Лунная соната

У нас есть местный сельский поэт. Он холостяк и весь в мечтах о любви и счастливой семейной жизни.
Нет, женщины к нему иногда приходят, но вскоре уходят.
У меня четыре книги этого любвеобильного человека. Возможно из-за стихов которые он им постоянно посвящает.
И мне он постоянно дарит вдохновение см. "Любовь зоотехника".
Кому-то покажется все это смешным, но по человечески я ему сочувствую...


От луны скользнули наземь тени,
Луга, покрытые коврами, зеленя.
Ласкать бы мне твои колени,
Так горячо я полюбил тебя.

Александр Коновалов



Луна блеснула над ковровыми лугами,
и ты стоишь, а рядом я стою.
Вот лунный луч застрял промежду нами,
и вдруг сняла ты кофточку свою.

Я обалдел, а ты под лунным светом
расстёгивала блузку впопыхах,
глаза сияли пламенным приветом,
ковры искрились под луной в лугах.

Сняла изящно тёмные колготки,
колени вдруг сверкнули под луной,   
и вот последние твои упали шмотки -
ты вся сияла нежной белизной...

По телу вдруг мурашки побежали,
Меня уже порядочно трясло,
твой вздох с моим одновременно прозвучали,
Тут облако...
Откуда принесло?

Луна ушла за облако,
                застлала
мой вожделенный взгляд
                сплошная тьма.
И ты ушла, исчезла вдруг,
                пропала...
И я пошёл опять сходить с ума.


Рецензии