Дети Эдельвейс. Рёв 13

Источник:


ОДНАЖДЫ, не столь уж и давно, на передовом рубеже России, периодически демонстрирующем миру и стране «самый нижний тип поведения», «сдерживающем» бешеный напор Кавказа, произошло одно совершенно потрясающее награждение.

Буквально только что назначенного главу администрации тамошней удельной столицы, молодого человека, ещё не успевшего себя ничем особо зарекомендовать, соседский митрополит, временно исполняющий обязанности и здешнего владыки, наградил Орденом Святого Сергия Радонежского. Точно такой же супер-приз сразу вручили и заместителю мэра, столь же никчемному человеку.


КАЗАЛОСЬ БЫ - награду имени величайшего святого, стоявшего в истоках знаменитой победы на Куликовом поле, почти своротившей хребет ордынскому игу над Русью, и вручать надо людям, имеющим перед Родиной поистине беспрецедентные заслуги.

Надо уж по меньшей мере спасти Отчизну от чего-нибудь этакого, сопоставимого с татаро-монгольским нашествием, чтобы получить орден самого Сергия Радонежского. А тут -  фактически вообще никому. Точнее –  ни за что. Просто дали по должности. И кто дал-то -  отделённая от государства церковь.

ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК: белый клобук приехал по заданию патриархии в командировку к соседям. Спросил там кого-то из сбежавшейся чиновной нежити: ты -  мэр? Ну тогда получай-ка высшую награду русской православной церкви имени великого святого, спасшего Русь.
В туалете повесишь.


Всякий русский человек знает, что подобные случаи взаимонаграждения разнообразного начальства повсюду абсолютно в порядке вещей.
Каждый сам может привести немалое число аналогичных примеров того, как «отделённая от государства» церковь вручает свои награды зачастую только тем, от кого что-то имеет, кто имеет отношение к власти. И что она всегда и всячески подчёркивает свою особую близость именно к государственной власти. Но не к людям.

Порой не поймёшь, чего же в ней больше - стяжания или служения. А власть соответственно корчит из себя небожительницу, коли ей уже такие «корочки» справили.

Сейчас в стране образовалась некая социальная система, своеобразный гибрид западнизма, советизма и дореволюционного или даже дореформенного феодализма. Пополам с религиозным фундаментализмом разнообразных мастей.
Далеко не каждый проныра тут может найти своё место. Православная ортодоксия, казалось, бы такая неповоротливая и архаичная, заоблачная, не терпящая перемен, хранящая слово Христа в первозданной чистоте, вдруг предельно гибко и даже изящно, опередив многих прохиндеев и жуликов, вписалась в весь этот дикий «беспредел», основанный на захвате и дележе любой собственности.

В мир больших и малых крысиных гонок за прибылью органично вошла великая церковь, которая просто по своему определению ни во что мирское не должна бы быть вписана и ничего и никогда себе не стяжать. А если и служить в мире, то исключительно своей пастве, а именно русскому народу. Если и выделять кого - то истинно святых.


НОВОГО В ЭТОМ ничего нет. То что власть и церковь – традиционные заединщики - известно конечно давно, всем и каждому. Об этом всегда было огромное число споров, в том числе и богословских. Взять хотя бы столкновения иосифлян с нестяжателями Нила Сорского и князя-монаха Вассиана Патрикеева ещё в XVI веке. И эту колоссального объёма тему конечно же нет смысла особо затрагивать, за исключением необходимости подчёркивания ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ СМЫЧКИ обоих пастухов русского народа – власти и церкви.

Вопрос вовсе не в качестве веры (правильная или нет) и не в качестве церкви, плохая она или хорошая. И даже не в том, должна она стяжать себе мирские блага или нет. Оставим это дело специалистам.

Вопрос в другом, функциональном, напрямую касающемся самой жизни русского народа – почему, ну почему они всегда вместе?! Церковь и власть. Плечом к плечу! Как американские напарники на ответственном задании! Не поймёшь, кто кого больше прикрывает!

Почему церковь никак не защищает маленького человека и весь народ от ужасного произвола властей?! ВООБЩЕ И НИКАК!!!
Почему «отделённая от государства» церковь, похлеще прокуратуры, всегда оправдывает любые деяния этого государства, а потом получает от него за это преференции, порой даже откровенно постыдные?! Право, неловко их перечислять. Все о них также давно знают.


