Надо ли охотиться на мужчину?

Мужчины и женщины в нашей жизни. Выходим на охоту?

Обсуждаемый пост :

Я признался ей в своих чувствах.

- И?

- А от нее тишина! А я же вижу что нравлюсь ей. Почему?

- Потому что в жизни, для того чтобы что-то произошло мало сказать волшебное слово. На "сим-сим", ничего не происходит. От слова "пожалуйста", тебе не дадут как в детстве любимую конфету которую ты буравишь взглядом. К волшебному слову нужно приложить еще и действия. Например, чтобы дверь распахнулась, неплохо было бы взять за ручку и повернуть ее.

- А если после этого ничего не изменится?

- У женщин две слабости: любовь и действия, проявленные в любви.. Но одно без другого не работает. Без действий ей любовь не нужна, а действия без любви - подавно. https://vk.com/pro_psihology

Жизненный случай:

Жанна Фокина https://vk.com/id430864033

Как я встретила любовь всей своей жизни? (первая любовь не в счет). Просто остановился автомобиль, из него вышел мужчина моей мечты. Дальше я стала искать общих знакомых, чтобы с ним познакомиться. Не нашла, но муж моей подруги посоветовал подойти к нему самой. На мои возражения о правилах приличия ответил, что он был бы рад, если бы к нему подошла такая девушка как я. Выпал случай, какую чушь я несла, но он оказался на высоте - попросил у меня телефон. Я его полюбила - потому что он оказался яркая личность, умный , воспитанный и т.д.

Конец истории:

Пусть пара не сложилась, но я рада что в моей жизни было и есть это чувство. оно меня изменило не только внешне, я стала развиваться как личность, у меня крылья выросли. А ведь он ничего не делал для этого, просто ОН есть.

Моё мнение:

Ульрика Пунг

В жизни встречаемся с теми кто прописан по судьбе, даже, если мы и отрицаем это, ходим на курсы пикапа, знакомимся, тужимся для результата. Одни люди легко соприкасаются с нами, другие с нами работают. В результате мы и становимся из камня алмазом, если правильно воспринимаем это. Цель не в личных отношениях,а в прохождении своего пути и выполнения какой то своей миссии, которую мы можем и не осознавать.

Наши любовники, мужья, жёны также выполняют свою жизненную роль. Расходимся, когда отработано всё и каждому надо отыгрывать свой сценарий с другими людьми. Как в проекте. Если он закончился, то и людей с проекта мы начинаем видеть реже,а потом они и совсем исчезают. Все мучения, истерики, следование учениям о том, как притянуть, рассорить, достичь, всегда приводят к большой ненависти в итоге, хотя возможно и есть в начале иллюзия достижения.

Человек работает над собой для себя и в результате он становится той энергетической частотой, которая притянет к нему не бомжа,а Васю начальника или мудреца, или царевну лягушку - человека вашей частоты. ( схожее мировоззрение, мысли,отношение к традициям,духовности,деньгам,воспитанию детей и т.д,а не внешность,тело)Нет смысла тратить время на подработку себя под конкретного человека.

Ну будет он культурный, не откажет вам сразу, оставит в друзьях,а вы ,чтобы на него обида и гнев не пошли будете всем,а в первую очередь себе разъяснять, какой он хороший и как он вам помог себя понять.

Не надо обманываться. У вас остался осадок на душе,что вас по человечески не выбрали. Он был просто не ваш. Если бы было иначе, то желание знакомиться было бы двухстороннее, взгляд и всё. Иллюзия, что брак даёт безмятежное счастье, брак даёт счастье реализации себя в партнёрстве.Каждый из вас служит огранщиком другому.


Рецензии