Такси

   Утро. Вызываю такси.Время ожидания 3 минуты.
  Чётко выговариваю букву А к номеру дома. Обычно такси останавливается
  не учитывая букву.Приходится махать им рукой.
  В этот раз такси остановилась у калитки.

    Сразу же,как только я уселась на заднее сиденье,над моей головой
   зазвучала музыка,да и скорость была превышена. Ехать прилично. Не вытерплю
   однако ни музыки,ни скорости.Надо менять настрой.

    Обращаюсь к шофёру:
    -А ты не знаешь,где улица Высоцкого у нас?
    -Рядом!
    -Как это рядом? Вчера прочла в новостях,
     что на окраине города таксист врезался в иномарку,
     в результате и таксист ,и пассажир попали в реанимацию,
     морда такси в смятку. Это произошло на улице Высоцкого.

      Сообщение явно заинтересовало водителя.
    С жутким акцентом, он выспрашивал у меня все подробности.
    Музыку сразу выключил,скорость убавил.
    Тема аварии мне уже наскучила,и я поинтересовалась:
    - Так ты из Ташкента?
    -Нет. Я из Андижана.

     -А правда ли,что у вас в Узбекистане небывалая жара?
     -Да,правда. До 45 градусов доходит. Жена звонила.

     - А ты то что делаешь здесь,без жены?
     -10 месяцев я здесь,а потом на 2 месяца еду домой к жене и к ребёнку.
     Разузнав все подробности о его семейной жизни,
     перешла у следующей теме: гибели руководителя группы аквалангистов в
     Туве.  Из  семи человек, участвующих в погружении,
     не всплыл только один.Поиски продолжаются.
     Эта тема тоже заинтересовала водителя.

      Доехали без музыки,с нормальной скоростью.
     Расстались чуть ли не друзьями.      











   


Рецензии
Зря СССР развалили?

Петр Евсегнеев   06.04.2020 08:46     Заявить о нарушении
Как-то таксисту сказала,дёшево,быстро работаете.
А он мне ответил,что все заводы позакрывали,работать негде,
все здесь и стали работать.
Года три назад прочла в дневнике,что за проезд платила 500 рублей,
а сейчас в любой конец города плачу не более 150.
Приезжают по вызову через 3-5 минут.

Татьяна Гутова   06.04.2020 09:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.