Плохая Настя. Предвыборная компания. Гл. 7

Собеседования.

 Хоть  коллектив в предвыборной компании был хищным, но своеобразный командный дух в нём присутствовал, как я поняла позже.

И я даже к нему подключилась и на этой волне посетила два собеседования по работе медпредставителя. Энергетически  мне было легче это сделать из-за работы в «предвыборке». Моя энергия прокачивалась.

Одно из собеседований  было в престижной, французской компании. Его проводил привлекательный мужчина, который мне поведал, что он работал когда-то на скорой помощи. На меня повеяло знакомой атмосферой совсем другого командного духа. Честного, открытого и не хищного. И мне так этого захотелось.

Я своего желания работать с этим мужчиной не скрывала. А он почему-то вдруг задал себе вопрос:
 - Почему одна из его лучших сотрудниц перестала работать? Совсем перестала! - Он как будто задавал этот вопрос мне. Хотя и  понимал, что я к этому не имею отношения и не могу знать.
Зато сейчас я знаю, отчего женщины перестают работать - не сложились любовные отношения. Ошо говорил, что для женщины любовь это всё. Она не может так долго как мужчина находить себя в работе без любви. Лично для меня это так и оказалось. Для многих моих знакомых женщин тоже.

Из-за этого понравившегося мужчины я пропустила собеседование в другой фирме. Мужчина сразу не сказал мне окончательного решения, и я ждала. Ведь он мог согласиться. Что я буду делать, если в другой фирме тоже согласятся? Я не знала. Да ещё и хотела работать с этим мужчиной.

Но он на работу меня не взял. Почему, не объяснил.
А ведь во второй фирме в разговоре по телефону девушке, которая искала сотрудника, понравилась моя манера общаться. Она даже прямо сказала, что её молодой команде нужны такие энергичные сотрудники. Напрасно я отказалась от второго собеседования.

Но позвонить ей ещё раз я не смогла. Не было у меня такой функции. Передумала. Поменяла решение. Изменила своё мнение, да ещё после того, как меня не взяли в другое место. Для меня это было не этично.

Я с грустью вспоминала совет Учителя, о том, что мне больше всего подойдёт в фармбизнесе молодой развивающийся коллектив. Но что ж теперь делать? Только рассылать новые резюме, и возвращаться в предвыборную компанию.

Хотя как было бы эффектно уйти от них в медпредставители! Ан нет, не вышло. Хорошо ещё, что эта работа оставалась. И я могла заработать деньги и получить их в короткие сроки.

Продолжение:http://www.proza.ru/2019/07/28/1643


Рецензии