общаться  с   неуспешными  людьми, потому  что   в  вашем  мире  им будет не место.  Но  у вас  будет здоровое  милосердие  и  вы будете  помогать тем, кто хочет  улучшить свою жизнь.


Рецензии