Дедлайн

« 8.07.2021.
   У меня молчаливая истерика на фоне онемения разума и всех моих чувств. Все это смешивается и превращается в абсолютную хрень. Рука тянется застрелиться,  спасите меня хоть кто-нибудь. Но лучше не прикасайтесь ко мне. Я вроде еще живу, вроде еще хочу жить и… и не могу. Но я  все еще здесь. Ха-ха-ха,  чтоб его. Если я проклят, то должно быть, так мне сука и надо. Очень хочется горячего кофе или напичкаться чем-нибудь. Или я просто устал. Скажи а, что чувствуешь, когда ты гниешь? Я не знаю. Мне просто плохо. Мне просто никак, и это, наверное, хуже. Когда-нибудь ты обнаружишь меня в кровавой луже, в которой я закончусь, как последний придурок. Как самый последний дурак на этом свете, но какая к черту разница, если внутри меня уже давно ничего нет. А снаружи и еще хуже. Все и так давно слито. Нужно себя не слушать. Я еще жив, родная, но все это меня просто душит. Или уже задушило.
  Тогда я был забетонирован в бесконечном кошмаре, но зато тогда я точно знал, каким будет свет, когда я из него выберусь. Теперь же весь мой кошмар уменьшился до размеров привычного, стал лишь крохотной  частью моей жизни. Зато теперь я больше не представляю себе свет. Он оказался другим – каким-то рассеянным, и я постепенно стал к нему равнодушен. Не только к нему. Ко всему».

Эрик проснулся с отпечатком клавиатуры на лице. Когда замыленный взгляд перестало резать белым светом монитора, он, прищурившись, перечитал заметку. Черт, а ведь он даже не помнил, как все это было написано. Он потер затекшую шею и взглянул на наручные часы. Уже утро.
Дверь в лабораторию открылась, вошла Мэй. Эрик машинально закрыл окно своего дневника. «Сохранить изменения в документе?» - «Нет». Все эти бредни даже для личного дневника не годились. Хотя, кому какое дело, верно? Ему тоже было без разницы. В мусорку.

- У нас все сроки горят, - устало сказала Мэй.
Эрик покрутился на стуле:
- Туши.
- Тебе только в морге работать, - Мэй поставила свою  кружку с кофе на стол.
- Я возьму? – спросил Эрик, допивая остатки ее кофе.
- Не подавись только, - Мэй недовольно взглянула на него, затем снова продолжила перебирать папки, заполонившие ее стол. – Черт, да где же она?
- Держи, -  он протянул ей зеленую папку.
- Ого, ты успел доделать? – она внимательно изучала последние страницы.
- Вам, людям науки, реально не хватает веры в чудеса, дорогая, - Эрик нащупал рукой пластиковую банку таблеток в кармане халата.
- Здесь чудом будет, если отделу фармакологии увеличат финансирование. Народ не чудесами спасается, Эрик.
- Просто наука их все убила.
- Эй, что это у тебя? – спросила Мэй, глядя как Эрик вываливает на ладонь горсть таблеток.
- Синие и белые – твоя любимая фармакология, прибавь красные и зеленые – получатся мои мертвые чудеса, - ответил Эрик, закинув таблетки в рот и запив водой из бутылки.
- Боже мой, ты совсем идиот чтоли!?  - Мэй посмотрела на него испуганными глазами.
- Да успокойся ты, - сказал Эрик, откинувшись на спинку кресла.
Когда он очнулся,  в его памяти были лишь смутные образы. Все как в тумане. Голос Мэй - что-то про дежурного. Сегодня у всех выходной. Зачем он ей?  Часы на стене показывали полдень. Стоп. В их кабинете часов не было. «Кстати, где Мэй?» Он встал с дивана в ординаторской, и пошел к двери.
- Мээээй! – окликнул он пустой коридор. «Похоже, тоже уснула,  когда я вырубился, тоже всю ночь не спала».  На ватных ногах с полуоткрытыми глазами он машинально доплелся до их кабинета. Коснувшись ручки двери, он посмотрел на свою руку – она почему-то была перепачкана кровью.
- Мэй?...


Рецензии