Одежда то, нарядная, но содержание

 
Я в 1988 году обучалась в Педагогическом институте и помню, что никаких проблем с книгами не было, то есть, весь материал по нужным вопросам там был. А  когда я начала учиться в СГФУ в 2010 г. Начались проблемы. Так как, я потеряла возможность слышать нормально, стала инвалидом, то посещать лекции не могла, вся надежда была на книги. Компьютером мне в то время пользоваться врачи не разрешили, так как у меня был поврежден мозг наркозом, а он плохо на него влияет. Вот, иду я со списком литературы в университетскую библиотеку, набираю целую стопку книг. Начинаю готовиться к экзаменам и зачетам, по разным дисциплинам. Мне нужно было ответить приблизительно на 60 вопросов по каждому предмету.  Вот, открываю первую книгу, затем вторую и так далее и во всей этой стопке книг, за редким исключением, ответов нет!!! Причем, книги все новенькие, в глянцевой обложке, на хорошей бумаге.  Я была поражена ! Материал изложен без всякой системы, когда их читаешь, такое впечатление, что попал в непроходимые джунгли. Почему в старых учебниках серых с виду напечатанных на бумаге плохого качества все было? Причем, материал изложен хорошо и системно. Знаете, где я находила ответы для подготовки? Самое смешное, но смех сквозь слезы. В Советском энциклопедическом словаре! 1990 г. Там было практически все. В сжатой форме, по системно и изложено доходчивым языком. Я этот словарь  берегу, как зеницу ока, для внуков. Я к счастью все старые учебники сохранила. И т, вам еще пример никчемности современных учебных книг. Наша знакомая обучается сейчас в магистратуре и она обратилась ко мне  за книгами по биологии. На мой вопрос «а как же университетская литература и компьютер?»    Она ответила: « в старых книгах материал подан лучше. Вот, и получается, у новых учебных книг одежда то, нарядная, а содержание пустое. Почему? Может быть потому, что из-за технического прогресса современные авторы, пользуясь компьютером, бездумно переписывают нужный материал, без всякой системы и не вкладывая душу?
Это не только мое мнение, а мнение многих, которые сейчас учатся и именно хотят учится !


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.