Нет контакта с собой

Одна из самых распространенных проблем, которую я наблюдаю у людей, приходящих ко мне на тренинги или идущих в индивидуальные консультации, – это отсутствие контакта с самим с собой.

Коварство ситуации в том, что из-за отсутствия контакта с самим собой в жизни возникает куча проблем, с которыми человек борется, но эти проблемы лишь следствие, а не причина. Причина именно в отсутствии контакта.

Нет контакта с собой:

Человек отключен от энергии: состояние – как будто тебя выключили из розетки.

Желание самоуничтожения – назло жизни, Богу. Формируются установки «я не нужен этому миру», «я не ценен для этого мира», поэтому я буду делать себе плохо: пить, курить, ходить на нелюбимую работу, страдать и прочее.

Эффект отчуждения: нет связи с миром, мир и вы – раздельно, внутри одиночество и постоянный поиск способов это внутреннее одиночество заглушить. Один из таких способов – это подавлять сознание и жить в бессознательном.

Нет никакой возможности любить, служить, отдавать что-либо другому и этому миру.

Отрицательная динамика по всем фронтам в жизни. Человек или растет, или деградирует – быть посередине нельзя. Может быть только что-то одно. Если нет роста, то есть деградация.

Есть контакт с самим собой:

Энергобогатство – как будто всегда подключен к источнику энергии. Есть силы жить, творить, учиться, развиваться, отдыхать, радоваться, любить.

Тебе хочется стать чище, здоровое, богаче, лучше, так как есть ощущение нужности этому миру и себе, это желание возникает не потому, что так надо, а потому, что ты так искренне хочешь.

У тебя есть возможность любить! Больше не надо беспокоиться о том, что тебе самому этой любви мало, любовь в сердце становится неиссякаемым источником.

Появляется динамика! Есть ощущение: я развиваюсь, я иду по пути эволюции, познания, смысла…

Ты чувствуешь свои желания и знаешь куда тебе идти.

Контакт с собой – это когда все на своих местах, это контакт со своим маленьким ребенком, это внутренний контакт со своими родителями, это контакт со своими желаниями, мечтами, талантами! Когда нет страха встретиться с собой настоящим, когда отношения с собой и с миром по любви.
1707 2019
Михаил Гаврилов *Мой сын)


Рецензии