131. Одиннадцатое майское утро

Первым в мою жизнь вошел Огюст Эскофье… гуру и учитель… Это больше чем любовь, это глубочайшее и трепетное почтение к величайшему повару, отцу всего современного кулинарного мира. Я до сих пор уверена, что у него можно найти ответы на все кулинарные вопросы. 

   А потом появился Поль…
Единственное о чем я сожалею, мы не встретились и уже никогда не увидимся… Поль,  французское имя, покорившее мое сердце.  Поль Бокюз…

   Я влюбилась в его улыбку и гречневые блинчики. Они получились с первого раза, кружевные, ароматные и невообразимо вкусные. Он научил меня отношению к продуктам, легкости приготовления и любви… в каждом ингредиенте, в каждом вкусе, в каждой ложке….

   Я даже не помню, как мы познакомились… помню только как я открыла книгу… и к последней странице я уже была безнадежно влюблена… в хлеб и в Ришара Бертине. Конечно хлеб я любила всегда, точнее мне нравился хлеб как продукт, у меня даже получался вкусный хлеб в хлебопечке, но Ришар открыл мне любовь к каждому моменту приготовления хлеба, начиная от просеивания муки и заканчивая разговором с хлебом, только что вынутым из печки. 

   А еще я влюбилась в Медок, в историю виноградного края, и в старинный дом N1по улице Луденн, в деревушке Сент-Изан. И если есть причина, по которой я хочу побывать во Франции, то это Мими и её ресторан.  Французская домашняя кухня Мими Ториссон стала и моей домашней кухней. Её любимые рецепты стали и моими любимыми, похоже еда — это то, что может объединить и сделать родными абсолютно разных людей….

   С Аленом Дюкасом у нас сложные отношения. Я не поняла его концепцию натуральной кухни, он не сумел увлечь меня мясом и овощами, но возможно он сможет соблазнить меня десертами или рыбой... посмотрим. Эти огромные роскошные издания еще не появились на свет...

   А значит история любви еще не дописана….

https://youtu.be/74IYXC0INos 


Рецензии