Записки из поезда

Я ехал один в купе. Солнце клонилось к закату. Я выключил лампу и уставился в потолок. Меня не покидала мысль о ней. Мы были знакомы в живую всего, каких-то 18 часов, а она не покидала голову третьи сутки. В ней было, что-то особенное. Но, тем не менее она была далеко. Дальше чем хотелось бы мне. От меня до нее шесть дней поезда. Но я уже хотел ехать. Бросив сумку, дом, работу. Да что это со мной. Неужто влюбился. Нет... Не верю... Солнце спускалось за горизонт, отражаясь в окне двери купе прямо мне в глаз. Пластиковая вешалка то и дело билась о стену, словно отбивая ритмы часов, которые сошли с ума.
***
Безумно хочется курить, на двухминутках не выпускают, а в Уфе мы будем не скоро. Самое веселое, что и вагон попался с командиром поезда, и ходить в межвагонник идея сама по себе провальная. Ладно, дотерпим, ещё и телефон садится, выходить в коридор не малейшего желания. Потому что там её нет. Как мы туда ехали, меня в купе было не загнать, да и некому загонять то было. Опять мысли о ней, может отправить ей это, а нужно ли, может это закончится ничем, и горевать будешь почем зря. А если отправишь, и все будет хорошо? Подумай на досуге.
***
Я отправил ей, интернета нет. Подождем станцию. Может и курить пустят. Солнце такое круглое и теплое, освещает степную гладь. Кое-где видны деревья. Все ещё зелёное, середина лета как-никак. Я помню, как мы познакомились, я видел, что не нравлюсь ей, мне хотелось это изменить. Вроде вышло. Я не уверен. Станция через 2 минуты, надо бы обуться вдруг выпустят покурить.
Я обулся, и стукнувшись о верхнюю полку вышел из купе, хлопнув дверью. В коридоре было прохладно. Не пустили. Будем ждать Уфу. Куда деваться, на улице холодало, когда ещё выехал из Самары, было двадцать пять плюсом, а сейчас все двадцать. Надо бы достать кофту на Уфу. Темнеет тихонько. А в голове все равно она.
***
Я стоял в тамбуре, солнце уже почти за горизонтом. Мы выехали из небольшого поселка. Их в сторону Челябинска много было. И все двухминутки. Кроме Уфы и та будет в ночь. В вагоне зажгли свет, я все ещё не спешу в купе. Тамбур, такое святое место, именно здесь все машут на прощанье, с улыбкой выходят там, где их ждут, когда то давно здесь и курить было можно, но я ещё совсем маленький был.
Солнце уже напоминало блин наполненный сыром, из которого все вытекает. Небо голубо-розовое сопровождало нас с самого вокзала.
Я еду на скором поезде 148, который в Астрахань, но могу и путать что-то. А туда-то я на другом поезде добирался, 097, Тында-Кисловодск, там её и встретил. Темненькая такая, веселая. А главное говорит, не понравился ты мне, когда садился и в губы целует. Хитрая.
***
Солнце зашло за горизонт, только тонкая полоса света ещё освещала темное небо. Я утратил всякую надежду покурить до станции. Мы вроде въезжали в город, в окно пробился свет фонаря от пешеходного мостика между рельсами. Эта станция для моего глаза была редкость, потому что я имел обыкновение спать, или не имел желания выйти. Но с того момента как я престрастился к никотину, каждая станция была как подарок. Я все ещё ехал один, нас было человек пять во всем вагоне, никогда такого пустого не видел. В окне виднелись огромные зелёные машины, тянущие тысячи людей в разные концы нашей необъятной страны. Как же хочется курить. Черт бы побрал эту привычку. Уснуть бы в ночь, вы знаете как это трудно после дневного сна, даже если ты до этого не спал сутками.
Мы встали в поле, видать, кого-то пропускаем, что б успеть по времени. Машина железной дороги работает как часы, если ничего не происходит.
Уже пошла вторая бутылка воды, все ещё не хочу, есть, хотя ел вчера. Может нервы, а может что-то другое, пока не могу понять.
***
Без десяти два, я попросил начальника меня рассчитать. Без пяти, я хватаю куртку, на бегу со всеми прощаюсь, выхожу на площадь. Последняя сигарета. Дождь. Подкуриваю, мельком взгляд на часы. Время два, сигарету в лужу. Бегу.
Я боялся опоздать так, как будто с этим поездом уезжала вся жизнь, каждая минута шла неумолимо быстро. Десять минут, я видел большую жёлтую надпись горевшую над вокзалом. Она как маяк освещала мне путь куда то туда.
Пятнадцать минут, я перешёл на шаг, бежать было уже трудно, кололо сердце. Двадцать минут, остался один квартал и два светофора. Я звоню ей, всхлип в трубке, говорю что скоро буду. Опять бежать. Красный. С*!а. Какой то цвет преграждал мне путь к ней. Я слышал сердце уже в голове. Дверь вокзала, третий путь. Выбегаю на Перрон. Вот её вагон, её нет. Захожу. Взгляд. Вот она, стоит в толстовке, лосинах, и все равно красивая. Улыбка проявляется на её лице. Я даже не помню, о чем мы болтали, время прошло так быстро... И вот я на перроне, она в поезде. Главное не заплакать. Диктор объявляет отправку, крайний поцелуй. Удар вагонов. Медленно трогается. Я закурил, смотря на увозящий её далеко на восток поезд.
Проводница из соседнего поезда, что то спросила, я даже не понял, ответил, что-то не внятное. Делаю шаг на вокзал, слезы держать все сложнее. Каждая ступенька как гора, на которую Сизиф когда то давно катил свой камень.
Привокзальная площадь, сколько прощаний здесь было, сколько встреч, а я ждал только её.


Рецензии