ЭТО НЕ ПРАЗДНЫЙ и совсем не надуманный вопрос, потому что всегда, когда речь заходит о выживании, о сохранении национальных корней, психологического, морального и физического здоровья народа, обязательно многие - в частности, почти все либералы, а теперь уже и националисты -
заводят речь о необходимости кардинального изменения духовной природы русских людей. Ведь в духовном плане они и в самом деле абсолютно беззащитны. И потому выжить у них шансов нет.

Мало кто всерьёз надеется на церковь, что она спасёт народ. О православной религии - да, вообще ещё говорят, но во всё более абстрактном смысле, но о самом церковном институте -  действительно концептуально - почти никогда.
Потому что многие догадываются о совершенно, впрочем, очевидной вещи: в деле духовного возрождения русского народа церковь, увы, давно уже не помощница, чтобы она там сама ни провозглашала с амвона. Как бы ни трепетали СМИ по этому поводу!
Она обслуживает только и только власть и богатых. Вместе с прокуратурой, судом, милицией и внутренними войсками.


ОСУЩЕСТВЛЯЯ совместный бизнес в области общественного скотоводства с давно и полностью скомпрометировавшей себя властью, церковь бесповоротно скомпрометировала и саму себя. Как можно обслуживать тех, кого в душе любой человек из народа заведомо считает преступниками, ворами и убийцами, даже подчиняясь им и вынужденно вознося их?!

Поэтому и возводят порой даже вполне смиренные прихожане страшную «хулу»: мол, потому русская православная церковь всегда бок о бок с российской властью, что они друг друга стоят, что они друг с дружкой фактически - именно подельники. То есть, проходят по одному делу.
В общем, «окладенцы неземной чистоты», что те, что эти.


ВПОЛНЕ ИЗВЕСТНО, что по приезду какого-нибудь губернатора в храм на «стрелку» со своим трудовым напарником по охмурению масс, бородатым «окладенцом неземной чистоты», епископом – дьячки, бывало, по головам били молящихся прихожан, расчищая властителю дорогу к алтарю. И святые угодники совершенно спокойно взирали на это безобразие со стен божьего храма и молнии божьего гнева никого не поражали. А прихожане только жались к углам и чаще крестились. Действительно, свят-свят…

Вновь и вновь закрадывается в душу эта крамола: самые худшие русские национальные черты, беспредельное угодничество и трепет перед властями, «невменяемо рабская покорность», колоссальное национальное самоуничижение и самопредательство, самоубийственная кротость - на самом деле зачастую идут именно от «истинно христианской церкви», слишком часто в угоду власти оприходующей свою паству по головам.

Она-то и удерживает народ в таком сверхудобном для управления состоянии. Вбивает им его в головы. Наш народ и вправду не может долго терпеть никакого безобразия и поэтому быстро к нему привыкает.


Существуют даже критики, утверждающие, что дело погубления русского народа доводят до конца именно вместе: власть и церковь. Они согласованно создают «сверх-христианское» отношение русского народа к жизни как к обязательной катастрофе, атрибутивной череде страданий, которые непременно надо перетерпеть.

Эти подельники, эти отлично сработавшиеся, идеально прикрывающие друг друга, непобедимые напарники в итоге тысячелетней селекции наконец вывели чахлую, а-биотическую породу людей, стремящихся прочь от такой жизни, да и жизни как таковой, и фактически приговорили её к вымиранию. И за это несут совместную историческую ответственность.

(ЗАМЕЧЕНО: когда лесники вырубают большие деревья, чтобы мог расти подлесок, он всё равно остаётся чахлым. Большое растение должно родиться большим, а не стать им. Даже в самых благоприятных условиях «от худого семени не жди доброго племени!» Чахлые леса отчизны, как и чахлый народец, ещё населяющий её - бесспорное следствие вырубки самых сильных особей!)


