Я - знаю! Роман - из неправильных Сонетов. Глава 3

Глава ТРЕТЬЯ

НастоЯщего нет, что сейчас свершилось - прОшлое

*

Нет настоЯщего у нАс,
Что щАс свершИлось, стАло - прОшлым!
ПодвОх тот бьёт не в брОвь, а в глАз:
Мы, прОживаем жИзнь всЮ - в прОшлом!

А нЫнче, всЁ ужЕ - не тАК,
Ведь обновлЕньям - нЕт покОю:
Где в прОшлом - свЕт, тАм, нЫнче - мрАк
С длиннОй волнЫ - совсЕм другОю!

Так, что царИца родилА -
Не знал Царь ничегО о сЫне -
ЛегкО и сОвесть подвелА,
О чём не знАл Царь и в помИне.

"Я - знАю!" - не скажИ Царь слОв,
Не нАломал Д'адон бы дрОв!

*

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ


Рецензии
Сергей Владимирович, день добрый!

Прочла три главы, но если честно, суть романа пока ещё не уловила.
Например, втоая глава: "Важней, не кем ты был, а кем ты - стал!" ,

а в третьей главе -
"НастоЯщего нет, что сейчас свершилось - прОшлое".
Видимо, надо прочитать весь роман, а потом писать суждение.

Так говорится в китайской мудрости:
И многоопытный мудрец поймёт из речи мало,
когда услышал он конец и пропустил начало.
У меня ситуация обратная.
Тверческих удач! Жду весь роман.
С признательностью,

Котенко Татьяна   18.07.2019 12:06     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Татьяна,
за Ваше внимательное чтение
и мудрые мысли!

Роман-Поэму "Триединая Полуложь" -
мне удалось создать за 50 лет моих размышлений,
одолевавших меня ещё в школьные годы,
когда я делал первые наброски этого романа,
не осознавая, что это будет большой роман,
и это без шуток.

А сейчас я Вам могу только в шутку сказать:
подождите ещё каких-нибудь 50 лет,
и, возможно, я опубликую последнюю главу
этого моего нового Романа "Я - знаю!"

Творческих Вам удач!

С уважением,
Сергей

Сергей Владимирович Евдокимов   19.07.2019 12:04   Заявить о нарушении