Забытая миссия. Глава 8

          Из сказки я попал в обычную жизнь. Лужайка и прохладная ночь сменились постелью в натопленном доме. Рядом лежала женщина, красивая и желанная, но безумное счастье исчезло.
          Думаю, меня выручили инстинкты. Нормальный самец не отпустит доставшуюся ему самку, не оплодотворив ее. Вот и я, несмотря на поблекшие чувства, добился завершения.
          Все несколько затянулось, и Марина насторожилась:
          – Ты опять был в другом мире?
          – Да, я выжил.
          – Опять трахал эту сучку?
          Я промолчал. Зачем говорить то, что и так ясно?
          Похоже, нам сложно будет скрыть что-либо друг от друга. Сейчас мне понятно, что ее злость исчезает, уступая место спокойствию.
          – Хорошо, что ты жив и в том мире, – призналась жена. – Умирать – это, наверно, больно и страшно. Я не хочу, чтобы тебе было плохо. А здесь ты только мой!
          Совсем не обязательно видеть человека насквозь, чтобы почувствовать его любовь. А я люблю ее?

          Может быть, секс здесь не настолько потрясающий, зато все остальное мне очень нравится.
          Я наконец-то стал учителем. Увы, физика не слишком интересует мальчишек и девчонок. Если честно, мне в свое время теория тоже казалась сложной и скучной. А вот опыты, вещи, которые можно пощупать – это совсем другое дело.
          Кружок я организовал. Позвонил Яше, и он добыл мне немало списанных приборов. Конечно, все это устарело, а многое пришло в негодность, но для обучения пацанов сгодилось в самый раз.

          Жизнь в собственном доме отличается от существования в городской квартире. Да, у тебя никто не ходит над головой, а из-за стенки не доносятся чужие голоса. Можно  выйти и вдохнуть чистый воздух, прикоснуться к стволу яблони, услышать шелест листвы, шорохи в траве. Однако забот в сельском доме больше, да и обустроить его хочется.
          Казалось бы, газ подведен, вода из своей скважины, баня имеется. Однако мы уже привыкли к душу и теплому туалету, а значит, нужна и канализация. К тому же, сначала вышел из строя насос, качавший воду, а потом скважина вообще забилась.

          Наверно, у Марины появились бы другие желания по обустройству нашего быта, а я обзавелся бы новыми заботами, но тут к нам пробился Спрут.
          Большой подвал в доме отсутствовал, но в деревянном полу имелся люк, а под ним скрывался небольшой погреб. Туда-то я и поместил костяную пластинку, служившую ориентиром для подземного жителя. Спрут не остался под полом, а поднялся выше. Компьютер для общения с ним мы поставили прямо в комнате, там же располагалось щупальце, всосавшее в себя клавиатуру.
          Вода в дом потекла без электрического насоса, о забитой скважине я забыл, канализационную разводку сделал лишь в доме, а об остальном позаботился Спрут. Из погреба появился вход во внутренности большого зверя и подземелья, сделанные им. Там-то и стала пропадать Марина.

          На улице снег и мороз, а в помещениях под слоем грунта жарко и сыро. Растениям нужен свет – ярко горят электрические лампы. Из непонятно откуда взявшейся плодородной почвы растут зеленые стебли.
          – Это обычный лен, это тоже лен, но его подпитывает Спрут, а это его побеги, – показывает Марина.
          На мой взгляд, разницы между растениями почти нет, но моя жена уверена в обратном.
          – Побеги Спрута тоже содержат волокна, но они длиннее, тоньше и прочнее, – объясняет Марина. – Из такого сырья получатся легкие и прочные ткани, поэтому оно будет стоить дороже. А еще мы не будем вымачивать и теребить стебли, а все отходы Спрут переработает в компост и разведет для себя червей.

          Мне казалось, что до осуществления планов жены и подземного зверя еще далеко, но я недооценил предприимчивость этой парочки.
          – Я купила землю, – сообщила Марина. – Двести шестьдесят гектаров.
          Выяснилось, что земли сельскохозяйственного назначения не слишком дороги, а у Спрута нашлись деньги, чтобы приобрести немаленькое поле.
          – Придется пахать и сеять, – заметил я. – Потом урожай собирать. Где ты возьмешь технику? И кто на ней будет работать?
          – Зачем? Спрут все сделает сам.
          – То есть, все появится само собой? А что скажут люди?
          – Моя земля – что хочу, то и делаю.

          Едва сошел снег, по краям поля полезли из земли знакомые стебли колючего кустарника, а внутри живой ограды зазеленели всходы.
          Как я и предполагал, местное население заинтересовалось, а любознательность у россиян проявляется порой весьма оригинально.
          Пытливый житель ближайшей деревни решил проверить живую изгородь на прочность и въехал в нее на тракторе. Кусты, разумеется, не выдержали, но транспортное средство застряло. На дорогу железный конь выбрался уже со спущенными колесами - Спрут отомстил за грубое вмешательство.
          Испытатель возмутился и по мобильнику вызвал помощь. Взаимовыручка среди местных жителей оказалась развитой. Второй трактор привез прицеп, загруженный соломой, ветошью и канистрами с бензином. В отместку за поврежденные колеса, мужики решили спалить изгородь – по периметру поля разгорелись костры.