ДЕМАГОГИЧЕСКАЯ «НАЦИОНАЛЬНАЯ» «христианственность», дающая сто очков вперёд всем пуританам мира вместе взятым, как ничто другое губит русский народ, оказывая ему слишком медвежью услугу.
ДА, в принципе русские православные христиане знают, что Антихрист, предъявляя себя миру, возьмёт то, от чего отказался Христос, а именно земную публичную власть.
ДА, они знают, что их власть действительно античеловечна и всех своих жестоких властителей, попеременно, поделом звали именно Антихристами.
ДА, инстинктивно русский человек сторонится своей власти, а если он думающий, образованный, то и ненавидит. Как полагает А.И.Солженицын, русские сторонятся и презирают власть ещё и как источник неизбежной нечистоты, соблазнов и греха.


ТЕМ НЕ МЕНЕЕ, прекрасно понимая всё это, «презирая и сторонясь» - со сверх-христианским смирением подламываются же под неё все-все они, под совершенно отчётливого своего Антихриста! Церковь их учит именно этому!
Без малейшей попытки сопротивления! Превозносят своего Антихриста в Кремле с рвением, коим и Христу не молятся.
Проявляют именно «реакцию девки, обнимающей своего насильника».
Действительно, сверх-христианство! Даже овцы на закланье себя так не ведут! Не обнимают своих мясников. Не пишут манифестов «национального примирения»! Не подписывают «антифашистских», антинациональных пактов!

ТАК НЕ ПРОСТО ЖЕ подламываются под свою власть патологически кроткие русские люди, а ещё и ищут и находят своему Антихристу оправдание. Виня во всём себя лишь. Церковь же вместо того, чтобы просветить и удержать их в истинном знании, всегда берёт сторону власти, а не людей, сторону стяжания, а не служения.

Власть совершенно уверена в своей абсолютной безнаказанности. Куражится! Выпендривается! Вычванивается. Брызжет слюной: Да – я хамло! Да, я вас «сделала»! Ну и что?! И ещё не один раз «сделаю»! И буду ездить верхом! И буду гадить вам в уши: «Вся сила в правде, брат!». А вы, бандерлоги, будете верить!  А ваши попы будут вас ещё стегать подо мною! И ничего вы со мной не поделаете! Не просто смиритесь, а ещё и сами меня оправдаете. И подведёте нужное основание. И ещё попросите принять эти оправдания и основания! На коленях попросите.


ЭТО ВСЁ ТАК И ЕСТЬ! «Презирающие и сторонящиеся власти» русские люди в силу своей духовной природы, взращённой их замечательной верой, всегда готовы к самому постыдному для их человеческого достоинства компромиссу с властью и немедленному оправданию её, едва только та подаст знак, что может проявить милость. И снизойти.


ТАК ОНО ВСЁ И ПРОИСХОДИТ. Даже мягкий национальный протест нынешних русских патриотов против нерусской своей Россиянии, их благолепное желание придать этому государству хоть какие-то русские цвета, вызвать хоть какое-то уважение к национальному достоинству самих русских, к их истории и культуре, наконец заполучить в национальную русскую культуру русских же людей - 
даже такой протест ежедневно, ежечасно сламывается, сдаётся при первых же намёках, что чудовищная власть, противостоящая народу, где-то в чём-то будто бы согласилась хоть на какую-то русификацию российского государства и общества. Пусть даже внешнюю, формальную.

Даже якобы предприняла новое крещение Руси. Как это произошло, например, в годы Великой Отечественной войны. Когда русские именно за это всё простили даже самым страшным (на то время!) своим погубителям и оставили их властвовать над собой.


НА САМОМ ДЕЛЕ существующая в стране власть неуклюже повторяет кунштюк Сталина в 1942-1944 годах.
Она тоже пытается сыграть на остаточном патриотизме и национализме русских, направить энергию национального высвобождения в дело укрепления собственной «вертикали».
Политика российской власти слишком давно формируется не на содержательном уровне, а на символическом, демагогическом.
Поэтому и сейчас назовётся она как угодно, лишь бы в печь не совали. И демократической и «суверенно-энергетической» и какой угодно ещё.

В данный момент у неё в ходу, например, называть себя ещё и «державно-патриотической». Но это опять же лишь грубая подделка того, к чему на самом деле прибег Сталин во время схватки с Гитлером. До него нынешним авторитарно-либеральным правителям страны ещё расти и расти.

