Одному тебе

Из сайтов Интернета я узнать смогла,
Умеет жизнь продлить «Фотострана».
Зарегистрировать себя решила,
Под именем звалась морским Марина.

Чтоб быстро кавалер нашел меня,
Я фото выставить смогла,
Где взглядом окрылив тебя,
Улыбкой милой поманя.

Я еле взгляд оторвала
От торса и как неба синь глаза,
Успели всё влюбить меня,
И, восхищаясь, дух перевела.

В колонке, как и все подряд
Пристроился со всеми в ряд,
Недолго думал, что мне написать
Со слова «Здравствуй», - ты решил начать.

В процессе переписки поняла,
Что как магнит тянул к себе меня,
- Отдашь мне сердце?, - написала я тогда
- А  надо ли тебе?, - сказали грустные его слова.

За днем и месяц пролетал,
Стремительный кружил роман,
Внутри меня казалось всё не так,
По чьей вине расстались просто так.

Взяв ангел за руку любя,
Отвел вновь от беды меня,
Но сердце ноет не шутя,
Остыть не хочет от тебя…


                03.10.2018


Рецензии