          События развивались, а мы с Мариной наслаждались послеобеденным отдыхом. Крик о помощи я услышал даже без компьютера. Правда, призыв Спрута больше походил на слабый шепот и не шел ни в какое сравнение с чувствами Уро, которые в другом мире заставляли меня корчиться от боли.
          "На поле огонь – помогите!" – увидел я послание на экране.
          – Я с тобой!
          – Сиди дома! – прикрикнул я на Марину.
          Слабой женщине на поле сейчас делать нечего – я это понял без раздумий.
          "Уаз" доехал до поля за несколько минут. Я увидел костры, два трактора и толпу подвыпивших мужчин. Обычно трезвые и спокойные селяне выглядели слишком возбужденными и даже злыми. Неужели проявилась извечная боязнь колдовства? Все растет, но никто поле не пахал, не сеял, да и кусты по краям не сажали – как еще объяснить такую странность? Вот и пришли люди на битву все вместе, а для храбрости приняли горячительного.
          Что может сделать один человек с целой толпой? Да, я быстрее и сильнее каждого из них, но, когда противников много, схлопотать лопатой по затылку можно легко. Однако я рассердился, и моя злость требовала выхода.
          Досталось технике. Мужики со страхом смотрели, как отлетают железные дверки от тракторов, а из кабин вылетают вырванные рули. Никто не пытался мне помешать. Кажется, большинство селян решили, что им пора домой.
          От животноводческого комплекса, гремя гусеницами, приближался бульдозер. На ходу заскочить в кабину, выбросить наружу оторопевшего мужика, погнуть рычаги и напоследок оторвать дверку – я бушевал от души. Если селяне и видели такое, то только в фильмах ужасов. Люди попятились.

          Я вспомнил о Марине. Какого черта я оставил ее одну? Может, мужики здесь воюют, а бабы пошли убивать зловредную ведьму? Ведь хозяйка поля – она, а не я.
          К счастью, Марина утерпела и осталась дома. Я застал жену целой и невредимой. Однако успокоиться так и не удалось, и почти всю ночь мы ждали, что под окном загрохочет трактор, и пьяные мужики начнут раскатывать наш дом по бревнышку.

          Разбудило меня урчание мощного двигателя. Только у калитки стоял не трактор, а бронетранспортер. Еще хлеще! Мужики на подмогу вызвали военных?
          Из здоровенного внедорожника, стоявшего за военной машиной, вышел сухощавый мужчина средних лет, миновал калитку, подошел к крыльцу и остановился передо мной.
          – Доброе утро, Игорь Анатольевич! – вежливо поздоровался он. – Вы позволите войти?
          Звали гостя Владимиром Николаевичем.
          Он пил чай, посасывал карамельку и ласково выговаривал:
          – Что же вы так неосмотрительно поступили? Неужели не могли догадаться, что крестьяне испугаются? А технику крушить зачем? Трактора, между прочим, недешевы, а ремонт в копеечку встанет.
          Я сидел, слушал и ничего не понимал. Владимира Николаевича совершенно не удивило произошедшее событие – он все знал обо мне. Откуда?
          – Вам, Игорь Анатольевич, с государством надо сотрудничать, а не прятаться от него. Кстати, все ваши друзья согласились с нами работать. И Денис Валерьевич, и Яков Самуилович, и Андрей Сергеевич. Спутницы их тоже не возражают. Остались только вы с Мариной Олеговной.
          – А Спрут согласится? – спросил я. – Не захочет он – от нас толку мало.
          – А мы сейчас поинтересуемся. Вы позволите пройти к компьютеру?
          Непростой дяденька пришел к нам. Ох, непростой!
          На переговоры с подземным жителем у гостя ушло несколько минут.
          – Все хорошо, – улыбнулся Владимир Николаевич. – Прошу убедиться.
          "Я согласился", – прочел я на экране. – "Вы со мной?"

          Насколько мне известно, на всей Земле заводы сначала строят, затем они работают, а потом по разным причинам предприятия становятся ненужными. Именно на таком закрытом заводе нас и поселили. Кое-где на большой территории еще теплилась жизнь. Склады и мелкие производства прятались среди пустующих зданий и полуразобранных железобетонных эстакад. По дорогам еще можно было проехать на автомобиле, а пешеходные дорожки не все заросли кустами. По слухам, здесь когда-то производили отравляющие вещества, поэтому имелось мало охотников арендовать здание или участок на этом заводе. К тому же, умершее предприятие находилось вдалеке от любого мало-мальски значительного населенного пункта.
          Зато территория охранялась, а забор, окружавший изрядную площадь, уцелел. Посторонние люди просто так пройти не могли. Так наши работодатели избавились от ненужной известности и любопытных глаз, а Спрут получил место, которое он мог смело перестроить под себя.
          Обветшавшие здания и железобетонные конструкции разваливались на глазах и уходили под землю. Выщербленный асфальт сменялся новенькими плитами, изготовленными большим зверем. Большие слизняки съедали траву, кусты и деревья, и на освободившейся земле вырастали колючие изгороди,  поднимались высокие стебли с мясистыми листьями, появлялись ровные дорожки из плит.
          Люди тоже не сидели без дела. Небольшие домики росли, как грибы. Газ и электричество позволяли жить с комфортом. С водоснабжением и канализацией помогал Спрут.