Особенно хорошо считается подлавливать и ломать русский национальный протест хорошо известными пряниками пресловутых «национальных проектов», в которых ничего нет именно национального. Но ведь ловится, ведь ломается же?! Чего ж не отловить и не сломать?! Который раз!!! О ту самую исподнюю «истинно-христианскую» смиренность! И примут «всечеловеки» и сами всё как надо объяснят!
Уже и грамотные патриоты теперь столько понапридумывали оправдательных объяснений существующей власти и её нарастающих жестокостей, что ей самой по-прежнему ни о чём не стоит волноваться.


НА «ЕДИНСТВЕ НАЦИИ» давно спекулируют все кто попало. Начиная от правящей «партии». Хотя общество атомизировалось до такой степени, что любые разговоры о единстве нации в сущности становятся попросту смешны. Какой нации?! Назовите её хоть раз по имени! Хоть раз и хоть в одном «проекте»!!! И есть ли она вообще в наличии, та нация?!

Правительство с президентом продолжают штамповать один за другим эти самые загадочной нации «национальные проекты», вовсю поддерживаемые русской (!) церковью. Та даже участвует в них, но тоже и не пытается уточнить, а тем более вслух всем разъяснить –  какой же всё-таки нации эти таинственные «национальные проекты». Всё как бы подразумевается. Но что?! Хоть бы один батюшка проговорился, да так бы и сказал: «Русский национальный проект».

Но нет. Пусть батюшка и русский, однако и он этого слова никак не вымолвит. Как будто оно проклятое какое-то! А ведь над батюшкой тем только бог! А ведь служит он только русскому православному народу!.. Вроде бы, если конечно судить по названию и предназначению церкви. Хотя в её названии давным-давно слово «русская» надо было заменить на «государственная». Она ж такова была и есть по существу –  государственная православная церковь. При чём тут «русская»?! И отдалённо ничего нет.

Когда косматые священнослужители в древних византийских одеяниях вдруг переходят в проповедях на русский язык, всегда невольно поражаешься, до чего же чисто они им владеют, почти как обычные люди. Хотя и есть конечно, не то, чтобы акцент, но всё-таки какое-то «иноречие» -  всё равно пробивает. Люди-то всё-таки овцы, а они таки -  пастыри. И уж дистанцию блюдут похлеще губернаторов.


ЕЩЁ БЫ ГОСУДАРСТВУ при такой поддержке не продолжать мнить о себе! Даже в сегодняшнем состоянии. Ну всё ему по плечу! Ни перед кем ответа по-прежнему не держит! К его ногам даже рай с неба церковь низвергла! И назвала раем сущий ад. «А пожалуйте откушать!» Всех государство «сделало», всех в бараний рог согнуло! И всем внушает только одно - беспредельный, мистический ужас перед собой.

Русский человек потому таким и кажется – совершенно потусторонним или непрестанно агонизирующим, «лобызающим вечный покой» существом -  что государство, приватизировав церковь, присвоило себе ещё и душу народную.

Оно поступает с нею, как с мятым червонцем в кармане. Именно потому всё кажется настолько безнадёжно в делах народных, что даже душа народная оказалась в жестоких лапах государственной власти. А уж расправляться-то с этой смиренной великомученицей она умеет как никто. Жизнь же в её лапах, как известно, ограничивается лишь тремя функциями: нужно лишь принять невозможное, обходиться без необходимого и выносить невыносимое. Такой вот суверенный, энергетический рай!

Если человек постоянно живёт хотя бы в бытовом страхе или тревоге, он всё равно не выносит этого и саморазрушается.
Сначала нервничает, потом у него подскакивает давление, затем «сгорает» и весь организм. А вот если страх приходит со стороны власти или общества – это называется полный финиш. У нас в стране такой человек, получивший «чёрную метку» сверху, кто бы он ни был, - попросту обречён. «Доктор, я буду жить?!» «А оно вам надо?!» Верно - у нас не надо.


СУЩЕСТВУЮЩАЯ ВЛАСТЬ шлёт «чёрные метки» буквально всем. Даже в превентивном порядке. Для профилактики. Она у каждого человека периодически выбивает почву из-под ног и страшно его тем самым разлагает, повергая в поистине бездонную трясину иррационального страха.

Русский человек ведь и вправду, как никакой другой, склонен к саморазрушению, саморазложению при малейшем окрике своей власти. А тем более при её наезде. Он становится тогда беспредельно хлипким и уязвимым, причём для любых факторов, включая погоду, для всех прочих иных людишек -  проходимцев, колдунов, дураков.
Наконец, он просто заболевает. И автоматически самоликвидируется. Обнимая своего насильника.

Это с ним происходит вполне непроизвольно, даже неподчётно сознанию. Может только краешком его человек как-то понимает, что на самом деле включена программа его самоликвидации. Но ничего с этим поделать уже не может. Власть словно нажимает в нём потайную кнопку, запускающую алгоритм самоуничтожения.

Человек, умнейший, талантливейший, в итоге уходит из жизни только потому, что власть-барынька на него косо глянула, только потому что она его выставила из-под своего крыла. В результате жизнь для такого человечка сразу теряет всякий смысл и опору… Ещё до начала настоящей атаки общества и власти - он уже самоподорвался.
Так что властителям остаётся лишь дотоптать остатки, на которые несчастный уже сам распался.


РОДИТЬСЯ В ЭТОЙ СТРАНЕ - уже ад, уже смертное наказание. Невольно обнимешь того, что тебя побыстрее от него освободит!
И никакая это не божья кротость. Наука называет такое явление ФЕНОПТОЗОМ, самозапрограммированной смертью. Этот механизм природа использует, чтобы уничтожать ненужные самим себе особи, именно потерявшие смысл жизни.

ИНСУЛЬТ, ИНФАРКТ И ОНКОЛОГИЯ - на самом деле это типичный феноптоз или, по выражению акад. Владимира Скулачова - «меч самурая». С его помощью организм человека, потерявшего высший смысл существования, то, ради чего он был призван на этот свет, как бы делает себе харакири.

ЛЕЧЕНИЕ ОДНО. Прививкой высшего, духовного смысла жизни, как и советовал Парацельс, считавший буквально все болезни -  расплатой за аморальный образ мышления и жизни. (Что-то, впрочем, все правящие злодеи крепчают-молодеют день ото дня!)
Но не всегда дело сразу кончается феноптозом. Иногда власть для достижения ещё более зловещих целей, периодически имитируя свой уход, словно снимает оберег, силовой охранительный колокол. А фактически выдёргивает хребет.
Покинутый и позаброшенный человечек сразу чувствует себя, как глубоководная рыба, вытащенная на палубу, и уже согласен на всё, лишь бы этот чудовищный пресс вернулся. Так проделывал ещё Иван Грозный, «сбегая» из Москвы в Александрову слободу (тогдашнее Сочи). «А вот не будет теперь меня у вас! Подохнете же!»


ПРАВДА ЖЕ, куда медузе без хребта?! Кто угодно завалить может, просто пальцем ткнув, даже самая последняя «тварь дрожащая»… Зато когда вдруг вновь оказывается милость той властью, возвращается барынька, да берёт так и быть обратно под крыло -  человечек уже рад-радёшенек ей любой, какая бы она ни была, притом до полусмерти рад. И на всё уже согласен! На любую вертикаль! На любую демократию, даже суверенную, фактически без выборов! На любые катастрофы! Любые взрывы, любую кровь!
Поскольку без неё-то, без своей античеловеческой власти, без истового служения ей -  ему-то как раз и карачун полный наступает, самый что ни на есть человеческий. Потому что и призван он был на этот свет для того лишь, чтобы оказаться её подстилкой.

Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин говорил, что всякая российская власть должна всенепременно держать свой народ в состоянии постоянного изумления.
Причём изумления именно в смысле – прострации, парализующего ступора, коллапса. Ошеломления - властной сверхтупостью и сверхжестокостью.
Только тогда над людьми можно проводить всякие реформные манипуляции, а иначе кто ж дастся. В ином случае какими-такими методами подобного, парализующего изумления достигать - как не всё теми же, опричными, живодёрными.

Именно их и завещал стране, обученный кавказской женой и шурином, царь Иван Грозный (во французском энциклопедическом словаре «Лярусс» о нём написано так:  «Иван Грозный - русский царь, за особую жестокость прозванный Васильевичем»),
а потом использовал и Пётр Первый, и большевики, и новые «демократические» кромешники?!


ВИНА ЦЕРКВИ и государственной российской власти ещё и в том, что национальный протест практически уже погубленного ими русского народа направляется не против действительных врагов страны и формирующейся нации, а против самих же русских людей. Он оборачивается вовнутрь себя, этот протест. И начинается повальное самокопание, а фактически самосжигание, духовный феноптоз.