          Опять мы собрались вместе и занялись привычными делами. Увы, руководить нам уже не дали – начальниками стали другие люди. Андрей, Яша и Леночка занимались переработкой отходов. Денис и Ида превратились в земледельцев. Марина выращивала животных. Мне пришлось стать подопытным кроликом.
          После того как я все рассказал о себе, мной занялись вплотную. Только постоянных исследователь моей персоны я насчитал не меньше двух десятков. А ведь были еще и работники, которых привлекали временно. Например, ученые дяди и тети никак не годились на роль спарринг-партнеров, а показывать силу и скорость мне приходилось почти ежедневно.
          Я наконец-то дождался датчиков. На меня надевали кольца и браслеты, шапочки и маечки. Все это замеряло меня, как могло. Из меня выкачивали кровь и брали другие анализы. Я замучился бегать и прыгать, поднимать тяжести и бросать дротики в мишень.
          Доставалось и Марине.
          – Меня-то зачем измеряют?
          – Потому что ты спишь со мной.
          Механизм появления бойцов ее заинтересовал.
          – Значит, ты трахал бабу, которая была наполовину Спрутом, и стал быстрым и сильным. Теперь ты сам почти монстр и трахаешь меня. Наши медики рассчитывают, что я стану супербабой? – прокомментировала Марина. – А если я не хочу?
          – Заниматься сексом? – уточнил я.
          – Нет. Это как раз мне очень нравится. А вот воительницей я быть не желаю.

          Исследователей интересовала именно возможность получить идеальных солдат – бойцов, значительно превосходящих обычных людей в силе и скорости.
          Марина оставалась прежней. Поэтому у меня появились новые обязанности.
          Озвучил их наш главный руководитель – тот самый Владимир Николаевич:
          – Вам Игорь Анатольевич, придется заняться сексом с нашей сотрудницей, а то ваша спутница не спешит приобретать нужные качества.
          Возражать мне почти не позволили.
          – Вы опасаетесь Марину Олеговну? Мы можем вообще убрать ее от вас.
          После таких слов трудно сопротивляться.
          Расставаться с женой я не захотел и согласился с доводами начальства. Только попросил, чтобы Марина оставалась в неведении.
          Мою новую обязанность звали Аленой, и оказалась она высокой и весьма симпатичной брюнеткой.
          – Я работница ответственная, – заявила она.– И все поручения выполняю качественно.
          Насколько я понял, свою задачу сотрудница секретного ведомства видела в том, чтобы секс у нас был разнообразным, а удовольствие мы получали максимальное.
          Признаться, новое задание пришлось мне по душе. Однако Марина вскоре начала догадываться. Я нагло врал и не признавался. Жена сделала вид, что поверила мне, но все равно сомневалась.

          Сама Марина изучала слуг – животных, которых создавал большой зверь.
          – Они хотят, чтобы Спрут научился выращивать непобедимых монстров, – рассказала жена. – По слизнякам стреляют из пистолетов, режут ножами, и заставляют их убивать собак и кошек.
          Зачем им какие-то особые создания? Спрут и без этого делает неплохих убийц, похожих на людей, собак, кошек и крыс. Уже этого достаточно, чтобы военные вцепились в подземного зверя мертвой хваткой. Монстр, расположенный рядом с границей, не пропустит ни одного человека. А его слуги смогут сходить на вражескую территорию и уничтожить живую силу противника.
          Сами ученые могут не бояться, что создания Спрута выйдут из-под контроля, ведь все искусственные звери живут лишь несколько часов.

          Судя по всему, ни Марина, ни Алена не стали бойцами. Зато я почувствовал, что некоторые сотрудники изменились. Рядом с такими людьми я чувствовал присутствие Спрута. Кажется, местный монстр начал штамповать мужчин и женщин, подобных мне.
          Не слишком ли увлеклись наши работодатели? Они хотят создать новую расу? А если Спрут заставит таких людей безоговорочно подчиняться только ему? Люди думают, что экспериментируют с подземным зверем. А может, это Спрут ставит опыты над людьми? Захватить Землю – не в этом ли миссия огромного создания?
          С каждым днем я чувствую себя все неуютнее. Даже не знаю, в каком мире хуже. Превратиться в дичь или быть подопытным кроликом – что страшнее?


Рецензии