ПРОГРАММЫ САМОУНИЧТОЖЕНИЯ включаются немедленно при формулировании извечного национального вопроса (пароля вирусной перезагрузки): «кто виноват?» Ну не власть же, не церковь! И если нет подходящего внешнего врага, остаётся только один кандидат на плаху - сам русский человек.
Тогда он сам к ней подходит, сам укладывает грамотно голову, так, чтобы палачу было удобно рубить и чтоб кровь не замарала того и без задержек стекала в желоб. Это уже, конечно, феноптоз феноптозов!

Русские национально протестуют против нынешнего ужаса своей кончины только тем, что под водительством своих духовных пастырей начинаются рыться в собственных слабостях в поисках любых поводов для покаяния, «лучшего пред богом предстояния».

Русское покаяние власти и подручные ей пастыри сделали механизмом безотказного политического манипулирования людьми. Людей отвращают от истинного покаяния, а принуждают искать собственную вину в чём угодно, даже в падении метеоритов.
На грехи других, тем более врагов, внушают власть и церковь, русские внимания не должны обращать. Вот они и сдают только себя, и винят только себя!
Соответственно – себя же и уничтожают! Нет даже попытки сопротивления!!! Этого-то пастыри и добиваются!


ПОСТОЯННОЕ ПОДАВЛЕНИЕ русского национального протеста также приводит лишь к тому, что в современной Россиянии русским как никогда плохо и они даже у себя на родине уже не имеют будущего и потому массово вымирают. Либо помышляют о бегстве. Либо о бунте. Но таких, ясное дело, пока резкое меньшинство, ибо последняя альтернатива всё-таки требует силы духа. А где ж такой фрукт сейчас сыщешь?! Всё слишком давно поморозило.

Церковь же плодит лишь нищих духом. Теперь уже абсолютно нищих. Вообще забывших о существовании духа. Смирившихся со всем и вся. Именно чистокровных овец. Чистую овечью линию выводят наши пастыри и правители. И эта протоплазма заполонила гнилое русское море уже до самого края.

Говорят, нельзя быть умным, красивым и богатым духом все семь дней в неделю. Но можно, оказывается, оставаться тысячу лет божьей возлюбленной, а именно «нищей духом» - тряпкой на паперти, сирой, убогой, блаженной, об которую все ноги вытирают.
Можно в результате этого производить на свет всё больше одних дураков, овец и конченых дебилов, а мало-мальски смыслящих хоть в чём-нибудь, имеющих человеческое достоинство, неизменно уничтожать. Разве это национальный пастырский подход? Он умножает благодеяние пасомых стад?!
Да он же уже привёл их к катастрофе. «Не изнемог в бою орёл двуглавый, а жалко, унизительно издох!»


«Ни одной попытки самозащиты», даже когда режут твоих детей! Ни одной попытки на миллионы случаев!
Такого даже в ненаучной фантастике не бывает. Вот до какой степени «смиренности» доведён своими пастырями русский народ!!! Какая поистине потрясающая историческая развязка «нации победителей»!!!

Когда же российские «окладенцы неземной чистоты», власть и церковь наконец окончательно дискредитируют себя в русском народе, а баланс между пассивным вымиранием людей в России и активным поиском ниш действительно высокого служения всё-таки сдвинется в пользу последнего –
вот тогда-то придёт конец и такой власти, давно загнавшей людей в тупик, и такой церкви.


В МИРЕ СУЩЕСТВУЮТ куда более достойные альтернативы «высоких служений» и когда-нибудь российская власть со своей ручной, стяжательской церковью докуражатся, донапарничаются, что останутся с носом. Овцы-то неизбежно перемрут.

Они и рынок несовместимы, просто по определению. А к рынку приговор им вынесен окончательно, без обжалования. Значит, овцам рано или поздно конец.
Чистая линия в свободной конкуренции всегда полностью погибает - это аксиома генетики.
Оставшийся народ обязательно изберёт себе другое служение. Но уже другим пастырям. Это совершенно очевидно.

Тогда всё получится, как в известном школьном сочинении: «Недолго ещё протянет матушка Русь: грохнут её свои же сыновья, ненавидящие мать за пошлость, кондовость и толстозадость!»


Рецензии